или

Как сохранить доход по отелям

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 04.09.2020 12:41

К нам стали поступать сообщения турагентов о том, что некоторые недобросовестные отельеры предлагают туристам при заселении отменить бронь и оформить ее заново напрямую (без посредников). Чем это грозит вам и как действовать в таких ситуациях? Глеб Ходулев рассказывает.

 

На Workle вы можете бронировать отели через популярный метапоисковик Roomguru, предлагая клиентам лучшую цену. Вы проделывает большую работу, выбирая из тысяч вариантов и заполняя заказ на проживание. За это вы получаете комиссию.

 

Отели, которые размещаются в базах партнеров (Booking, Ostrovok и др.), платят комиссию, если турист забронировал проживание через поисковик. К сожалению, в этом году участились случаи, когда принимающая сторона хочет получить клиента просто так, поэтому предлагает ему отказаться от брони на месте.

 

Чем это грозит вам?

В случае если клиент отменяет заказ на бронирование – вы не получаете заслуженную комиссию за проделанную работу.

 

 

Как этого избежать?

Отвечает Глеб Ходулев, руководитель направления «Туризм»:

 

Важно предупредить клиента, что такое возможно. И если у него возникнут какие-то проблемы с отелем, то вы ничем не сможете помочь. Также, пожалуйста, сообщайте нам на почту tour@workle.net о всех подобных ситуациях. Мы передадим информацию партнеру.