или

Колл-центр

Автор: Марина 06.07.2023 09:00

Для нового проекта в направлении «Страхование» в колл-центр Workle Pro срочно требуются операторы на удаленную работу. Вы будете ежедневно звонить по готовой базе клиентов, которым нужен полис ОСАГО. Задача простая – уточнять необходимость оформления страховки.

Автор: Марина 22.02.2023 14:54

Получайте официальный доход на сайте, работая в колл-центре Workle Pro. В новый проект с банком «Открытие» требуются новые удаленные операторы на исходящие звонки.

 

Опыт не требуется, вас всему научат, предоставят готовые скрипты и базы для обзвона. Цель: продажа банковских продуктов (кредит наличными и кредитные карты).

 

База большая – вас ждет много звонков и достойная оплата!

 

Что мы предлагаем?
 

  • 5-дневное обучение с 10:00 до 17:00 по мск,
  • CRM-систему для совершения исходящих звонков,
  • Выплаты 1 раз в месяц на ваш личный счет Workle Pro,
  • Оплата – 3,7 руб. за минуту разговора.

 

Что требуется от вас?
 

  • Чистый русский язык без акцента,
  • Умение грамотно выстраивать диалог,
  • Стрессоустойчивость,
  • Работа на полный рабочий день (9 часов – 1 час перерыв),
  • Сменный график 5/2 либо 2/2 (звонки в промежутке с 8:00 до 21:00 мск),
  • Полностью пройти обучение, далее сдать аттестацию.


Важно: обучение не оплачивается!

 

Старт обучения на проекте 27 февраля в 10:00 мск. Чтобы попасть в группу, срочно свяжитесь с руководителем направления Сабиной Салиховой (телеграм).

 

Записаться на проект

Автор: Клементина 30.07.2021 09:54

Думаете, задача работника колл-центра – просто вовремя сказать пару вежливых слов, вроде «здравствуйте» и «до свидания»? Не тут-то было. Речь оператора – это целое искусство! Впрочем, легкое и приятное, если знать пару простых правил, соблюдение которых отличает любителя от профессионала.

Автор: Клементина 21.07.2021 16:47

Выбирать работу нужно, сообразуясь со своими жизненными целями, профессиональными качествами и предпочтительном графике работы. Быть может, стать оператором – отличная возможность для вас? Пройдите наш небольшой чек-лист и узнайте это наверняка!

Автор: Марина 15.07.2021 09:00

Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.

Автор: Марина 09.07.2021 10:00

 
Колл-центр Workle – это команда удаленных операторов по всей России, работающих по свободному графику. Если у вас есть свободное время, компьютер с выходом в интернет и наушники, а еще вы хотите прокачать свои коммуникативные навыки – эта работа для вас.
 

Автор: Клементина 01.07.2021 14:00

С 2016 года на Workle запущено направление «Колл-центр», в котором ежедневно идет активная работа. Наши успешные операторы расскажут вам о том, нравится ли им их профессия, в чем ее преимущества и что нужно сделать, чтобы присоединиться к их дружной команде.

Автор: Клементина 24.05.2021 17:09

Каждый день на Workle Pro – новые возможности! Сегодня мы с руководителем направления «Колл-центр» Сабиной Салиховой предлагаем вам присоединиться к команде наших удаленных операторов:
 

Стать оператором

 

Автор: Клементина 18.10.2020 09:00

Хотите присоединиться к команде Workle? (Как бы спрашивает вас руководитель колл-центра Workle Сабина на видео). Сделайте это и работайте удаленно из любой точки мира!

 

Присоединиться



 

Прямой эфир