или

Оказывается, так тоже можно

Автор: Абазалиева Марина 28.12.2022 09:00

Для рекламы инвестиций есть масса возможностей. Недавно мы рассказывали о том, как это делать в социальных сетях и как оформить свой профиль эксперта в ВК для продвижения инвестиционных приложений.

 

 

 

Для рекламы инвестиций есть масса возможностей. Недавно мы рассказывали о том, как это делать в социальных сетях и как оформить свой профиль эксперта в ВК для продвижения инвестиционных приложений. Еще этот продукт можно предлагать напрямую своим друзьям и знакомым, отправлять ссылки в личку по своему списку контактов, продвигать вместе с другими продуктами Workle Pro (например, дебетовыми и кредитными картами).

Все ваши потенциальные клиенты буквально по уши завалены рекламой – она льется на них из банковских приложений, рассылок, смс. Таргет преследует их в соцсетях, а контекст – в поисковиках. Чтобы быть замеченным в таком бешеном потоке информации, нужно проявлять недюжинный креатив и смекалку. Постоянно что- то придумывать и пробовать новые способы. Иначе вас просто не заметят среди десятков и сотен конкурентов.   
 
Как выделиться из общего рекламного потока? Работает общий принцип – сначала клиента нужно заинтересовать (даже заинтриговать), чтобы он перешел к вашему предложению и ознакомился с ним. Но как? Есть один способ, которым мы с вами хотим поделиться. 
 
Во всех офферах Workle Pro (в том числе – инвестиционных) есть «Ссылка для клиента». Если вы нажмете на нее, откроется окно с вариантами. 
 

Окно, которое открывается при клике на «Ссылку для клиента»

 
Вам нужна опция «Сгенерировать QR». При ее выборе создается QR-код, который вы можете скачать и использовать в рекламных целях. 

 

 Этот QR-код можно скачать и распечатать

 

Как его использовать, чтобы потенциальные клиенты сразу обратили внимание и захотели узнать, что же за ним скрывается?

 
Распечатанный QR-код с интригующей подписью можно поместить под заднее стекло своего автомобиля. Люди часто обращают внимание на рекламные слоганы на машинах. Особенно, если стоят в пробках. Напишите под QR-кодом: «Готовый способ спасти сбережения – наведи камеру!» или «Вот тут шанс победить инфляцию – наведи камеру!». Приветствуется любой креатив в рамках разумного, главное, не обещать людям «гарантированные золотые горы». 
 
Можно напечатать листовки с QR-кодом, но по почтовым ящикам их раскладывать не стоит – сразу же полетят в мусорку. Лучше аккуратно разместить их в местах скопления платежеспособной аудитории. Например, на информационных стойках школы танцев, куда родители приводят детей, частного детского сада, салона красоты, фитнес-клуба.
 
Еще вариант: закажите себе футболку/свитшот с QR-кодом и периодически прогуливайтесь в них по улицам и заведениям. Спереди можно поместить QR-код, ведущий на одно инвестиционное приложение, на спине – на другое. 
 
 

Сгенерировать QR-код

 

Есть еще более креативные способы использования QR-кода. Пробуйте разные варианты – нестандартный подход всегда привлекает внимание!