ВИДЕО ПО ССЫЛКЕ http://www.youtube.com/watch?v...
Смотреть всем агентам. Ниже будут замеченные мной ошибки агента, читать ТОЛЬКО после просмотра видео, в комменты пишем свои замечания и дополнения.
РАЗБОР «ДЕВОЧКИ»
1. Фатальная ошибка раз. Бронируем один аэропорт вылета, получаем на выходе другой. Бронируем все как надо, но не замечаем, что прилет в другой. Спасение от таких ситуаций: регулярные рейсы и конкретизация рейса. Да, бывает, что рейс снимают даже с оплаченной конкретизацией, и это как никрути клиент предъявит агенту. Поэтому никогда не ленимся, не делаем на «авось» а ослеживаем рейсы и аэропорты. Вы профессионал!
2. Ошибка два. При бронировании всегда учитывайте время вылета/прилета. ВСЕГДА. Если нет вылетов утренних и прилетов вечерних, ОБЯЗАТЕЛЬНО предупреждаем клмента, что его 5 днй превращаются фактически в 3. Не боимся говорить об этом. Как ни крути первый и последний день это не полноценный отдых, во сколько бы не вылетел/улетел. При позднем вылете не забываем про услугу позднего выселения. Косяк агента – невнимательность, «авось», донесение инфо до клиента, клиент нне обязан это знать.
3. Ошибка три. Бунгало и выход к бассейну(шаринг пул), нуууу совсем разные вещи. Опять же невнимательность агента. Почему не внимательность, потому что понимая запрос клиента, агент ОБЯЗАН предложить вариант именно того, что он хочет даже если это значительно дороже. Решать клиенту.
4. Ошибка четыре. Питание, тут я не соглашусь. Ибо понятия AL и ULL довольно условно. Тем более Еги/Турция. У каждого отеля можно найти программу по питанию на сайте или часто прикреплена к описанию на топхотелс. Ошибка агента – невнимательность, не слышит клиента, лень, незнание. Выберите нужное.
5. Ошибка пять. Не может быть вид на море и выход к бассейну. Надеюсь все поняли. Виноваты оба.
6. Ошибка шесть. Зачем девочка пришла работать в турагентсво?
Коллеги, если хотите можете написать парню, вдруг именно с вами он захочет сотрудничать. Я не писала) Пока не слишком уверена в своих силах, да и деть А так… шанс очень приятный.