или

История про то, как помочь клиенту если Банк немного упрямится!

Автор: Dvoretskov Evgeniy 15.12.2016 12:30

  Все ли так просто с заявкой на кредитку

 Друзья, сегодня я хочу поделится своим недавним опытом оформления заявки клиенту на кредитку.

1. Заявка заполняется быстро, т. к. интеллектуальное меню, даже данные паспорт вставляются автоматически !

2. Удивила строка про то, как долго клиент пользуется мобильным номером телефона.

3. Привязка заявки к аккаунтам в соцсетях, хорошо, что не обязательно ))

4. Код из СМС приходит клиенту – будьте на связи с клиентом в момент заполнения заявки!

5. Как правило он-лайн заявка одобряется по скорингу за 2 минуты

  А вот дальше заявку в работу берут сотрудники банка

И вот здесь начиниается самое интересное:

а) Прозвоны всех телефонов, указанных в заявке (Предупредите клиента )

б) Вопросы сотрудников банка

  вот именно на этом этапе многие заявки «зависают»

Причины:

– Информация не подтверждается

– Не удается дозвонится до нужного отдела ( если это рабочий телефон)

– Не удаётся дозвонится ( не берут трубку )

 Здесь я позволю себе небольшое отступление, чтобы раскрыть тему моего поста

 Рабочий тел. моего клиента был указан корретктно, -это городской номер тел. банка, в котором работает клиент, однако по этому номеру сотрудникам Тинькофф Банка (ТБ) не дали информации о клиенте, т. к. это конфиденциальная информация ( Персональные данные о работнике предоставляется исключительно по запросу )

 Далее сотрудники ТБ обратились к клиенту в СМС  с просьбой «уточнить стационарный телефон». Клиент не растерялся и дал мобильный номер коллеги, что не правильно, т. к. личный мобильный номер – принадлежит чатсному лицу. Сотрудники ТБ позвонили по этому номеру и снова не смогли подтвердитиь трудоустройство клиента.

После чего клиент обратился ко мне с вопросом:  хочу карту, что же делать?!   Я посоветовал позвонить в ТБ, и объяснить, что: все телфоны Банка, в котром работает клиент указаны на официальном сайте банка, который также был указан в момент заполнения заявки.

 Клиент совзонился с ТБ, – предоставил эту информация и заявка чз 2 дня была одобрена !

Резюме: будьте всегда на связи с клиентом, проявите инициативу, и у Вас всё получится !!!

Ставьте лайки, пишите комментарии, -буду рад_))

Комментарии (7)

Комаров Эдуард 28 декабря 2016, 12:06

Платили бы еще за заявки хорошо было бы, а так просто бесплатных клиентов приводишь.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 28 декабря 2016, 13:49

700−1100 за кредитку это очень хорошо, поверь мне. В банках в рознице платят по 200- 700 руб. за кредитку_)

Пожаловаться
Александра Викторовна 17 декабря 2016, 16:40

не плохая статья, тем более как уже написано в комментариях не все работодатели хотят давать сведения о своих работниках или их столько много, что всех не упомнишь. так что друзья быть на связи с клиентом надо всегда

Пожаловаться
Ольга Смирнова 17 декабря 2016, 08:32

Что то я не поняла, в чем фишка то тут… в чем помощь то? Такая же была ситуация у моего мужа, в прошлом году не могли дозвониться до отдела кадров сотрудники банка и отказали в выдачи карты. А он работает в очень крупной организации и для того, что бы подтвердить его трудоустройство, действительно нужно делать запрос, так как отдел кадров не знает всех сотрудников этой организации, их тысячи. Ну мы пошли, взяли кредит в другом банке.
В этом году звонят сами с Тинькофф банка, предлагают карту, через пару часов её одобряют, при том, что запроса в отдел кадров даже не отправляют в этот раз.
Даже не знаю, как они там заявки одобряют. Смотря, к кому попадешь, видимо.
Неделю назад оформляла карту друзьям, отказ сразу пришел, хотя человек без кредитов и просрочек и з/п хорошая, но давно не брал кредитов, может из за этого, ну не нужны они ему были.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 19 декабря 2016, 11:42

«Фишка» – в том что нужно быть на связи с клиентом, почти ежечасно.
-нужно узнавать все ли тел. родственников/знакомых прозвонил банк, например.
И каждый шаг банка, проверять, и решать вопросы возникающие у клиента.
– быть в курсе что пишет банк в СМС ( какие у банка вопросы по заявке )
– быть в курсе сроков рассмотрения заявки ( для этого нужно самостоятельно звонить в ТБ и проговаривать а) время /дату заявки б) ФИО клиента
Резюме: если просто отправить заявку и не «вести её с» клиентом до конца шансы одобрения очень малы.
Надеюсь я смог донести до Вас, Ольга ответ на Ваш вопрос.


Пожаловаться
Anna Васильева 15 декабря 2016, 12:59

Очень типичная ситуация с выдачей кредита и подтверждением рабочего места заемщика. Если посмотреть со стороны заемщика то очень неудобно, не у всех есть стационарный домашний телефон (прошлый век, но почти все банки требуют именно его). Не каждый работодатель готов подтверждать данные о сотруднике ссылаясь на «Защиту данных». И сторона банка они не могут рисковать и давать кредитные карты (кредиты) всем подряд. Надавали уже теперь Коллекторы при работе!!!

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 15 декабря 2016, 15:23

Тинькофф очень хорошо кредитует даже пенсионеров, и безработных ( по моему опыту_)
Однако очень странно, когда клиенту, например при ЗП в 22 000 одобряют 70 000.
Тем самым Банк сознательно идёт на риск, пытаясь подсадить клиента на %, т. к. понятно, что клиент не сможет уложится в льготные 55 дней ( даже если в этот период у него ЗП+Аванс)
Так что, банк всегда в +, хотя бы потому что риски заложены в повышенный % !

Пожаловаться