или

Наценки на услуги и как на них зарабатывать

Внедрение сети Интернет в жизнь современного человека позволило ему начать зарабатывать без особого опыта и стартового капитала. Появилась возможность для ведения деятельности удалённо, то есть без личного посещения офиса. Способов получения дохода посредством Всемирной Паутины существует множество, и интернет-порталу Workle всегда есть, что предложить человеку, решившему попробовать себя в новом амплуа. Примечательно, что заработать можно не только на продаже товаров, но и услуг.

Заработок на продаже услуг

Услуги можно продавать свои или чужие, во втором случае это уже будет перепродажа. Если человек что-то умеет делать, то эти навыки запросто могут стать инструментом для получения дохода, и к числу этих занятий можно отнести:

  1. Копирайтинг. Обильный словарный запас, умение грамотно формулировать свои мысли и писать без ошибок – такие таланты ценились всегда. И для того чтобы этот дар приносил доход, нужно зарегистрироваться на бирже контента, создать профиль и приступить к поиску заказов. С ростом рейтинга и приобретением опыта будут увеличиваться и доходы.
  2. Заработок на отзывах. Писать комментарии и отзывы – это тоже работа, ведь практически все вебмастеры готовы платить, пусть небольшие, но всё же деньги за дельные комментарии и развёрнутые положительные отзывы.
  3. Собственный сайт. Если его как следует раскрутить, то он запросто может стать хорошим источником дохода, поскольку интернет-ресурсы с большой посещаемостью всегда вызывают интерес у рекламодателей.
  4. Заработок на собственном видеоканале. Этот способ особенно подходит людям, увлекающимся видеосъёмкой и созданием интересных роликов. Доход зависит не только от количества роликов, но и от числа просмотров.
  5. Продажа своих услуг. Этот метод хорош для тех, кто что-то умеет делать лучше других. Перечень сфер деятельности просто обширен. Это копирайтинг, услуги дизайнера, фотографа, корректора, репетитора, юриста и пр. Для размещения объявлений с предложением своих услуг можно использовать странички в соцсети и специально созданные для этих целей интернет-ресурсы.

Как делать наценку на услуги

В торговле различными товарами есть всякие хитрости и правила. И если, к примеру, бизнесмен купил какой-то товар за 100 рублей и продал его за 105, то это неправильно, поскольку столь мизерная наценка даже не покроет его расходов и уж точно не принесёт ощутимого дохода. Минимальные наценки уместны лишь в тех случаях, если товар реализуется оптовой партией. Что касается продажи услуг, то здесь есть свои нюансы. Не секрет, что цены на рынке представлены в широком диапазоне. Например, одни копирайтеры пишут тексты за 100 рублей, а другие – за 1000. Или одна веб-студия готова сделать сайт за 10 тыс. рублей, а другая затребует за свою работу миллион. Почему так?

Потому что здесь многое зависит от того, как себя позиционирует клиент, да и качество услуг с более высоким «ценником» может существенно отличаться. Вот почему порой бывает непросто оценить свой труд, и поэтому необходимо:

  1. Опираться на цены конкурентов. Если общепринятая стоимость услуг не устраивает, то её можно поднять, но проблема в том, что вряд ли кто-то к ним прибегнет. Зачем, если за аналогичную работу можно заплатить гораздо меньшую сумму?!
  2. Принять во внимание рыночную цену. Если конкуренты продают услугу по 1000 рублей, купив её у исполнителей за 200, то это не значит, что нужно немедленно вступать в конкурентную борьбу и предлагать аналогичную услугу за 500 или 700 рублей. Конечно, более низкая цена привлечёт покупателей, но очень скоро начнётся их отток, что можно будет объяснить пресыщением рынка. Да и подобные действия сложно назвать здоровой конкуренцией, поскольку нужно конкурировать не в цене, а в качестве.

Как заработать на перепродаже услуг

Пользователь Интернета может заработать даже на услугах, которые он не предоставляет. Суть этого процесса заключается в следующем: бизнес, оказывающий какие-либо услуги населению, нуждается в новых клиентах, которые, в свою очередь, нуждаются в услугах бизнеса. А посредник – это человек, который помогает им найти друг друга за вознаграждение. Бизнесу не придётся тратить колоссальные денежные суммы на рекламу, предназначенную для привлечения клиентов, поскольку он платит посреднику за уже привлечённых.

Где искать клиентуру для бизнеса?

Ничего сложного в этих поисках нет, поскольку на роль потенциального клиента подойдёт любой знакомый – виртуальный или реальный, которому может потребоваться какая-то помощь: юридическая, например, или «скорая компьютерная». В качестве рекламной площадки может выступить даже обычная страничка в соцсети, на которой нужно просто разместить объявление. Коммуникабельному человеку, имеющему большой круг общения, можно заработать весьма неплохие деньги на перепродаже чужих услуг.

Дата публикации: 2017-08-18