или

Изменение статусов по заявкам на отели Roomguru

Автор: Богатырева Татьяна 15.08.2018 14:41

 
Обратите внимание: с 15.08 изменится механика смены статусов заявок на отели Roomguru!
 
 
1. Сразу после бронирования отеля заявки будут получать статус «В обработке».
 
2. В середине следующего месяца после месяца выезда туристов (то есть после получения отчета от партнера) заявки будут переходить в статусы «Исполнена» и «Сделка по заявке совершена». Конечно, статус поменяется, только если туристы посетят забронированный отель и оплатят свое проживание.
 
 
Например, если бронирование было в феврале, заезд туристов в июне, выезд в июле, то заявка перейдет в статус «Исполнена» и «Сделка по заявке совершена» 15−17 августа.
 
 
Скоро в заявки на отели Roomguru мы добавим «Ожидаемый доход по заявке – ..... », чтобы вам было удобнее отслежить свой будущий доход.
 
 
Успешных продаж!
 
 

Комментарии (4)

Гуля Волкова 03 апреля 2021, 14:29

Помогите пожалуйста разобраться. Клиент перешел по ссылке https://www.workle.ru/id2738036/product/528939/offer/?w_method=direct_link и оформил бронь на апартаменты через букинг (но ещё не оплатил). Теперь в данной заявке у меня стоит статус «Переход», в доходе прочерк и на эту заявку нельзя нажать. Это нормальная ситуация и заявка пройдет после оплаты, или надо переоформлять?

Пожаловаться
Наталья Хухашвили 22 августа 2020, 15:09

Спасибо за пояснения! Столкнулись с таким фактом, что при заезде туристам предложили отказаться от бронирования через румгуру/букинг. Они не стали этого делать, но позвонили мне и передали трубку работнику ресепшен. Та обраьютилась ко мне с той же просьбой. Естественно я отказала, т. к. не получу в этом случае свою комиссию. Так вот, хотелось бы узнать, могут ли работники отеля снять бронь самостоятельно, и сделать так, будто бы туристы бпонировались у них напрямую? Догадываюсь, что не могут, раз позвонили, но хотелось бы иметь информацию о механике дела.

Пожаловаться
Ирина Т 26 августа 2020, 13:36

При бронировании через различные платформы/агрегаторы ( Booking, Agoda, и т. д ), отель может попросить отменить бронь и перебронироваться у них напрямую ( к примеру не хотят платить комиссию агрегаторам ) – тут выбор остается за клиентами – отменять подтвержденное бронирование или нет, т. е риски связанные с перебронированием берет на себя, особенно если была 100% предоплата. Бывают случаи, когда отель самостоятельно отменяет бронь ( имеет право ), если нет свободных номеров… В большей степени подобные ситуации касаются не сетевых отелей.

Пожаловаться
Глеб Ходулёв 25 августа 2020, 12:23

Наталья,
такое может случиться, в этом случае необходимо зафиксировать этот факт и сообщить нам. Просьба написать на tour@workle. net подробности инцидента, мы передадим эту информацию партнеру.

Пожаловаться