или

ОСАГО: решаем ваши проблемы

Автор: Ширшова Клементина 05.10.2020 09:35

Накопилось некоторое количество вопросов по ОСАГО: что-то не прикрепляется, не рассчитывается, не выгружается? Спокойно! Почти наверняка мы решим ваши проблемы в этой публикации.

 

 

Если у вас возникла проблема с оформлением полиса ОСАГО, не стоит расстраиваться – скорее всего, вы не первый, кто столкнулся с ней. А это значит, что у проблемы существует решение!

Мы собрали в этой публикации распространенные проблемы и ошибки пользователей в оформлении полисов. Читайте и ищите свой случай. А если вы его не найдете, смело обращайтесь в службу поддержки.


Итак, что делать, если….

 

·  …списаны денежные средства, а сообщение с полисом не пришло?

Если полис не пришел, то стоит написать об этом в службу поддержки (support@workle.net). В 80% полис будет получен, в остальных 20% будет осуществлен возврат денежных средств, а полис можно будет оформить повторно.

 

·  …в Калькуляторе нет нужной марки/модели транспортного средства?

Такая проблема возникает только с отечественными автомобилями, поэтому в случае ее возникновении рекомендуем вам при расчете выбирать модель Lada.
 

·  …ссылка для оплаты не работает?

Не стоит пытаться оплачивать полис через ссылки, которым больше 24 часов. Если вы оформляете полис в районе полуночи по МСК, то дождитесь новых суток. Ссылка, сгенерированная в 23:59, будет действовать 1 минуту.
 

·  …если полис РГС не пришел до конца суток?

Если полис от РГС не пришел до конца суток, значит, скорее всего, он не придет вообще, пишите в службу поддержки (support@workle.net), чтобы мы могли инициировать процесс возврата средств.
 

ТОП-3 ошибок при оформлении ОСАГО


Предоставляем вашему вниманию самые частые ошибки, которые можно совершить при оформлении полиса. Не повторяйте их! :)

 

1. Неверно указанные данные прав. В результате полисы выпускаются с ошибками. Старайтесь не допускать подобной ошибки – такие полисы очень сложно аннулировать, ведь веских причин на это нет.

 

2. Неверно указанный собственник. При покупке бывшего в употреблении ТС страховщики в графе «собственник» указывают данные старого владельца. Подобный полис впоследствии не сможет быть использован владельцем нынешним, поэтому при оформлении полиса всегда указывайте ФИО того человека, который будет владеть автомобилем после сделки.

3. Неверный адрес регистрации собственника и КБМ. Обязательно нужно проверять адрес собственника в форме калькулятора. Система загрузки адреса автоматизирована, поэтому бывают ошибки. При замене прав часто бывает так, что к новым правам не прикрепился КБМ, и тогда нужно указать старые права. Однако следует помнить, что в полисе тоже отобразятся старые, и нужно будет через личный кабинет на сайте страховой компании внести правки. После этого КБМ бесплатно и быстро прикрепится.


Теперь, когда проведена работа над ошибками, самое время с новыми силами взяться за расчет полиса:


Рассчитать полис!

 

Не переживайте, все проблемы решаемы. Если вы пропустили нашу публикацию о нестабильной работе РСА и способах, как это обойти и оформить полис ОСАГО, то оставляем ссылку.  Желаем вам успехов на Workle!