или

Официальное обращение CEO Workle

Автор: Workle Copy 07.10.2014 13:13

Всем привет!
Кто меня ещё не знает – меня зовут Владимир Горбунов, я основатель и генеральный директор компании Workle.
Каждый первый понедельник месяца я буду писать вам о том, что произошло за месяц, делиться новостями, советами и отвечать на ваши вопросы.

 

Итак, началась осень, все вернулись из отпусков, поэтому сентябрь собрал большой урожай проектов для вас.

 

Наверное, самое главное событие сентября, о котором хочется сказать, – это Битва Титанов!

 

Мы долго готовились и запустили фактически самый масштабный конкурс за всё время существования Workle с общим призовым фондом 1 695 000 рублей. Больше, чем мы когда-либо разыгрывали.

 

Для тех, кто не знает: мы объединили всех людей, которые зарабатывают деньги на сайте в команды по семь человек и создали специальные комнаты, где члены команд могут общаться, видеть достижения и успехи друг друга. И сделали целый ряд номинаций, главная из которых принесёт победителям 600 000 рублей.

 

Уже в первые недели мы увидели прекрасные результаты команд. Особенно хочется отметить Кристину Дивакову, которая в сентябре заработала свыше 170 000 рублей и вывела свою команду на первое место.

 

Если вы ещё не принимаете участия в конкурсе, то можете присоединиться прямо сейчас. Для этого нужно совершить хотя бы одну сделку в любой из профессий.

 

И раз уж мы начали говорить о конкурсах, то вторым важным событием стало подведение итогов августовского этапа конкурса Моя команда.

 

Для того чтобы принять в нём участие, вам нужно просто приглашать на Workle ваших знакомых, которые автоматически попадают в вашу команду при регистрации на сайте.

 

По результатам августа лучше всех справилась с этой задачей Татьяна Сергеева, которая получила приз 150 000 рублей. Также победителями стали ещё 49 человек, которые получили денежные призы от 1 500 до 70 000 рублей.

 

Поздравляю всех победителей!

 

Конкурс ещё продолжается, и вы можете принять участие в октябрьском этапе. Для этого зайдите на страницу конкурса, скопируйте приглашения и, получив персональную реферальную ссылку, отправьте её своим друзьям и знакомым.

 

Как вы, наверное, заметили, на сайте появился новый раздел Спецпредложения.

 

С одной стороны, мы даём вам возможность предлагать клиентам всё большее количество продуктов. С другой – тестируем ваш интерес к ним: если продажи идут хорошо, то мы делаем из этого продукта профессию.

 

При этом мы очень тщательно выбираем партнёров, а потому это всегда самые проверенные компании, самые лучшие продукты и самые лучшие условия.

 

Только за сентябрь мы запустили такие предложения, как: детские планшеты iKids, смартфоны iPhone, сертификаты на покупку украшений и даже роботы-пылесосы.

 

Сентябрь стал плодотворным и в профессии «Туризм».

 

Несмотря на кризисное время в туристической отрасли, продажи путёвок на Workle выросли на 10%.

 

В отличие от турагентств мы не работаем с туроператорами второго эшелона, постоянно мониторим, что происходит с партнёрами, и общаемся с первыми лицами, чтобы вы могли предлагать клиентам только самый надёжный туристический продукт.

 

А ещё, как вы, наверное, знаете, мы всегда поддерживаем туристов, и, даже если у туроператора случается неприятность, помогаем получить деньги назад, а иногда даже сами выплачиваем деньги за тур.

 

Также мы открыли возможность страхования поездки, чтобы вы полностью перестали переживать за туриста.

 

Благодаря всем этим факторам продажи и растут. Спасибо за доверие!

 

И ещё пара приятных новостей из туризма.

 

Мы запустили новый продукт Экскурсии, это 3 200 экскурсий в 480 городах мира, которые вы можете предлагать вашим клиентам.

 

Мы позаботились о тех, кому неудобно оплачивать 100% стоимости тура сразу, и предоставляем возможность приобрести тур в рассрочку.

 

Кстати, у представителей профессии «Туризм» есть ещё время принять участие в конкурсе и выиграть новый iPhone 6.

 

Новости профессии «Банковское дело» тоже радуют.

 

По многочисленным просьбам пользователей мы сделали новую анкету ипотечного кредитования, позволяющую отправить заявку сразу в пять банков!

 

А для того чтобы вы могли проверить своих клиентов на благонадёжность и обезопасить себя от кредитных мошенников, мы предлагаем проверить свой кредитный рейтинг.

 

В «Страховании» тоже полно хороших новостей.

 

Копилка страховых продуктов пополнилась двумя удобными продуктами страхования имущества. Страхование квартиры от кражи, пожара, потопа и противоправных действий позволит намного увереннее оставлять свой дом без присмотра.

 

Мы не останавливаемся на достигнутом и в октябре планируем существенно расширить продуктовую линейку и дать вам новые перспективные продукты!

 

Мы гордимся вашими успехами! 

 

Хочу поблагодарить всех пользователей Workle за стремление к успеху, активность и желание познавать новое! 

 

Особенно хочу отметить успехи трёх самых активных интернет-сотрудников Workle:

· Кристина Дивакова из Москвы совершила 42 сделки.

· Виктория Сичкаренко из Магадана обгоняет Кристину по числу сделок – она совершила 61 продажу!

· Москвич Сергей Родионов реализовал 14 запросов клиентов.

 

Ну и напоследок простой совет для поднятия продаж.

 

Настоящий профессионал сканирует то, что его окружает: строитель в любом помещении обращает внимание на зазоры и материалы, врач оценивает физическое состояние окружающих, портной замечает несовершенства в одежде.

 

Возьмите себе за правило сканировать людей. В вашем арсенале есть та продуктовая линейка, которая нужна любому человеку. Каждый человек вокруг вас хотя бы раз в год ездит отдыхать, покупает страховку, берёт кредит и т. п.

 

И в тот момент, когда вы просто сидите с другом в баре или завязали с кем-то диалог на улице, постарайтесь понять, что может быть необходимо этому человеку сейчас из того, что у вас есть. Просканируйте его потребности и сделайте предложение. Просто спросите, когда он планирует поехать отдыхать и не хочет ли поменять квартиру.

 

Один мой друг, прекрасный продавец, рассказал, что его секрет заключается в том, что он просто каждый день выбирает какой-то продукт и предлагает его каждому человеку, которого видит. На работе, дома, в парикмахерской – везде.

 

Поэкспериментируйте, выберите один день и проделайте то же самое.

 

Рекомендую прочитать.

 

В этом месяце я рекомендую вам книгу Алана и Барбары Пиз «Новый язык телодвижений». Это книга о том, как читать мысли окружающих по их жестам. Книга читается на одном дыхании и позволит вам лучше понимать клиентов, да и просто людей вокруг вас. А это очень сильное орудие в продажах.

 

Присоединяйтесь к нам в соцсетях.

 

Мы продолжаем делиться с вами новостями и радостями проекта в нашем блоге Workle Family и в социальных сетях: Вконтакте и в Одноклассниках.

 

Будем на связи!

 

Удачи! 

Комментарии (1)

Жека Кукушкин 08 октября 2014, 11:30

Весёлый у вас CEO, похоже :)

Пожаловаться