или

Шарить не перешарить!

Автор: Ширшова Клементина 05.02.2019 09:34

Повторение мать учения? Еще бы. Особенно, когда дело касается шаринга.

В конце прошлого года мы уже рассказывали вам о преимуществах использования этого инструмента, но сегодня рады будем повториться. Кроме того, мы подробно объясним как вкладывать средства в рекламу максимально экономно. Все ради ваших грандиозных успехов и огромного заработка.

А помогать усваивать материал будут гуру шаринга Артем Романчук и самый обаятельный ведущий Workle Александр Хлякин!

Смотрите запись эфира прямо сейчас:
 

Комментарии (15)

Анна Грудева 12 февраля 2019, 05:54

Спасибо за вашу значительную работу, за подробные разъяснения! Ждём дальнейших интересных обучающих видео!

Клементина Ширшова 12 февраля 2019, 09:34

Анна, доброе утро! Спасибо огромное за высокую оценку и поддержку. :)

Scan Man 08 февраля 2019, 06:30

Неее, ребят, уже сколько на тестах слито в гугл!!! Вы бы показали сколько будет результативных заявок по вашей компании, один клик на поиске в районе 10 р. иначе объявление будет внизу, плюс клиенты переходя по объявлению видят лендинг воркл, а не официального сайта. Всё это не так просто и весело, как в ролике. Простите, но таковы реали. Если я не прав, снимите и покажите ролик как отработает такого рода кампания.

Михаил Русецкий 07 февраля 2019, 11:58

увы это темный лес для меня

Клементина Ширшова 07 февраля 2019, 12:56

Михаил, добрый день! Смотрите наши видео, мы как раз работаем над тем, чтобы прояснить для вас эти сложные технические вопросы :) Желаем вам удачи и крупного заработка!

Светлана Конюк 05 февраля 2019, 12:51

И еще момент – хотелось бы оперативной информации, если ссылка перестала работать – продукт временно закрыли на Воркл, партнера совсем исключили и т. д. Чтобы мы могли тогда наши рекламки корректировать и чтобы ссылка вдруг не оказалась не рабочей)

Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 14:02

Светлана, добрый день! Если ссылка перестала работать, Google Ads должен сам сообщить об этом. На случай, когда продукт временно закрывается, у нас пока не предусмотрено уведомлений, так что пока следить за этим нужно самостоятельно.

Светлана Конюк 05 февраля 2019, 12:48

Супер! Наконец-то дождались) Уже постепенно изучаю в разных источниках эту тему.
Но вот не показали, картинку туда как вставить.
И получается, что на наши ссылки не вставить код, аналитику? Т. е. все наши посадочные страницы без этого момента, я правильно поняла?) это так, чтобы знать, что использовать

Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 14:07

Светлана, спасибо большое за приятный отзыв на наше видео! :)
По поводу картинок – в следующих эфирах обязательно коснемся данного вопроса, но они вставляются в кампании и объявления типа КМС (информация об этом есть в видео). Касательно кодов: добавлять их на посадочные страницы мы, к сожалению, не можем.

Наталья Белобородова 05 февраля 2019, 11:18

Видео полезное, спасибо! Только вот хотелось бы прозрачности в отработке заявок из шаринга. Потому как, вкладываешь деньги в рекламу, заявок море, только они все в работе и ни одна не исполнена, а через год их тому закроют автоматически. И доказать и отследить увы нам не под силу.

Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 12:57

Наталья, добрый день! Мы понимаем, что для удобства наших пользователей то, о чем вы говорите, немаловажно. К сожалению, на данный момент мы не обладаем техническими возможностями для того, чтобы давать подробную информацию по процессу обработки заявок. Но как только мы сможем это сделать, данная функция будет подключена.

Евгений Д 05 февраля 2019, 10:36

Клементина, отличное видео.
Интересная тема.
Однако: все мы ( Воркл, банки-парнтеры и пользователи) хотим получать прибыль ))
В этой связи будет также уместно видео о том, как работают банки сейчас, какие требования уже в 2019 году к клиентам, каков % одобряемости по продуктам ( Халва, Совесть, Тинькофф банка, Альфа 100 дней и т. д.)
С тем, чтобы бюджет не улетал в трубу ) Было бы уместно также поделится опытом с успешными пользователями Воркл в банковском деле ( за январь 2019 года, например)
Шаринг – это прекрасный инструмент, но это лишь 10% успеха,
Согласны?)

Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 10:43

Евгений, спасибо большое за неизменно оперативный отклик и интереснейшие идеи для материалов! Разумеется, берем их на рассмотрение. Отличного дня :)

Евгений Д 05 февраля 2019, 10:50

Спасибо коллега :)
Рад, что платформа Воркл стала ближе к нам, пользователям.
Нас ждёт успех в финансовом 2019 году !

Клементина Ширшова 05 февраля 2019, 11:05

Евгений, будем стараться! :)

Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь