или

Итоги Премии «Менеджер по продажам-2013»: кто получит миллион?

Автор: Workle Copy 02.09.2013 14:03

 

Завершилась Национальная премия «Менеджер по продажам-2013», организованная первым российским интернет-работодателем Workle, кадровым холдингом АНКОР и порталом SuperJob. Мы находимся в стадии подведения итогов.

 

 

10 сентября будут объявлены имена участников, занявших места с 3 по 100-е в номинации «Высшая лига». 17 сентября победители конкурса получат персональные приглашения на закрытую церемонию награждения. Вручение призов состоится 18 сентября в клубе Soho Rooms в присутствии организаторов и партнёров Премии, а также представителей правительства Московской области, инновационного центра «Сколково» и Агентства стратегических инициатив. А 19 сентября мы опубликуем список финалистов и расскажем все подробности о торжественной церемонии.

 

Конкурс стал увлекательным состязанием для всех профессионалов сферы продаж. Участники обменивались опытом, делились своими впечатлениями и открывали секреты мастерства.

 

Мы благодарим вас всех за проявленную волю к победе и целеустремлённость. Именно вы сделали это соревнование поистине ярким событием. Успех Премии доказал: специальность менеджера по продажам не только популярна и востребована, но и перспективна.

 

Следите за нашими новостями. Возможно, именно вы получите один миллион рублей!

Комментарии (12)

Александр . 08 сентября 2013, 21:30

А мне просто очень симпатична соревновательная составляющая этого конкурса. Надеюсь, что новый конкурс уже стартовал.
И мне не важен премиальный фонд. Даже если его вообще не будет-я буду поглядывать в «турнирную таблицу» с большим интересом.

Пожаловаться
Георгий Ситников-Желтов 08 сентября 2013, 15:31

Я бы вообще премиалный фонд запустил на улучшение работы серверов Workle и расширение штата офисных сотрудников. Пользы было бы больше и претензий от клиентов меньше.

Пожаловаться
Евгения Маркелычева 09 сентября 2013, 02:56

Согласна с Георгием. Руководству Workle стоит обратить внимание на это. А конкурс вещь нужная и дающая людям стимул к самореализации в выбранной профессии. Ждем с нетерпением итогов!

Пожаловаться
Галина Ушакова 08 сентября 2013, 21:29

А мысль неплохая, Георгий)

Пожаловаться
Галина Ушакова 05 сентября 2013, 23:41

Объясняю популярно. Наша задача на Workle привлечение клиентов. Как и где мы формируем клиентскую базу, как проводим первичный андерайтинг, чтобы отсеять непроходные варианты с точки зрения банков-партнеров это никого не волнует Но это небесплатное удовольствие. И когда мы клиенту озвучиваем сроки рассмотрения его заявки, то берем инфу со страницы банка-партнера. Сроки не выдерживаются, у клиента формируется негативное отношение к нашим словам. Эта тенденция раньше ( несколько месяцев назад) не наблюдалась. Сроки выдерживались. Сейчас такое ощущение, что персоналу Workle некогда заниматься основной работой, очень большая загрузка из-за конкурса) Может когда наконец он закончится все вернется на круги своя. Снизится нагрузка сотрудников и будет больше времени на решение вопросов по заявкам. Если кому-то все равно, то мне деловая репутация компании в которой я работаю не безразличны.

Пожаловаться
Мария Беляева 08 сентября 2013, 20:11

Согласна с Вами. Да, появляются новые направления, что-то становится лучше. Но как только возникает какой-нибудь вопрос, в оналайн поддержке сразу исчезают все специалисты. Сроки вывода денег резко изменились, раньше было пять дней, потом 7, а теперь всего лишь 10… и это не все неприятные моменты. Хотя в общих чертах, мне очень нравится тут работать.

Пожаловаться
Илья Фомичев 06 сентября 2013, 09:15

Я думаю дело не только в конкурсе. Посмотрите сколько изменений за последнее время: добавились охранные системы, увеличилось количество регионов, добавился продукт АНГЕЛ для автовладельцев. Что-то по сайту изменяется переодически, вебинары постоянно.
Уверен, что установление контактов и презентация у представителей Workla тоже задача не из легких.
Поэтому конкурс влияет только на стадии запуска и стадии подведения итогов. То есть загрузка в принципе возможно последние две недели.
Хотя когда клиенты недовольны – приятного мало, с этим я с Вами более чем согласен.

Пожаловаться
Иван Грудцов 05 сентября 2013, 18:15

Галина, полностью с Вами согласен, вот только как эти 2 вещи связаны?

Пожаловаться
Галина Ушакова 05 сентября 2013, 18:00

Согласна с Георгием. Конкурсы- это замечательно. Только клиентов интересует компетентность персонала и помогли им быстро или нет. Все остальное им неинтересно

Пожаловаться
Иван Грудцов 05 сентября 2013, 17:59

Георгий, а каким образом конкурс затронул скорость рассмотрения заявок?!

Пожаловаться
Георгий Ситников-Желтов 05 сентября 2013, 17:50

Жалко только что из-за этого конкурса очень ухудшилась скорость рассмотрения заявок. Когда это отражается на качестве работы с клиентами и потом они высказывают претензии консультантам – повод задуматься есть.

Пожаловаться
Иван Грудцов 05 сентября 2013, 16:31

Подскажите пожалуйста в номинациях «Золотой язык» и «Приз зрительских симпатий» победители когда будут объявлены?

Пожаловаться