или

Банковские истории: «Тинькофф»

Автор: Ширшова Клементина 16.09.2021 12:00

У каждого из нас есть как минимум дебетовая карта для получения зарплаты. А значит, и свой банк, с которым приходится взаимодействовать, хотя бы пользуясь банкоматом. Вот почему мы открываем новую рубрику, в которой будем делиться полезным опытом и давать лайфхаки! Начнем с занятного сюжета про банк «Тинькофф», который недавно произошел у редактора Workle Клементины Ширшовой.

 

Однажды банкомат проголодался
 

Время было около 20.00. Ваша покорная слуга, редактор и копирайтер Workle Клементина Ширшова и ее молодой человек пошли к ближайшему банкомату «Тинькофф» с целью положить деньги на дебетовую карту, чтобы потом оплатить с нее наш грядущий отпуск.
 

Мы должны были внести половину стоимости за тур «все включено» в пятизвездочный отель, сумма была внушительная, а именно – 52 800 руб. Мы подошли к банкомату, еще раз прочитали информацию на нем, гласящую, что единовременно можно загрузить в банкомат до 300 купюр, удостоверились, что у нас их меньше и с чистой совестью начали производить операцию.

Сначала все шло как обычно. Я прислонила к считывателю айфон, технология ApplePay позволяет мне проводить операции в банкомате «Тинькофф», не нося с собой пластиковую карту (кстати, мне это очень нравится). Открылось меню, я выбрала опцию начисления средств и поместила в открывшуюся ячейку 52 800 руб. Банкомат закрыл ячейку, начал процесс зачисления, послышался знакомый шорох пересчета денег внутри машины.

На экране высветилось сообщение: «заберите нераспознанные купюры». Мы и бровью не повели. Бывает! Банкомат вернул нам 2 000 руб. Но вдруг произошло нечто предельно странное. Ячейка закрылась, экран резко погас и стал абсолютно черным. Больше всего это было похоже на внезапно вырубившийся компьютер, который больше не подает признаков жизни.

Мы замерли, глядя на этот экран с двумя тысячами рублей в руках. Я несколько раз проверила телефон: никаких уведомлений о зачислении не пришло, чека выдано не было. Половина стоимости тура, который нам нужно оплатить не позднее, чем следующим утром, бесследно исчезла внутри банкомата.


Звоню в службу поддержки «Тинькофф», пока мой молодой человек снимает процесс перезагрузки автомата

 

Что было дальше


Мы решили не терять самообладания, поскольку я уже давно пользуюсь продуктами банка «Тинькофф» и знаю высокий уровень их обслуживания. Я просто позвонила на горячую линию, указанную на банкомате.
 

Пока я звонила, банкомат внезапно зажил своей таинственной жизнью, а именно – начал перезагружаться. Сначала экран стал синим, затем на нем появились символы и цифры. Я не обращала на это практически никакого внимания и вела беседу с вежливым оператором, которая создала запрос на техподдержку. Оператор удостоверила мою личность при помощи пары кодовых вопросов и объяснила, что произошел сбой. Часть купюр была не обработана машиной должным образом, поэтому они застряли в автомате и должны быть извлечены. Скорее всего, на это потребуется пара дней. А пока я могу спокойно идти домой, так как автомат не выдаст мои деньги обратно, они однозначно останутся внутри.

Я ответила, что немного нервничаю, так как деньги, которые я пыталась начислить на карту, пригодятся мне уже завтрашним утром. Девушка отметила эту важную информацию в обращении. Банк понял экстренность ситуации, через пару часов придет ответ на мой запрос. Придя домой, я на всякий случай еще несколько раз позвонила в банк, чтобы дать понять всю серьезность моей просьбы о срочном возвращении средств.

 

«Тинькофф» решает проблему
 

На следующее утро в 09:00 мне пришло пуш-сообщение в приложении «Тинькофф», в котором было сказано, что банк сожалеет и что техническим специалистам потребуется еще один день, чтобы разобраться с проблемой и… предлагает увеличить мой доступный остаток из средств банка до решения запроса.

Это значит, что в случае моего согласия банк перечислит мне ровно ту сумму, которая исчезла в недрах банкомата, чтобы я могла использовать ее тогда, когда мне удобно, то есть прямо сейчас. Соответственно, сам банк просто заберет себе мои деньги, когда их удастся извлечь из машины.

Сказать, что я обрадовалась такому развитию событий, – ничего не сказать! Я смогла вовремя оплатить наше путешествие (о котором я тоже обязательно расскажу на Workle) и не потерять выгодный тур. Возникшая проблема исчезла так же стремительно, как деньги в недрах банкомата меньше суток назад. А я, как довольный клиент, продолжаю пользоваться дебетовой картой «Тинькофф», рекомендуя этот банк всем своим друзьям и знакомым.
 

В красной рамке – место, где на автомате «Тинькофф» указан номер техподдержки и номер конкретного автомата, который нужно назвать оператору

 

Какие выводы делаем из этой истории?

 

·  «Тинькофф» отличный банк, обслуживаясь в нем, можно быть спокойным за свои сбережения. Деньги могут исчезнуть в любом банкомате, но не все банки так изящно и оперативно решают вышеописанную проблему, как это сделал «Тинькофф».
 

·  Если автомат «Тинькофф» поглотил ваши наличные, не нужно паниковать, сразу звоните в техническую поддержку. Место расположения номера техподдержки – на иллюстрации выше.
 

·  Обычно процесс извлечения денег из автомата занимает несколько дней. Если деньги нужны вам раньше, прямо и спокойно скажите об этом оператору, вам обязательно пойдут навстречу, еще до извлечения денег зачислив вам утраченную сумму со средств банка. А застрявшие в банкомате средства просто возьмут себе, когда извлекут.

 

Предложить клиентам продукты "Тинькофф"!


Оставайтесь с нами и читайте новые банковские истории на Workle!

Комментарии (2)

Жанна Черкасова 16 сентября 2021, 17:20

Очень позитивгый отзыв о банке Тенькоф. Думаю, он убедит клиентов банка в его благонадежности.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 22 сентября 2021, 10:38

Жанна, спасибо большое! Хочется, чтобы убедил, так как банк действительно отличный. :)

Пожаловаться