Посредник является связующим звеном между продавцом услуг и их потребителем. Взять на себя функцию посредника и заработать на этом может любой пользователь Всемирной Паутины, имеющий в своём распоряжении ПК, ноутбук или планшет. Примечательно, что для этого необязательно иметь собственный сайт, поскольку аккаунты в социальной сети, при грамотном их использовании, могут стать стабильным источником дохода.
Интернет-друзья помогут заработать
Современный человек проводит в соцсетях огромное количество времени, и заработать на аккаунтах несложно, причём никаких капиталовложений для этого не требуется. Чтобы доходы были ощутимыми, у пользователя соцсетей должно быть много виртуальных друзей, что послужит гарантией частого посещения страницы. Количество посещений странички можно увеличить, создав рассылку-предложение или рассылку-просьбу о просмотре видеоролика, фотографии или совершения иного действия. Здесь, главное, не переусердствовать, поскольку излишняя настойчивость увеличивает риски попадания в «спам».
Плюсы заработка на соцсетях
-
К такому виду бизнеса могут приобщиться люди, совершенно не владеющие даже основами интернет-маркетинга.
-
Доходы от вступления в сообщества и группы, проставления «ОКов» и «лайков», и участия в партнёрских программах – это лучшие способы заработка для новичков.
-
Опытные пользователи имеют более широкие возможности для извлечения дохода (от файлообменников и рекламы интернет-магазинов, от продажи товаров и услуг, в том числе, продуктов собственного производства, к которым относятся игры, видеоролики, приложения и пр.).
У потенциальных рекламодателей «раскрученный» аккаунт всегда вызывает интерес, и его владелец запросто может выступить в роли посредника между продавцом услуги и её потребителем. Партнёрский интернет-маркетинг – это и есть инструмент для получения дохода. Выступив в роли партнёра, можно получить вознаграждение за отрекламированный товар или услугу продавца, причём не обязательно это должна быть продажа, ведь регистрация, подписка или даже просто переход на сайт рекламодателя – это действия, позволяющие получить комиссионные, нередко представленные в виде кэшбэка.
Как заработать на блоге
Блог – это разновидность веб-сайта, представленная в форме онлайн-дневника, где автор указывает информацию о себе, наполняет своё «детище» контентом, изложенным простым и понятным языком, и периодически оставляет записи, вызывающие интерес у подписчиков. По сути, блог – это персонализированный сайт, и если он достаточно раскручен, то вполне может стать источником для извлечения дохода.
Способы
-
Контекстная реклама. Человек, занимающийся поиском информации, случайно попадает на интернет-ресурс и наряду с размещённым на нём контентом видит рекламный блок, кликает на него и переходит на сайт рекламодателя, а владелец блога или сайта получает за этот переход комиссию от рекламодателя.
-
Продажа ссылок. Сайт-акцептор приобретает ссылку у авторитетного сайта-донора, после чего у первого увеличиваются качественные показатели, в том числе, и посещаемость.
-
Партнёрские программы. Блог используется в качестве инструмента для привлечения посетителей на интернет-ресурс рекламодателя, за что последний выплачивает блогеру комиссионные. Чем больше подписчиков, тем выше вероятность переходов на сайт партнёра. Чтобы освоить подобный вид заработка, необходимо найти подходящую «партнёрку», зарегистрироваться, и на своём ресурсе любым способом (написать обзор об услугах партнёра, вписать в статью рекомендацию, установить баннер или примечание и пр.) разместить реферальную ссылку. Найти подходящую партнёрскую программу поможет портал Workle.
-
Тизерная реклама. Способ заработка, в основном, работает, если целевая аудитория блога – женщины. Такая реклама содержит лишь частичную информацию о продукте, а чтобы получить полную информацию о нём, нужно совершить переход на сайт рекламодателя, а то и совершить несколько действий.
-
Лидогенерация. Это заработок на продаже контактов реально существующих людей, которые могут стать потенциальными покупателями товаров или услуг. В чём отличие такого заработка от «партнёрок» и кэшбэков? В том, что потенциальный клиент может ничего и не купить, но тот, кто продал лид, всё равно получит фиксированный доход. Лиды можно продавать в автоматическом режиме или прямыми рекламодателям.
Перенаправление клиентов в чужой бизнес – это потеря собственных доходов, ведь если владелец интернет-ресурса предложит подписчикам свою услугу, то его блог или сайт станет доходнее в несколько раз. Тем не менее, размещение рекламы – тоже неплохой способ заработка, и при наличии возможностей и желания, им можно смело воспользоваться.
Дата публикации: 2017-08-18