или

Инструкция по созданию публикаций

 

Перед размещением статьи выберите раздел, в котором она будет опубликована. Например, материалу, посвященному новинкам туриндустрии, – самое место в разделе «Туризм», статьи о банковских продуктах следует размещать в «Банковском деле», а истории вашего успеха – в одноименном блоге.

Ваша статья обязательно должна иметь заголовок. Внесите его в соответствующую строку.

Первый абзац вашей статьи – это лид (от англ. lead – ведущий), иными словами – вынесенная в начало главная новость события, его самая суть. Поэтому предлагаем отформатировать его как «Заголовок 5». Перед лидом следует делать отступ.

Лучше, чтобы второй абзац текста содержал изображение, иллюстрирующее материал. Тогда ваша статья будет смотреться более профессионально. Чтобы вставить картинку, нажмите на иконку «Рисунок», далее кнопку «Загрузить» → «Обзор» → «Загрузить на сервер». Ширина рисунка должна быть не более 230, а его высота отрегулируется автоматически. Установите «Горизонтальный» и «Вертикальный отступ» – 10, выравнивание по левому краю, после чего кликните на кнопку «ОК». Готово!

Между всеми абзацами всегда устанавливайте двойной пробел.

Чтобы ваша статья при просмотре в списке публикаций не выглядела слишком длинной и читателю не пришлось бесконечно пролистывать страницу, сделайте разрыв страницы. Для этого установите курсор в то место, где вы хотите поставить ссылку «Читать далее», и нажмите кнопку «Вставить разрыв страницы». Мы рекомендуем вам устанавливать разрыв после первых трех абзацев, включая лид.

В конце каждой статьи не забывайте ставить активную ссылку на источник. Например: Ведомости. Для этого нажмите на значок с изображением цепочки, вставьте скопированный адрес источника.

Во вкладке «Цель» выберите «Новое окно» и нажмите «ОК».

В заключение расскажем о том, что запрещено размещать на нашем сайте.

Правила размещения публикаций

1. На Workle запрещено размещать материалы, содержащие ненормативную лексику. Мы модерируем весь контент на сайте, и такие статьи удаляются незамедлительно.

2. Запрещено размещать рекламные материалы сторонних сайтов. В этом случае меры будут аналогичны тем, что описаны выше.

3. Формат вашей публикации должен соответствовать стилю, принятому в редакции Workle. Это означает, что ваша статья не может состоять из одного предложения или только ссылок на сторонние сайты.

4. На Workle запрещено размещать информацию, которая УЖЕ была опубликована ранее администрацией сайта или его пользователями.

5. Мы ценим и уважаем как наших пользователей, так и партнеров. Поэтому в разделе «Публикации» запрещено размещать материалы, содержащие негативную информацию о любом из партнеров Workle.