или

Пуш трафик для арбитража

Что такое пуш трафик и как его эффективно лить? — Workle.ru

Пуш трафик для арбитража

В каких офферах его использовать?

Максимальный выхлоп от продвижения

Пуш трафик — относительно недавняя возможность повысить конверсию в сделку, которой охотно пользуются вебы. Он имеет особенный триггерный эффект, делающий его уникальным и более выигрышным по сравнению с другими форматами продвижения.

В этой статье вы узнаете, как продвигать офферы через пуши и добиться с их помощью профита. Рассмотрим популярные площадки для закупки такого трафика, а также дадим практические советы для рекламной кампании.

Содержание:

Что такое пуш трафик и где его купить?

В нашем мире люди настолько устали от избытка рекламы, что у большинства появилась информационная слепота. Это состояние, когда человек не способен обработать большой объем контента и поэтому игнорирует его. В связи с этим до него невозможно достучаться с определенным предложением, каким бы оно не было актуальным.

Пуш трафик это «лечит». Он уникален тем, что может добиться внимания клиентов благодаря своему неповторимому формату. Это push-уведомления (небольшие плашки), которые всплывают на экране смартфона и сопровождаются звуковым оповещением и вибрацией. В этом случае задействуются два органа чувств — глаза и уши. А порой еще и кожа (осязание), если человек держит телефон в руках и чувствует вибрацию. Это повышает вероятность того, что он заинтересуется рекламой в два или три раза.

Также пуши могут всплывать и при работе в браузере. Небольшая анимация и звук также отлично привлекают к себе внимание. Но где бы они не появлялись, мы можем разделить их на два вида:

  1. Обычные.Такие плашки оповещают пользователей о каких-либо изменениях, нововведениях и прочем. Они несут только информационный характер и не продвигают какие-либо продукты/услуги.

    Обычный пуш, оповещающий об изменении статуса заказа

  2. Рекламные. Их цель — рассказать о рекламном предложении, побудить клиента к покупке или заключению сделки. Отличаются от обычных яркими иконками, креативными слоганами, призывами к действию.

    Рекламный push, побуждающий к покупке товаров

    Если вы уже задумались, где пуш трафик купить, то можете это сделать в специальных сетях. Работает это так: вы вносите деньги на эти сервисы, они обеспечивают вам клики. Мы нашли одни из самых популярных и сравнили их.

    Название сети

    Особенность

    Генерация кликов в день

    Способы пополнения

    Минимальный депозит

    Roller.Ads

    Умное таргетирование и система антифрод

    3 млрд

    Банковский перевод, кредитная карта, Capitalist, Paxum, Payoneer, PayPal

    50 $

    BroPush

    Широкая география (200 ГЕО)

    1 млн

    Capitalist, USDT, банковский перевод в USD и EUR

    50 $

    MyBit

    6 рекламных форматов (помимо пушей)

    5 млрд

    USDT, Capitalist, Wire Transfer, банковские переводы (EUR)

    100 $

    Evadav

    Настройка креативов, дополнительные привилегии

    3 млрд

    Банковский перевод, SDT, RuPay, Capitalist, Payoneer и др.

    100 $

    RichAds

    Защита от баннерной слепоты и AdBlock программ

    5 млрд

    Банковский перевод, Wire transfer, Сapitalist, Payoneer

    150 $

Какая польза в арбитраже?

Сейчас подробно проанализируем, почему же push трафик арбитраж эффективен для работы веб-мастера. Вот основные преимущества:

  1. Почти 100% видимости. Плашки с рекламой, как писали ранее, отлично привлекают внимание. И, к тому же, не теряются, если потенциальный клиент не смотрит на экран (отошел от ПК, оставил смартфон на столе и т.д.).
  2. Отсутствие мертвых душ. Пуши смотрят только реальные люди, которые так или иначе согласились на их рассылку. Есть «грязные» сервисы, которые делают накрутку с помощью ботов, но это сразу становится заметным.
  3. Высокий показатель кликов. Как правило, push всегда интересует пользователей и поэтому они по нему тыкают, обеспечивая сказочный CTR. Более того, они могут это делать случайно и все равно посмотрят рекламное предложение полностью.
  4. Низкая цена. Обычно закупка такого трафика идет по схеме платы за каждый клик. Эта модель называется CPC (cost-per-click). Стоимость может начинаться с 0,005$ в зависимости от ГЕО (страны).
  5. Лояльность. Этот трафик позволяет рекламировать широкий пул офферов. Например, арбитражники любят продвигать с помощью него нутру, беттинг, гемблинг. Что касается «белых» офферов, надо смотреть их условия: не во всех разрешаются пуши.

Как лить?

А теперь несколько практических советов, которые помогут не слить весь бюджет в трубу и получить максимальный выхлоп от пушей.

  1. Делите рекламную кампанию с push на мобильную и компьютерную. Там разная специфика создания креативов и оптимизации.
  2. Тестируйте разные офферы. Возьмите по одному с каждой интересующей вертикали. Так вы поймете, на что лучше клюют лиды при таком продвижении.
  3. Запустите на одну кампанию несколько креативов. Часто бывает так, что только один-два пуша заходят большему количеству юзеров. В будущем будет понятно, как креативить на определенную аудиторию.
  4. Особое внимание — иконкам и тексту. Именно на них сначала падает внимание потенциального клиента. Это должно быть что-то максимально яркое и цепляющее с первых слов.
  5. Максимальное количество показа рекламы — 1-2 раза в день. Слишком частые пуши отпугивают и раздражают пользователей. Они просто их будут закрывать, не глядя.
  6. Дожимайте с помощью акций и скидок. Это всегда привлекает лиды, и они лучше прогреваются для совершения целевого действия.

В каких офферах можно использовать пуши?

Как писали выше, пуш-трафик допустим в продвижении большинства офферов в разных вертикалях. Рассмотрим на примере сервиса онлайн-работы Workle Pro.

Одно из прибыльных направлений для арбитража трафика на этом сайте — «Банковское дело». В нем масса финансовых офферов, которые допускают push. Правда такие креативы порой надо согласовывать с представителями компании-партнера.

В каждом оффере Workle Pro есть вкладка с типами трафика, где можно взять готовые креативы или посмотреть разрешенные и запрещенные источники.

В финансовой вертикали на Workle Pro лояльны к пушам МФО. Вот топ-3 офферов с займами, на которые можно лить такой трафик и получать хороший доход:

✅ Заем от «Займер» с выплатой до 4715 руб.

✅ Заем от «Умные наличные» с выплатой до 3795 руб.

✅ Заем от «АДеньги» с выплатой до 2645 руб.

Если есть вопросы и непонятно, как согласовывать креативы, в этом всегда поможет ответственный за оффер. Его контакты вы найдете в «Обратной связи». При обращении не забывайте прикреплять ссылку на предложение от партнера.

Контакты ответственного за оффер Workle Pro

Что касается hr-вертикали, в ее офферах не всегда указаны пуши в разрешенных видах трафика. Однако есть пометка — другие источники. Можете уточнить у того же ответственного за предложение, можно ли использовать push в этом случае.

Основные знания, которые сделают пуш трафик эффективным, у вас в руках. Остается только действовать: тестить креативы, изучать условия пуш-сетей, продвигать офферы. Попробуйте начать с вертикалей Workle Pro, и отличный заработок на арбитраже трафика не заставит себя долго ждать!