или

Станьте партнером с пассивным доходом!


С каждым днем большая часть прибыли в туризме приходится на онлайн-продажи. Поэтому крупнейшие игроки рынка, агрегаторы и операторы туристических услуг вкладывают огромные деньги на разработку современных интернет-решений (поисковики, системы онлайн-бронирования и др.).

 

Благодаря усилиям партнеров пользователи Workle имеют не просто бесплатный доступ к популярным онлайн-сервисам: Aviasales, Roomguru, UFS. Вы можете использовать их для пассивного заработка в интернете.

 

 

На сайте функционирует реферальная программа, где ваш доход зависит не от умения продавать, а от умения привлекать целевой трафик.

 

Что такое целевой трафик? Это посетители, которые заходят на сайт и находят там то, что искали.

 

В профессии «Туризм» у каждого пользователя есть специальная реферальная ссылка. Она ведет на личную страницу-визитку, где установлен метапоиск по отелям, авиа и ж/д билетам. Чтобы начать зарабатывать, вам нужно увеличить количество посетителей, которые хотят самостоятельно забронировать ту или иную туристическую услугу.

 

 

 

Размер пассивного дохода:

 

  • Авиабилеты – до 1,05% с каждого билета
  • Отели – до 3,86% с каждого бронирования
  • ЖД билеты -13% от сбора с каждого заказа

 

 

Как привлечь трафик

 

1. Сайт или блог

В идеале для работы с партнерской программой у вас должен быть личный сайт или блог о путешествиях, странах, туризме и т. д. Он может быть небольшим, но достаточно раскрученным. То есть иметь интересный контент и постоянных читателей. Если своей площадки нет, то ее можно создать. Однако придется потратить немало времени, чтобы наполнить и раскрутить сайт с нуля. Поэтому, как вариант, предлагаем поискать интересные туристические форумы и блоги, на которых можно стать популярным комментатором и автором.

 

2. Соцсети

Для продвижения своих онлайн-услуг обязательно используйте соцсети. Вы можете разместить ссылку в шапке профиля, в специальном поле, а также создать рекламный пост, который можно закрепить в ленте (например, такая опция есть в «ВКонтакте»).

Пример поста: Устали искать дешевые авиабилеты? Хотите забронировать сразу и перелет, и проживание? Здесь найдется все! (ссылка)

 

3. Youtube

На самом популярном видеохостинге можно создать тематический канал. Например, это может быть видеоблог о том, как искать дешевые билеты, отели, как экономить на отдыхе, как выбирать пляж и др. Все полезные ссылки, хештеги для продвижения можно оставлять в инфобоксе под видео. С учетом того, что на youtube в основном размещаются отдельные лайфхаки, отзывы и обзоры, полноценный тематический канал может привлечь нужную именно вам аудиторию.

 

4. Автоподпись к e-mail


Очень многие недооценивают важность в составлении грамотной автоподписи к электронную письму. При том, что в ней можно указать и ссылку, и сопроводительный рекламный текст с призывом.

Если вам недостаточно перечисленных вариантов, откройте интернет и вы найдете еще десятки инструкций по привлечению трафика.

Совет новичку: Для продвижения лучше использовать бесплатные или самые недорогие способы. Когда страница начнет приносить доход, можно подумать о платной рекламе.

 

Готовы поучаствовать в партнерской программе? Переходите в профиль и начинайте продвигать свою страницу-визитку!

 

Перейти на страницу-визитку

 

Последние Пресс-релизы

Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь