или

Копилка сделок: вклад потребительский

Автор: Богдашина Марина 25.09.2020 17:56

Вслед за ипотечным ставками меняются программы потребительского кредитования. Пока Центрбанк будет удерживать ключевую ставку, ваши клиенты могут взять кредит наличным на выгодных условиях, а вы – заработать в рамках акции «Копилка сделок».

 


Предложения недели с 28 сентября по 4 октября 2020 года:

 

Потребительский кредит «Альфа-Банк»

Ваш доход по акции: 2187, 5 руб. 3 500 руб.

Предложить клиентам

 

 

Потребительский кредит «Тинькофф Банк»

Ваш доход по акции: 1 875 руб. 2 500 руб.

Предложить клиентам

 

 

Потребительский кредит «Банк Хоум Кредит»

Ваш доход по акции: 3 000 руб. 4 000 руб.

Предложить клиентам

 

 

Как принять участие в акции?

 

Отправляйте как можно больше заявок по предложениям недели в период с 28.09.2020 по 04.10.2020. Это может быть любой из представленных кредитов или сразу все. Начиная с 3-й сделки, Workle гарантирует по ним максимальный доход (согласно 4 уровню карьеры). Полное описание акции по ссылке.

 

Альфа-банк Тинькофф-банк Банк Хоум Кредит
До 5 млн До 2 млн До 1 млн
От 6,5% От 12% От 7,9%
От 21 года От 18 лет  От 25 лет

 

Специалисту на заметку: требований к уникальности клиента нет. Это значит, что предлагать кредиты наличными вы можете даже тем, кто уже пользуется услугами данных банков.

 

Что влияет на размер ставки?

 

  • Сумма кредита и срок
  • Страхование жизни заемщика
  • Зарплатная карта в банке

 

Если клиент получает зарплату на карту банка, в котором оформляется кредит, если клиент оформляет страхование жизни и здоровья на весь срок кредитования, если клиент берет большую сумму и на длительный срок, то для него процент будет меньше.

 

Ключ к продажам

Условия одобрения кредита: гражданство РФ, постоянная регистрация, положительная кредитная история минимальный среднемесячный доход 10 000 − 15 000 руб.

 

 

Целевая аудитория:

По данным Mail.Ru Group, в аудитории с интересом к банковским продуктам преобладают:

 

  • возраст – 19−40 лет;
  • доход – средний и ниже среднего.

 

Ядро составляют люди в возрасте от 31 до 40 лет со средним уровнем дохода. Ваша задача искать клиентов, где нет массовой рекламы самого банка, то есть максимально сузив географию поиска и сделав ее более точечной.

 

Реклама банковских услуг в интернете затруднена из-за различных законодательных ограничений. Поэтому самый лучший способ – это продвижение себя как финансового консультанта. Начните публиковать тематические материалы в соцсетях и просите друзей поделиться ими с друзьями.

 

Вариант 1 (соцсети)

 

Созрели планы? Начните с их воплощения!

(картинка: ремонт/отдых/образование)

  • Как и где лучше взять кредит
  • Как правильно рассчитать
  • В каком банке низкие проценты

Отвечу на любые вопросы и помогу с оформлением. За подробности в личку.

 

 

Вариант 2 (блог)

 

Профессиональный блог на тему финансов. Например, на Яндекс.Дзен или просто в соцсетях. Здесь очень важен контент – он должен быть полезным. Чтобы привлекать поисковый трафик, включайте в статьи поисковые запросы потенциальных клиентов. В этом вам поможет сервис https://wordstat.yandex.ru/


Пример

 

 

Вариант 3: квиз-лендинг

Можно составить свой небольшой квиз-тест, квиз-опрос или лендинг, с помощью которого клиент оставит заявку на подбор кредитного продукта. Что это такое и какую роль играет в маркетинге, читайте здесь.

 

Пример:

Подбор кредита в 3 шага

(например, через Google форму)

  1. Сколько вам лет?
  • 18 − 20 лет
  • 21 − 25 лет
  • Более 25 лет
  1. Какая нужна сумма?
  • До 1 млн
  • До 2 млн
  • До 5 млн
  1. Есть постоянная регистрация РФ?
  • Да
  • Нет
  1. Оставьте свой номер телефона, чтобы получить персональное предложения от банков.
  • Поле для телефона: …