Покупка товаров на рынке – это не единственная возможность получить скидку, ведь все знают, что на базаре можно поторговаться с продавцом, и если у него есть возможность и желание, то он может продать понравившуюся вещь и по более низкой цене. На услуги тоже можно получить скидку, и для этого нет нужды вступать в торг.
Самым распространённым вариантом является оплата штрафов ГИБДД. То есть, человек, нарушивший ПДД и оштрафованный на 1000 рублей, может заплатить половину этой суммы, но только если он поторопится и произведёт оплату штрафа в течение 20 дней с момента получения постановления. Другой пример: при оплате госпошлины на сайте Госуслуг можно получить скидку в размере 30%, правда, не все пошлины оплачиваются подобным образом, и существует их регламентированный перечень.
Льготы на оплату электроэнергии и услуг ЖКХ – это тоже своего рода скидки. Жаль, что их может получить не каждый гражданин, ведь для этого нужно относиться к определённой категории населения. Получение полиса ОСАГО – тоже яркий пример получения бонусов, и безаварийная езда, и большой опыт вождения являются обязательными условиями для их получения. Существует ещё масса и других примеров. Примечательно, что на таких скидках нельзя заработать, но сэкономить – можно, чем и нужно пользоваться.
Любой человек периодически вступает во взаимодействие с разного рода специалистами: строителями, ремонтниками, сантехниками, автослесарями, но не каждый из клиентов этих уважаемых и востребованных мастеров отважится попросить скидку в размере 10−15%, и не каждый «спец» готов её предоставить. В бизнесе бывают ситуации, когда скидки предлагаются настолько солидные, что потенциального клиента такая щедрость наводит на смутные подозрения. В качестве примера здесь можно привести скидки, направленные на привлечение новых клиентов, что особенно актуально для новых, недавно появившихся компаний. «Материальным» аналогом подобных акций являются «горящие» путёвки или сезонные распродажи одежды.
Среди пользователей Интернета постепенно набирают популярность сервисы, посредством которых можно вернуть часть потраченных на товар или услугу денежных средств. Этот способ экономии называется кэшбэк (Cashback). Теперь этим термином принято обозначать все бонусы и скидки, но изначально он означал нечто иное. Кэшбэк был придуман специально для держателей пластиковых карт, которые ввиду недостаточного количества банкоматов были вынуждены приобретать товар с небольшой наценкой в магазине, предоставляющим кэшбэк, и в момент оплаты банковской картой, покупателю возвращалась эта разница в виде наличных.
Некоторые считают, что кэшбэк используется банками для привлечения клиентов, и это действительно так, ведь после совершения покупки на карту возвращается некоторая сумма, размер которой зависит от того, какое количество денежных средств потратил её владелец. Кто оплачивает кэшбэк? Продавец платит банку определённую комиссию за то, что покупатель имеет право расплачиваться в его торговой точке банковской картой. Поскольку теперь львиная доля всех покупок совершается в режиме онлайн, владелец интернет-магазина оплачивает его продвижение порталу, который располагает ссылкой на данную торговую точку, а кэшбэк-сервис отдаёт часть денег, полученных от продавца, покупателю, после того, как он совершил покупку.
Лучший способ заработка на кэшбэк-сервисах – это «партнёрки». И для этого нужно совсем немного:
Дата публикации: 2017-08-17