или

Спасение отдыхающих – дело рук самих отдыхающих?

15 августа 2013 г.

В апреле 2013 года онлайн-турагентство Travel Menu прекратило свою работу, не выполнив обязательств перед клиентами и агентами. Вследствие безразличия его владельцев у сотен людей мог сорваться отпуск, у пользователей workle. ru пострадали бы более десятка клиентов. Однако компания Workle решила принять уникальное для рынка решение, оплатив отдых туристов, пострадавших от банкротства Travel Menu.

Workle – сервис, позволяющий официально работать в ведущих профессиях через Интернет, получать бесплатное образование и узнавать технологические решения для профессиональной работы онлайн, а также зарабатывать и строить карьеру. Пользователи сайта занимаются консультированием и подбором услуг. Их клиенты оплачивают и заключают контракты напрямую с партнёром, в данном случае – с туроператором Travel Menu. Таким образом, юридически Workle не только не взимает оплату с клиентов, но даже не заключает с ними договоров.

Компания Workle просто не могла оставить своих пользователей и их клиентов в такой непростой ситуации и оплатила отдых тех, кто пострадал от несостоятельности Travel Menu, на сумму более полумиллиона рублей. Также Workle компенсировал все агентские вознаграждения пользователей, выплатив им заслуженную комиссию за работу.

Как заметил исполнительный директор компании Алексей Фомин: «Здесь речь идёт не о формальностях, а о доверии наших пользователей и их клиентов».

Сначала руководство Workle попробовало связаться с владельцами разорившегося турагентства, чтобы решить возникшие проблемы, но они остались безучастны. Тогда компания решила самостоятельно компенсировать все потерянные клиентами средства и недоплаченные комиссии, чтобы не лишать людей заслуженного отдыха и заработанных денег. Однако и тут возникли проблемы: предоплату за тур вносило Travel Menu, и вмешательство Workle в эту схему выплат могло создать лишние сложности. К счастью, все проблемы были решены, и клиенты Workle смогли насладиться самым приятным временем в году – отпуском с родными и близкими без дополнительных проблем.

CEO компании Workle Владимир Горбунов: «Критические ситуации проявляют истинные ценности партнёрских отношений – цену слов каждого участника рынка. Мы гарантируем выполнение наших обязательств даже в случае возникновения проблем у партнёров. Мы ответственно относимся к своей работе и просто не имеем права оставить наших клиентов и пользователей в сложной ситуации».

Скачать

Последние Пресс-релизы

Микрокредиты MoneyMan теперь доступны на Workle!

06 ноября 2014 г.

MoneyMan, лидер онлайн-кредитования в России, объявляет об интеграции решения по выдаче микрозаймов в сервис первого официального интернет-работодателя Workle.

Интернет-трудоголики не интересуются семьей и боятся выходных

21 июля 2014 г.

Компания Workle – первый интернет-работодатель в России и Украине и Hay Group – глобальная консалтинговая компания в области управления персоналом выяснили отношение дистанционных работников к личному и рабочему времени. Подавляющее большинство дистанционных работников стремится так или иначе сократить число рабочих дней и часов (70 % опрошенных).

Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь