или
  • Больше операторов с прямыми договорами без центров бронирования.
      26% (28)
  • Уменьшить необходимость обращаться к менеджерам Workle для ведения заявок и таким образом исключить дополнительные задержки. Доступ в личный кабинет ТО для консультантов с опытом и положительной историей продаж(например).
      10% (11)
  • Убрать информацию о ТО из предложения для клиента, до бронирования. Информация совсем лишняя на стадии предложений.
      11% (12)
  • Возможность работы с турами с вылетом менее чем через 8 дней.
      15% (16)
  • Ввести вторую линию поддержки для рабочих вопросов, не вписывающихся в шаблоны. Это исключит бессмысленные отписки суппорта шаблонами (явно подготовленными для проходящих обучение).
      7% (8)
  • Работа с бронированием билетов.
      8% (9)
  • Работа с бронированием отелей и заказом трансферов.
      9% (10)
  • Обеспечение дублирования всей истории переписки(общения) через виртуальный офис, с выставлением предложений клиенту, на почту консультанта. Сейчас историю отправленых предложений не посмотреть.
      7% (8)
  • Увеличить приоритет надежности работы интерфейса перед обновлениями.
      5% (5)
Ответило 39 экспертов, воздержалось 5 экспертов

Что нужно, чтобы Workle был не только официальным работодателем с хорошим процентом для консультантов, но и действительно инновационным виртуальным офисом? … уж больно хорошо задуманы многие вещи…

Можно выбрать несколько вариантов (до 3-х). Самых важных для вас.))

Предложите дополнительные варианты ответов.

Комментарии (6)

Иван Швец 13 марта 2015, 14:12

Я правильно понимаю, что этот блог «приказал долго жить» и вообще относится только к туризму?

Пожаловаться
Иван Швец 13 марта 2015, 14:17

Не конкретно по туризму, а вообще, добавлю от себя:
– Хотелось бы видеть развитие страниц-визиток, как инструмента продаж. К примеру, возможность создавать на странице публичный блог, делать интерактивные ссылки, публиковать какие-нибудь материалы (файлы, фотки, видео и пр. пр.). Объединять страницы-визитки нескольких профессий на одной главной странице специалиста. И т. д.

Пожаловаться
Юлия Куркина 30 октября 2014, 15:44

Ж/д билеты =)

Пожаловаться
Ольга Жидкова 25 июня 2014, 12:45

Очень не хватает образцов оформления документов для визы.

Пожаловаться
Евгения Кузнецова 23 декабря 2013, 16:35

Хочется больше возможностей для регионов.

Пожаловаться
Марина Усачева 08 октября 2013, 01:00

хотелось бы, чтоб была введена возможность проставить рейтинг партнерам по взаимоотношениям консультант воркл-клиент-партнер. Важно видеть оценку взаимоотношений большинства консультантов воркл.

Пожаловаться