или

Workle вступил в Российский союз туриндустрии

26 июля 2013 г.

Цели Российского союза туриндустрии близки и Workle: цивилизованный туристический рынок сделает путешествия безопаснее, процесс приобретения путёвок – прозрачным для всех, а партнёрские отношения – надёжнее. Ведь никому не хочется вместо долгожданного отпуска на море оказаться обманутым мошенниками?

За 20 лет существования РСТ (бывшая Российская ассоциация туристических агентств) сделал многое: объединил более двух с половиной тысяч фирм в единый туристический рынок, начал выпускать специализированную электронную газету (RATA-news) и каталоги по туризму в России. Благодаря РСТ, современные законы всё чаще становятся на сторону потерпевших от туроператоров, разорившихся и/или отказавшихся выполнять взятые на себя обязательства. В разработке находится нормативная база, призванная не только помогать оперативному решению конфликтных ситуаций, но и защищать интересы клиентов и их отдых.

Совместно с РСТ Workle принимает непосредственное участие в развитии рынка туристических услуг, в частности в сфере правовой поддержки дистанционной занятости. Благодаря Союзу, компания получила широкие возможности по контролю над исполнением туроператорами своих обязательств как перед консультантами Workle, так и перед их клиентами.

Скачать

Последние Пресс-релизы

тест

07 ноября 2018 г.

Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь