Цели Российского союза туриндустрии близки и Workle: цивилизованный туристический рынок сделает путешествия безопаснее, процесс приобретения путёвок – прозрачным для всех, а партнёрские отношения – надёжнее. Ведь никому не хочется вместо долгожданного отпуска на море оказаться обманутым мошенниками?
За 20 лет существования РСТ (бывшая Российская ассоциация туристических агентств) сделал многое: объединил более двух с половиной тысяч фирм в единый туристический рынок, начал выпускать специализированную электронную газету (RATA-news) и каталоги по туризму в России. Благодаря РСТ, современные законы всё чаще становятся на сторону потерпевших от туроператоров, разорившихся и/или отказавшихся выполнять взятые на себя обязательства. В разработке находится нормативная база, призванная не только помогать оперативному решению конфликтных ситуаций, но и защищать интересы клиентов и их отдых.
Совместно с РСТ Workle принимает непосредственное участие в развитии рынка туристических услуг, в частности в сфере правовой поддержки дистанционной занятости. Благодаря Союзу, компания получила широкие возможности по контролю над исполнением туроператорами своих обязательств как перед консультантами Workle, так и перед их клиентами.
Скачать02 марта 2023 г.
Акция, в которой может принять участие каждый. Акция, в которой много призов и победителей. Акция, которую точно нельзя пропустить в марте!
01 марта 2023 г.
Весна будет радовать нас не только теплой погодой и солнечными днями, но и новой акцией в направлении «Банковское дело». В марте по дебетовой и кредитной картам «Газпромбанка» всех участников ждут гарантированные бонусы.