Интернет-партнерка — не самый простой, но самый доступный способ заработка. Чтобы с нуля выйти на приличный доход (хотя бы 20 000 руб. в месяц), придется сильно постараться. Но эти попытки быстро окупятся в будущем, когда механизм будет полностью отлажен.
Задача упрощается тем, что лично вам не нужно что-то производить или оказывать услуги. Суть работы с партнеркой сводится к тому, что вы приводите целевую аудиторию (трафик)*. Всю остальную работу делают сами партнеры.
Например, ваш партнёр — сервис по бронированию отелей.
Вы берете его модуль поиска и устанавливаете в личном блоге. За каждое завершенное бронирование вам полагается вознаграждение (процент с продаж).
Возьмем другой пример. Бизнес-тренер хочет расширить подписную базу.
Он даёт вам персональную ссылку для регистрации новых пользователей на свой тренинг и платит за каждый лид, который пришел к нему по вашей рекомендации.
*Трафик — это пользователи интернета, которые зашли на определенный сайт в поиске нужной информации.
*Лид — потенциальный клиент, предоставивший свои контактные данные (почта, телефон, имя и т.д.).
Иными словами, партнерские программы рассчитаны на то, чтобы увеличить количество клиентов и продаж за счет рекомендаций других людей. Вспомните, как давно вы кому-то что-то советовали: товары, книги, музыку, специалистов, сервисы и т.д. Теперь представьте, что за это начинают платить. Вот вам партнерка в действии! Начать зарабатывать на рекомендациях просто. Достаточно сделать всего три шага.