или

Всего за месяц?

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 16.02.2022 12:00

Многие пользователи не любят придавать огласке свои успехи на сайте. Однако недавно один из них заработал за месяц почти 150 000 руб. на страховании ипотеки. Мы не смогли пройти мимо такого результата и узнали по своим каналам, что для этого можно сделать. Пересказываем кейс в условиях строжайшей анонимности. Что помогло добиться такого результата?

 

 

Многие пользователи не любят придавать огласке свои успехи на сайте. Однако недавно один из них заработал за месяц почти 150 000 руб. на страховании ипотеки. Мы не смогли пройти мимо такого результата и узнали по своим каналам, что для этого можно сделать. Пересказываем кейс в условиях строжайшей анонимности. Что помогло добиться этих цифр?

 

(!) Благоприятные условия

 

Взгляните, какими темпами развивалось ипотечное кредитование в России на протяжении 2020-2021 гг. Во всех рейтингах «Сбер» лидер по выданным кредитам:

 

Вывод: Клиентов действительно очень много. Пролонгировать полисы нужно ежегодно. Поэтому найти их можно максимально быстро и разными способами.

 

 

(!) Сфера деятельности

 

  • Пользователь давно работает с сфере услуг.
  • Имеет базу клиентов и использует сарафанное радио. 
  • Есть выходы на другие клиентские базы.

 

Вывод: Если вы постоянно общаетесь с людьми, то даже первичный опрос на тему – есть ли среди ваших знакомых люди с ипотекой – уже принесет результат.

 

 

(!) Выбор месяца

 

Перед вами график выданных ипотек с 01.01.20 до 01.01.22 гг. По нему видно, на какие месяцы приходится максимальный рост. Это значит, что и пролонгации данных полисов придутся на этот же период в следующем году.

 

Вывод: Вероятность попасть на клиента, которому требуется оформить новый полис ипотечного страхования повышается, если этот месяц был пиковым для банков по выданным кредитам.

 

 

(!) Дополнительные ресурсы

 

На период обзвона имеющихся клиентов пользователь привлек двух менеджеров телефонных продаж. С ними он договорился о взаимовыгодных условиях.

 

Вывод: Если вы сами не можете сделать какую-то часть работы, ее всегда можно переложить на плечи других людей за % от вознаграждения.

 

 

(!) Выбор предложения

 

Начались звонки клиентам с предложением выгодно пролонгировать полис. И тут важно отметить, какой именно оффер позволяет так ловко «продавать» даже по телефону.

Полис от «Альфа-Страхования» имеет выгодный тариф, а также высокое вознаграждение – до 36% от стоимости, что позволяет сделать скидку. Поэтому конверсия из звонка в сделку получилось неплохой.

 

Больше о предложении

 

 

Вывод: Желание сэкономить на обязательном платеже для клиентов с ипотечной нагрузкой – очень сильный аргумент в продажах.

 

 

(!) Другие способы продвижения

 

Конечно, если бы пользователь ограничился только данным вариантом поиска клиентов, то рано или поздно его продажи встали. Но он продолжает совершать сделки. Как?

Дополнительные лиды на ипотечное страхование ему приносит настроенная реклама и предложения на собственном сайте, где оформление по реферальной ссылке является большим преимуществом. 

 

 

Вывод: Кто дочитал обзор кейса до конца, должен сделать один простой и важный вывод. Для продаж ипотечных полисов нужно лишь желание заработать, потому что в остальном ничего сверхъестественного делать не придется.

 

 

Хочу заработать