или

QR-код вашего заработка

Автор: Ширшова Клементина 01.12.2021 10:33

Давайте поговорим о QR-коде, но не как о свидетельстве пройденной вакцинации. :)  Ведь при помощи этого инструмента можно с легкостью оплачивать товары и услуги. А еще вы можете увеличить свои продажи в несколько раз! Читайте далее, чтобы увидеть инструкцию про то, как можно привлечь новых клиентов уже сегодня.

 

Что такое QR-код и зачем он нужен?

 

QR-код (слово произошло от английского словосочетания quick reaction – быстрое реагирование) — это тип матричных или двухмерных штриховых кодов, предназначенных для моментального считывания информации. Изначально он был изобретен автомобильной компанией Японии, но вскоре стал повсеместным в силу удобства использования. Люди быстро обнаружили, что при помощи QR-кода можно совершать моментальные продажи. Любой человек, имеющий смартфон, способен считать информацию QR-кода, просто наведя на него камеру.

 

Моментальное привлечение и продажи


В направлении «Страхование» на Workle можно найти самые нужные и актуальные, а главное, очень простые в оформлении продукты. Сделки по ипотеке и покупке новых автомобилей побили все мыслимые и немыслимые рекорды за последние несколько лет – и тем, и другим покупателям нужна страховка. Вот почему даже в вашем доме или дворе легко найти клиентов для страхования ипотеки «Сбербанка» и приобретения полиса ОСАГО.

 

Искать клиентов и моментально продавать им продукты ипотечного и автострахования можно, используя QR-код систему. Этот проверенный нашими страховыми специалистами способ приведет вам целую толпу новых клиентов. Как это сделать?

Нужно всего лишь распечатать и разместить QR-код с призывом к страхованию на видном месте, например, на двери подъезда жилого дома или на стенде. В вашем доме множество потенциальных клиентов, все они интересуются объявлениями коммунальных служб, рекламными листовками и прочим. Многие из нас хоть раз применяли информацию из таких листовок: заказывали пиццу или суши, узнавали об актуальных скидках. Любопытство в природе человека, увидев ваше объявление, он наведет смартфон на ваш QR-код и приобретет полис ипотечного страхования или ОСАГО.

 

Для создания QR-кодов мы рекомендуем использовать самые простые и понятные для клиента офферы. Для ипотечного страхования – оффер от «АльфаСтрахования», для ОСАГО – также оффер от «АльфаСтрахования» по реферальной ссылке, где проходимость полисов будет лучшей.
 

Такой способ привлечения хорош еще и тем, что обеспечивает полную конфиденциальность – вам не придется оставлять свое имя и номер телефона в объявлении, чтобы клиент мог с вами связаться и заключить сделку. QR-код просто создан для тех страховых агентов, кто не любит, когда после размещения объявления им начинают звонить все подряд.

 

 

Как это делается?


Разместить QR-код – это очень просто, мы приготовили для вас пошаговую инструкцию о том, как можно сделать это и тем самым увеличить ваши объемы продаж в несколько раз:

1. Сгенерируйте QR-код с прямой ссылкой на Workle

 

Напоминаем, что практически у каждого предложения на нашем сайте есть так называемая «Прямая ссылка», ее можно скидывать клиентам, чтобы они сами оформляли заявку на продукт, а вы только получали вознаграждение. Ваша задача – зашифровать эту ссылку в QR-код.

 

Копируете прямую ссылку из спецпредложения:
 

 

Переходите на бесплатный сайт, где формируются QR-коды – qrcoder.ru, переходите во вкладку «ссылка на сайт», вставляете прямую ссылку, которую вы до этого скопировали из спецпредложения, а затем нажимаете кнопку «создать код». Готово! Полученное изображение вы можете размещать на объявлениях.

 

2. Разместите код на двери подъезда, доске объявлений или лобовом стекле автомобиля потенциального клиента.


Можно попробовать размещение QR-код со ссылкой на ОСАГО под дворниками автомобилей. Вы также можете разместить наклейку с кодом себе на заднее стекло, в пробке это может работать так: пассажир стоящей позади машины видит код с призывом оформить ОСАГО, сканирует его и переходит по ссылке для оформления. Обычно во дворе часто можно встретить листовки в стиле «куплю ваш авто», но при этом никто не предлагает застраховать машину. Мы считаем, что исправить такое положение дел – прямая миссия каждого страхового агента Workle. :)
 

А какой продукт вы скорее хотели бы продвигать при помощи QR-кода: ипотечный полис «АльфаСтрахования» или полис ОСАГО? Напишите в комментариях!
 

Всем желаем успехов!

Комментарии (12)

Елена Тимошенко 01 декабря 2021, 15:59

в ОСАГО нет ссылки

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 16:19

Елена, смотрите, здесь есть прямая ссылка: https://www.workle.ru/spec/alfaosagodirect/?w_source=catalog

Пожаловаться
Татьяна Козлова 01 декабря 2021, 14:14

здорово! Классная идея! Может продажи пойдут!

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 15:28

Татьяна, спасибо! Желаем вам крупных продаж!

Пожаловаться
Наталья Окунева 01 декабря 2021, 13:01

Это ВЫ очень хорошо придумали. Удобно и выгодно всем. Буду пробовать спасибо.

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 14:12

Наталья, спасибо большое за обратную связь! Нам приятно! :)

Пожаловаться
Дмитрий Кутепов 01 декабря 2021, 12:19

Скажите, а такое возможно, например, с кредитными картами или это работает только со страхованием?
Или опять же, везде где есть прямая ссылка на предложение?

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 14:11

Дмитрий, верно, это работает со всеми офферами, где есть прямая ссылка. Но мы рекомендуем начать именно с ипотеки и полисов ОСАГО, чтобы, так скажем, набить руку)

Пожаловаться
Евгений Нечаев 01 декабря 2021, 11:22

как надоел этот QR

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 14:10

Евгений, если вы про тот QR, который на Госуслугах, то мы отлично вас понимаем!

Пожаловаться
ирина Барятина 01 декабря 2021, 11:03

Сделайте сделки с недвижимостью

Пожаловаться
Клементина Ширшова 01 декабря 2021, 14:09

Ирина, а у нас есть страхование разного рода недвижимости! :) Предлагаем попробовать!

Пожаловаться