или

Просто о сложном! Или 2 дня о таргетированной рекламе

Автор: Ширшова Клементина 02.12.2019 18:26

Мы знаем, что многие из вас задумываются о том, стоит ли продвигать продукт за счет таргетированной рекламы. Ответим сразу: конечно стоит! Однако, прежде чем опубликовать свое первое объявление, следует понимать, как же настроить кампанию, чтобы избежать ноля на счету уже после первого часа промотирования. Наша новая коуч-сессия как раз об этом!

 

 

 

3 и 4 декабря специалист по рекламе Артем Романчук и наш бизнес-тренер Юлия Яковлева расскажут вам обо всех тонкостях данного вида рекламы.

 

День 1 
(3 декабря)


Время: 1,5 − 2 часа

Спикер: Юлия Яковлева

Никакой воды, только конкретные знания, техники и личные примеры.


Программа: 
 

  • Планирование и определение ЦА: воронка продаж, образ клиента, распределение ЦА относительно планов рекламной кампании
  • Рекламный текст: где брать идеи, какой рекламный текст влияет на клиента в 2020 году, сколько нужно вариантов текста для 1 рекламной кампании
  • Дизайн: как создать баннер самостоятельно, какие картинки влияют на клиента, цвета, которые стоит использовать.
     

Записаться на эфир 3 декабря!
 

День 2 
(4 декабря)
 

Время: 1,5 часа

Спикер: Артем Романчук

Впервые в открытом доступе – квинтэссенция всего самого необходимого для успешного самостоятельного запуска таргетированной рекламы.


Программа:
 

  • Знакомство с рекламным кабинетом (демонстрация экрана)
  • Бюджет: учим грамотно распределять бюджет между всеми объявлениями
  • Настройка объявления: подробный рассказ по каждому блоку
  • Модерация: основные проблемы, которые могут возникнуть, и как их избежать
  • Анализ РК: как правильно отслеживать момент, когда пора что-то менять, чтобы получить максимальный CTR
     

Записаться на эфир 4 декабря!
 

О чем еще будем говорить?

 

  • Как планировать рекламную кампанию «от А до Я»
  • Как рождаются креативы
  • Как создавать баннеры своими руками
  • Как безболезненно пройти модерацию
  • Как получать максимальный CTR, и главное, максимальную конверсию
  • Об основных ошибках в настройке
  • Что лучше: просмотры или клики
  • О грамотном распределении рекламного бюджета


И еще множестве фишек, хитростей и техник.


Устройтесь поудобнее и учитесь! Ждем всех!

 

Комментарии (6)

03 декабря 2019, 11:40

Запись будет? А то я могу опаздывать на эфиры.

Пожаловаться
Марина Богдашина 03 декабря 2019, 11:47

Да, запись будет, но лучше прийти на прямой эфир, чтобы имели возможность получить обратную связь и задать вопросы.

Пожаловаться
Марина Сычева 03 декабря 2019, 09:58

Здравствуйте! Записи будут?

Пожаловаться
Клементина Ширшова 03 декабря 2019, 09:59

Марина, доброе утро!
Обязательно будут: сначала эфиры пройдут онлайн, затем перейдут в архив.

Пожаловаться
Игор Сваровский 02 декабря 2019, 22:36

Запись будет?

Пожаловаться
Клементина Ширшова 03 декабря 2019, 09:58

Доброе утро!
Да, сначала эфиры пройдут онлайн на Workle. TV, а затем перейдут в архив.

Пожаловаться