или

Арбитраж трафика: как заработать (инсайты, советы, руководство)

Арбитраж трафика в 2019 году – популярное среди веб-мастеров и SMM-щиков занятие в интернете, способное приносить высокий доход. При условии наличия головы на плечах, освоить такую профессию по силам каждому. Эта статья посвящена тому, как можно стать арбитражником при отсутствии опыта, от чего зависит размер выплат и есть ли другие, более выгодные альтернативы этой рабочей позиции.
Фриланс

Купи лягушку – продай слона

Давайте начнем с определения самого понятия «арбитраж трафика». Ничего общего с судебной практикой у него нет. Если говорить простым языком, то это — покупка трафика* в одном месте и его перепродажа (монетизация) в другом.

*Трафик - количество посетителей страницы сайта за день, неделю, месяц

Арбитражник размещает в интернете ссылку с предложением (оффер), привлекает туда целевую аудиторию (трафик) и получает прибыль за полезное действие пользователей. Например, за регистрации, клики, подписки, скачивания, переходы, покупки. Чем сложнее действие, тем выше оплата. Самый высокооплачиваемый вариант арбитража трафика – продажа товаров или услуг. При этом самыми дешевыми будут клики или просмотры.

Как заработать на арбитраже трафика

Арбитраж трафика — не что иное, как спекуляция в сети: купил подешевле, продал подороже. Чтобы арбитражник начал зарабатывать, ему нужно выбрать доходный оффер и сократить вложения на рекламу. Наглядным объяснением тому станет пример.

Ваш партнер – банк, которому нужны новые клиенты на кредитку. За каждую одобренную или выданную карту он готов платить 1500 руб. Вы открываете партнерскую (реферальную) ссылку с предложением, гоните туда трафик, выводите вознаграждение. Предположим, что на контекстную рекламу было потрачено 5000 руб. По вашей ссылке карту оформили 10 чел. Считаем заработок: 1500 * 10 - 5000 = 10 000 руб. Это чистая прибыль, полученная с арбитража трафика.

Три кита арбитража

Заработок в интернете на арбитраже трафика стоит на трех важных пунктах.

  • Источник трафика
  • Оффер партнера
  • Аналитика кампании

Не удивляйтесь! Глубокий анализ определит, какой источник и оффер приносит больше денег. Это сократит издержки, а продажа трафика будет происходить с максимальной выгодой.

С чего начать: руководство для новичка

Если вы новый человек в сфере маркетинга, продвижения или веб-разработки, придется начинать с нуля, идти путем проб и ошибок. В сети можно встретить много видео и статей, рассказывающих о прелестях профессии. Однако внутренняя кухня арбитража остается за кадром. А вы бы поделились секретами, которые приносят доход? Думаем, что нет. Кроме того, интернет – самая развивающаяся отрасль в мире. Вчерашние успешные приемы и стратегии могут не работать в текущих условиях. Нужно изобретать что-то новое. Чтобы начать зарабатывать на арбитраже трафика, новичку достаточно решить три задачи:

1. Выбор партнера

Это могут партнерские программы или целые партнерские сети. Среди направлений, в которых можно начать зарабатывать на арбитраже трафика: финансы, тревел, софт, товары, услуги, игры и т.д. Какие есть способы распространения реферальной ссылки?

  • Прямой метод – трафик уходит сразу на страницу предложения партнера (оффер)
  • Лендинг пейдж – трафик направляется на сайт, а потом на страницу оффера
  • Регистрация – пользователь попадает на сайт, где должен пройти регистрацию. Тогда ему откроется доступ к офферу.

2. Выбор источника

Существуют бесплатные и платные источники трафика. Необязательно создавать личную рекламную площадку (сайт, блог, паблик в соцсети). Есть десятки других источников трафика для продвижения вашего оффера:

  • Тизерная реклама
  • Реклама в соцсетях;
  • Контекстная реклама
  • Почтовая рассылка
  • Биржа трафика и др

При отсутствии бюджета начинающие арбитражники выбирают форумы, сайты объявлений, соцсети. Такие источники могут принести прибыль, но не сразу и с большими трудовыми ресурсами. Чтобы получить доход в более короткие сроки, придется сначала заплатить.

Важно: Все партнеры выставляют свои требования по источнику трафика. Внимательно изучите их перед тем, как приступить к работе!

3. Запуск и анализ

Прежде чем запустить рекламную кампанию, очертите портрет целевой аудитории. Кому ваше предложение может быть интересно? С момента запуска следим за конверсией, считаем расходы и получаем прибыль.

Со стороны может показаться, что арбитраж трафика – пример того, как получать пассивный доход. Но по факту – это занятие, требующее к себе пристального внимания, знаний, опыта. Арбитраж имеет свои риски. Цена ошибки может быть слишком высокой.

Самые частые ошибки новичка

  • Неправильный выбор целевой аудитории (например, оффер рассчитан на женщин в возрасте 35 лет, а вы настроили показ рекламы для женщин не старше 20).
  • Некачественный трафик (например, когда по ссылкам переходят люди, которым совсем неинтересно ваше предложение, они не совершают полезных действий, а вы продолжаете платить за клики и показ рекламы).

Сколько можно заработать на арбитраже трафика

Реальные суммы начинаются от нескольких тысяч и доходят до миллиона рублей в месяц. Новичок, набивший руку, может заработать 10 000 - 30 000 руб. Когда арбитражем трафика занимается целая команда, то их доход превышает сотни тысяч. Чтобы показать, насколько выгодно заниматься арбитражем, приведем пример, взятый с одного популярного ресурса.

Арбитражник опубликовал пост в соцсетях (скрытая реклама) о продаже крутых наушников. В сообщении говорилось о промокодах, дающих право на скидку при покупке на конкретном сайте. Потратив на рекламу 0 руб., он заработал 12 825 руб. всего за 3 дня.

Как слить трафик задорого

Тем, кому нужны гарантии выплат, высокий доход, надежные партнеры — с удовольствием рекомендуем сайт Workle. Это федеральная интернет-площадка с большим выбором офферов. Среди партнеров: страховщики, банки, агрегаторы по поиску и бронированию билетов, отелей и др. Компании заинтересованы в получении новых клиентов, поэтому платят за каждую сделку в среднем 1500-3000 руб.

Workle отличается от других партнерских сетей тем, что весь ваш доход с арбитража трафика будет официальным (с отчислением налогов и взносов в Пенсионный фонд).

 

Плюсы Минусы
Всем известные в России компании-партнеры Нет офферов с простыми действиями (типа клики, просмотры)
Большой выбор офферов по направлениям: финансы, тревел, страховая защита Есть требования к выбору источника трафика и упоминания партнеров
Высокое вознаграждение за совершенную сделку  
Партнерские (реферальные) ссылки с готовыми рекламными материалами  
Дистанционное обучение и поддержка  

 

Хотите сесть в вагон с теми, кто уже начал зарабатывать на арбитраже трафика? Поторопитесь! Все больше людей выбирают этот источник дохода.