или

Успех Workle на RIW-2012

20 октября 2012 г.

Завершился форум Russian Internet Week – 2012 – крупнейшее мероприятие интернет-индустрии, которое Workle постарался сделать по-настоящему интересным.

Ровно три дня – с 17 по 19 октября – в ЦВК «Экспоцентр» на Красной Пресне мы делились опытом, рассказывали о реализованных идеях и планах на будущее, удивляли и вдохновляли на покорение новых профессиональных высот.

Всемирная паутина навсегда изменила мир бизнеса. Теперь вы можете строить карьеру там, где вам удобно. Например, не вставая с любимого дивана. Не верите? Workle доказал: сбежать из офисной клетки на свободу просто! Участникам выставки «ИНТЕРНЕТ–2012» представился шанс поработать в интернет-офисе Workle под чутким руководством наших очаровательных консультантов:

Скелет в клетке ненавязчиво напоминал о том, что перспектива провести всю жизнь в офисе ни к чему хорошему не приведет.

Без сомнения, стенд Workle был одним из самых ярких и интересных на выставке! Неудивительно, что совсем скоро на нашем импровизированном рабочем месте оказалось немало желающих оценить преимущества удаленной занятости.

Не оставил равнодушным наш стенд и отечественные СМИ: российский информационный телеканал VESTI. RU начала свой репортаж об участниках RIW-2012 именно с Workle.

Помимо выставки, мероприятие включало профессиональные конференции, тренинги, семинары и презентации.

17 октября прошла секция «Эффективные сотрудники: где найти и сколько платить», в ходе которой генеральный директор компании Workle Владимир Горбунов обозначил основные преимущества удаленных специалистов. Об эффективности труда по найму говорили представители рекрутинговых площадок и эксперты по кадрам в Интернете: основатель проекта Free-lance. ru Василий Воропаев, президент Superjob. ru Алексей Захаров, основатель агентства PRUFFI Алена Владимирская, директор по маркетингу и PR Head Hunter Group Ольга Мананникова и др.

18 октября в рамках секции «Технологии продаж на сайте: тренды и кейсы» Владимир Горбунов рассказал, что делать, когда продукт, продавец и покупатель встречаются на одной площадке. Также обсуждались технологии гейминга, преимущества которых теперь могут оценить и пользователи Workle. Напомним, совсем скоро каждый консультант Workle сможет распоряжаться виртуальной валютой в магазине, а некоторые уже сделали свои первые покупки.

Участники секции не только узнали ответы на вечные вопросы увеличения конверсии и повышения лояльности клиента, но и познакомились с новейшими технологическими и маркетинговыми решениями. Сергей Котырев, генеральный директор компании «Юмисофт», объяснил, почему все коммерческие сайты должны рассматриваться как интернет-магазины. Александр Носач, генеральный директор DirectList, рассказал, как работа с рассылкой возвращает рекламные деньги.

Мероприятие было интересно как интернет-специалистам, так и пользователям. RIW позволил познакомиться с услугами и интернет-проектами ведущих IT-компаний России, стран СНГ и дальнего Зарубежья.

До встречи в следующем году!

Последние новости

Самозанятость в направлении «Туризм»

29 августа 2022 г.

На сайте подключили новый способ вывода средств по туристическим услугам.

Новый вид страхования на сайте

08 августа 2022 г.

Полис для трудовых мигрантов уже на Workle Pro!