или

ОСАГО: отработка возражений

Автор: Богатырева Татьяна 01.05.2018 10:15

Многие начинающие консультанты по страхованию очень боятся возражений клиента. На самом деле бояться нечего. Ведь возражения – это показатель заинтересованности клиента, если ему не интересно, то и общаться с вами он не будет. Поэтому учитесь отрабатывать любые возражения клиентов спокойно и уверенно.

 

В этой публикации вы познакомитесь с самыми распространенными возражениями по ОСАГО и способами их отработки.

 

 
 
Клиент: Я не готов оставлять свои данные вот так. У вас есть офис?
Вы: Мы работаем онлайн для удобства наших клиентов, поэтому офиса нет. Вы можете предоставить свои данные в архивном файле мне на личный email, если сомневаетесь в сохранности. Хочу вас заверить, что наша деятельность абсолютна легальна. Мы работаем с крупнейшими страховщиками, чтобы предлагать клиентам выгодные программы. Могу выслать вам скан своего паспорта для подтверждения личности. 
 
 
Клиент: Но оригинальный полис выглядит совсем иначе.
Вы: Не переживайте за это! Уже давно принят и утвержден закон об оформлении электронных полисов. Они имеют такую же юридическую силу, как и полис на бланке. У электронного документа есть номер и серия, а подтверждается он электронной подписью страховщика. Просто распечатайте полис и возите его с собой, как обычно.
 
 
Клиент: В другой компании полис выходит дешевле, чем у вас.
Вы: В какой именно? Давайте сравним тарифы и рейтинг СК с нашим вариантом. Уверен, вы сами увидите разницу.
 
Если у конкурента предложение выгоднее по всем параметрам и клиент идет в отказ, то удерживать смысла нет. Всегда оставляйте за собой право на то, чтобы клиент ушел. В этом нет ничего страшного – на его место придут два новых.
 
 
Клиент: Я подумаю.
Вы: Конечно. Вам будет удобно, если мы спишемся завтра вечером или вы сможете дать ответ в обед?
 
 
Клиент: Я сам вам напишу.
Вы: К сожалению, я не всегда быстро отвечаю на письма, так как занят входящим потоком клиентов. Давайте, я напишу вам в удобное время, чтобы мы обговорили оставшиеся вопросы. Вам лучше первая или вторая половина дня?
 
 
Если у вас были какие-то возражения, на которые вы ничего не смогли ответить, пишите их в комментариях. Наш бизнес-тренер Юлия Яковлева без труда отработает любое из них.
 
 

Комментарии (15)

Наталья Косицына 08 октября 2022, 12:50

спс

Пожаловаться
Владимир Сарычев 13 декабря 2021, 12:32

спс

Пожаловаться
Игорь Михайлов 08 октября 2021, 01:48

клиент вообще вешает трубку и не ведется-ччто делать в таких случаях

Пожаловаться
Нафиса Яруллина 11 января 2021, 10:11

Спасибо.

Пожаловаться
Ирина Потемкина 07 июня 2020, 18:38

Всё понятно.

Пожаловаться
Виталий Vital 25 апреля 2020, 19:41

👍

Пожаловаться
Инна Лаврук 10 апреля 2020, 16:30

👌

Пожаловаться
Анна Башкатова 02 мая 2018, 11:04

На самом деле боятся нечего.
боятЬся, если, что))))))))

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 02 мая 2018, 13:48

Спасибо, поправили)

Пожаловаться
Анна Башкатова 02 мая 2018, 14:50

Удалите тогда мое сообщение)

Пожаловаться
Юлия Кремлева 02 мая 2018, 09:15

Когда я оформляла Е-ОСАГО первому клиенту, он выслал данные своей карты для оплаты полиса, а затем и подтверждающий код. Сейчас такой вариант оплаты я даже не предлагаю клиенту, прошу оплатить либо наличными, приехав ко мне, либо перевести на мою карту. Но клиенты переводят деньги после того, как я им вышлю образец ИХ полиса, где они видят все свои данные. Обычно это происходит без проблем.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 02 мая 2018, 13:48

Отличный вариант!

Пожаловаться