или

Рекламная пауза для ваших клиентов

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.

 

 

Шаг 1. Определите целевую аудиторию, которую вы хотите привлечь. Партнеры уже проанализировали своих клиентов и предоставили эту информацию вам. Это так называемое «покупательское ядро» образовательных услуг. Можно тестировать и другие группы, но акцент лучше сделать на него.

 

 

Обучение детей

Профессиональные курсы

Языковые курсы

Целевая аудитория

Женщины в возрасте 30−55 лет

мужчины и женщины в возрасте 25−35 лет 

 

Мужчины и женщины в возрасте 20−39 лет

География

Москва, Санкт-Петербург и другие крупные города.

Москва и Санкт-Петербург – преимущественно, но актуально и для других крупных городов.

Москва, Санкт-Петербург – преимущественно.

Интересы

Материнство, родители, школьное обучение, психология, рукоделие, кулинария и др.

Карьера, бизнес, саморазвитие, финансы, профессия, успех и др.

онлайн-образование, саморазвитие, путешествия и др.

 

 

Шаг 2. Сформулируйте предложение под нужную целевую аудиторию. У вас не должно быть одинаковых текстов и баннеров для разных групп потенциальных клиентов. Все должно быть описано максимально просто, с указанием конкретной пользы и выгоды для конкретного человека (мама, путешественник, карьерист и др.).

 

Шаг 3. Выберите место размещения объявления. Это может быть контекстная или таргетированная реклама, реклама в сообществе или бесплатное объявление. Исходя из этого вам будет проще продумать формат текста и визуал, если требуется.

 

 

Специалисту на заметку: Чтобы избавится от лишних слов в рекламном тексте, сделать его максимально простым и читаемым, воспользуйтесь сервисом «Главред».

 

 

 

Места для размещения:

 

  • Тематические группы в соцсетях
  • Контентный сайт с целевой аудиторией
  • Блог или канал с целевой аудиторией
  • Рабочая страница/группа в соцсетях
  • Онлайн-доски бесплатных объявлений
  • Рекламная сеть Яндекс или Google
  • Таргетированная реклама
  • Контекстная реклама в поиске и др.

 

Шаг 4. Подумайте над главным. И это главное должно быть на самом видном месте. Преимущества, выгоды, интригу лучше выносить в заголовок. Так больше шансов, что рекламу заметят. Например, начните с вопроса и тут же давайте ответ на него. Если используете контекстную рекламу, выносите в заголовок ключевые слова.

 

Шаг 5. Используйте подходящий креатив. Готовые рекламные баннеры компаний-партнеров вы найдете в описании каждого предложения. Если захотите создать свой, то согласуйте макет перед размещением с руководителем направления Елизаветой Абрамовой.

 

Шаг 6. Поймите, что вы хотите получить. И призовите людей сделать это в самом конце объявления. Можно даже дважды, если это длинный пост в соцсетях. Примеры удачных call-to-action: запишитесь на бесплатное занятие, оставьте заявку, получите новую профессию, узнайте больше, начните с пробного урока, воспользуйтесь промокодом, запишитесь на бесплатную консультацию и др.

 

Шаг 7. Разместите в объявлении вашу прямую ссылку для клиентов, скопировав ее на странице нужного вам предложения.

 

Пример рекламного поста в соцсетях