Цели Российского союза туриндустрии близки и Workle: цивилизованный туристический рынок сделает путешествия безопаснее, процесс приобретения путёвок – прозрачным для всех, а партнёрские отношения – надёжнее. Ведь никому не хочется вместо долгожданного отпуска на море оказаться обманутым мошенниками?
За 20 лет существования РСТ (бывшая Российская ассоциация туристических агентств) сделал многое: объединил более двух с половиной тысяч фирм в единый туристический рынок, начал выпускать специализированную электронную газету (RATA-news) и каталоги по туризму в России. Благодаря РСТ, современные законы всё чаще становятся на сторону потерпевших от туроператоров, разорившихся и/или отказавшихся выполнять взятые на себя обязательства. В разработке находится нормативная база, призванная не только помогать оперативному решению конфликтных ситуаций, но и защищать интересы клиентов и их отдых.
Совместно с РСТ Workle принимает непосредственное участие в развитии рынка туристических услуг, в частности в сфере правовой поддержки дистанционной занятости. Благодаря Союзу, компания получила широкие возможности по контролю над исполнением туроператорами своих обязательств как перед консультантами Workle, так и перед их клиентами.
Скачать15 декабря 2020 г.
Что такое 72 млн руб.? Например, именно столько власти Москвы потратят на автомобили с мигалками, а Приморье получит на лекарства от COVID-19. Но на Workle это сумма имеет особенное и более важное значение…
10 апреля 2020 г.
Вся страна ушла на карантин с 30 марта и по указу президента граждане продолжат соблюдать режим самоизоляции до конца апреля. Что делать, чтобы сохранить бюджет, минимизировать потери и найти работу в кризис?