или

Кто хочет взять потребительский кредит?

Автор: Ширшова Клементина 27.10.2021 10:32

Казалось бы, страна вот-вот впадет в потребительский сон, уйдя в обещанный локдаун, однако не все так просто, как кажется на первый взгляд. Да, люди перестанут ходить в кафе или на массовые мероприятия, но они не перестанут тратить деньги! И, тем более, не будут меньше хотеть получить в свое распоряжение крупные суммы.

 

Ищем клиента

 

Кредит ассоциируется с долгами, нервами, обязательствами… только у тех, кому он не нужен! На деле желающих заполучить такой, казалось бы, непростой продукт, более чем достаточно. А сегодня, на волне локдауна, на нем и вовсе можно отлично заработать. Предлагаем вам найти максимальное количество клиентов для потребительского кредита в несколько этапов.


Этап 1. Мониторинг окружения

 

«А вы на праздники собираетесь куда-нибудь?»

«Какие планы на ноябрьские


«Как дела


Задайте потенциальному клиенту один из этих проверочных вопросов, и он сам расскажет вам свои потребности. Очень многие ответят, что собираются поехать отдыхать, так как не видят смысла сидеть в Москве. А тут уже ваш черед высказаться о том, что вы знаете способ позволить себе роскошный отдых вместо ожидаемого бюджетного.

 

Пример: клиент жалуется, что ему не на что поехать на море. В ответ вы предлагаете продукты с наиболее выгодными условиями и высочайшим процентом одобрения: Потребительский кредит от Хоум Кредит банка (ваш доход за успешную сделку на Workle – до 5 000 руб.) и Потребительский кредит от Райффайзенбанка (ваш доход за успешную сделку на Workle – до 7 000 руб.). Они позволяют получить большую сумму денег за такой короткий срок, что ваш клиент как раз успеет получить кредит перед праздниками.

 

Этап 2. Создайте личный блог

 

Но друзьями и знакомыми в продажах не обойтись. Расширьте круг потенциальных клиентов, создав личный блог. В локдаун большинство времени люди будут проводить в интернете. Начните готовить полезный контент уже сейчас: напишите несколько постов о финансовой грамотности, о том, чем отличаются друг от друга финансовые продукты, о плюсах такого продукта, как кредит, что такое процентная ставка и т.д.

 

Пример: вы создаете блог и публикуете в нем свежую и актуальную информацию о том, что происходит на рынке кредитования. Необязательно писать собственные новости, вы можете публиковать чужие, но в этом случае непременно указывайте источник. В скором времени среди подписчиков и комментаторов вашего блога вы найдете ваших клиентов, а потом они и вовсе начнут обращаться к вам сами.

 

Этап 3. Настройте контекстную рекламу и разместите баннеры

 

На этом этапе вы расширите вашу клиентскую аудиторию до предела. Если вы никогда не имели дела с контекстной рекламой, то сначала изучите вопрос и посмотрите наши обучающие ролики на Workle.TV. Кроме того, вы можете разместить баннеры на сайтах, предусматривающих такой способ размещения.

 

Если вы никогда не сталкивались с настройкой Яндекс.Директ или Google AdWords, советуем воспользоваться сервисами автоматической настройки, в том числе биржами фриланса, где настройку могут произвести от 500 руб.

С баннерами немного проще, вам подходит место на любом сайте, предназначенный для рекламы. Обычно на нем пишется прямым текстом: «здесь могла быть ваша реклама».

 

Пример: вы обращаетесь на сайт, который предлагает место для размещения баннеров. Связываетесь с администратором и уточняете у него следующие аспекты: 1) целевая аудитория сайта; 2) отклик посетителей; 3) частота показов. Только после этого спрашиваете о стоимости. Она может варьироваться от 5 000 руб. до 25 000 руб. и, только проанализировав всю полученную информацию, вы можете решать, подходит ли данная площадка для размещения.
 

Смотреть все предложения по кредитам

 

Воспользуйтесь нашими простыми советами и вам удастся отлично заработать перед праздниками на Workle. 😊