или

Копилка сделок: вклад карточно-беспроцентный

Автор: Богдашина Марина 20.09.2020 17:16

Начинать неделю надо с правильных услуг. Поэтому открывает акцию «Копилка сделок» самые беспроцентные предложения на Workle – это карты рассрочки и кредитные карты с льготным периодом. Смотрите, как изменится ваш доход!

 

Начинать неделю надо с правильных услуг. Поэтому открывает акцию «Копилка сделок» самые беспроцентные предложения на Workle – это карты рассрочки и кредитные карты с льготным периодом.

 

Предложения недели с 21 по 27 сентября 2020 года:

 

Карта рассрочки «Халва»

Ваш доход по акции: 1 053 ₽ 1 404 ₽

Оформить

 

 

Кредитная карта «Тинькофф Платинум»

Ваш доход по акции: 950 ₽ 1 300 ₽

Оформить

 

 

Кредитная карта «100 дней без % Альфа-банк»

Ваш доход по акции: 1 502 ₽ 2 002 ₽

Оформить

 

 

Как принять участие?

 

Отправляйте как можно больше заявок по данным предложениям в течение недели (с 21.09−27.09.2020). Это может быть какая-то одна из предствленных карт или сразу все. Начиная с 3-й сделки, Workle гарантирует вам максимальный доход (согласно 4 уровню карьеры) по данным предложениям. Полное описание акции по ссылке.

 

 

Ключ к продажам

(на примере карты рассрочки «Халва»)

 

 

Требования к клиентам: от 20 до 85 лет, постоянная регистрация в регионе получения карты и присутствия банка. Стаж на последнем месте работы не менее 4 месяцев.

 

Способ 1. Предлагаем карту рассрочки как бонус

 

Впереди новый год, зимний сезон, поэтому перед клиентами могут появиться непредвиденные траты: одежда, обувь, зимняя резина, подарки. Чтобы расходы не ударили по семейному бюджету – предлагаем оформить карту-палочку-выручалочку.

  • Выпуск и обслуживание бесплатно.
  • Беспроцентная рассрочка до 18 мес.
  • Более 200 000 магазинов-партнеров

 

Мы с вами оформили бесплатную дебетовую карту/авиабилет/страховку. Хотел бы порекомендовать вам еще одну услугу – бесплатная карта рассрочки. Это возможность совершать даже крупные покупки без процентов и переплат.

 

 

Способ 2. Даем объявление в тематическом сообществе или публикуем у себя на странице

 

Специалисту на заметку: обратите особое внимание на магазины-партнеры – берите те города, где их больше. Вам нужно найти такие сообщества, которые банк не может охватить в рамках своих рекламных кампаний.

 

Способ 3. Готовые запросы в группах партнеров/женских сообществах

 

Целевая аудитория: мужчины и женщины в среднем 25−35 лет из регионов, уровень дохода средний или чуть выше среднего, активные и новые участники в магазинах-партнерах банка (Lamoda, Mvideo, Ozon и др.), а также группы, где активно обсуждаются: бытовая техника, ремонт, путешествия, детские товары, дача и огород, рыбалка, телефоны и гаджеты и др.

 

Поиск запроса

Ежедневно мониторим подобные сообщества, паблики и форумы, ищем вопросы, от подписчиков, которые смогли бы нам помочь продвинуть продукт. Пример:

  • где купить?
  • где акции?
  • кто, где и что покупал?
  • а в рассрочку/кредит возможно купить?
  • посоветуйте хороший магазин.

 

Вовлечение

Продажа всегда начинается с установления контакта, а это следует делать ненавязчиво. Старайтесь общаться так, будто «даете совет», а не «хотите во что бы то ни стало продать».
 

Вот пример диалога с человеком, задавшим вопрос в одной из общегородских групп социальной сети: 

 

- Девочки, где купить холодильник по приемлемой цене?

- А на какую сумму рассчитываете?

- Тысяч 9−10.

- Сейчас за 9000 хороший холодильник не найти. Могу предложить вам вариант с беспроцентной частичной рассрочкой в таких магазинах как: …..
 

Закрытие

Вы уже у цели! И процесс готов завершиться сам собой:

 

- А частичная рассрочка – это как?

- Давайте я вам в личку напишу.

 

После этого смело рассказываем о том, кто мы и какие услуги предоставляем. Как видите, все снова оказалось легко и просто! Попробуйте найти и ответить минимум на 5 подобных запросов.

Комментарии (2)

Марина Тревел 21 сентября 2020, 19:37

Крутяк+++

Пожаловаться
Лариса Ушакова 21 сентября 2020, 15:37

Отличные предложения!

Пожаловаться