или

Олимпиада увлекла, но не увела интернет-тружеников

26 февраля 2014 г.

Ради возможности наблюдать за ходом Зимних Олимпийских игр 2014 интернет-труженики значительно изменили свои графики. По данным аналитического отдела компании Workle, в период проведения и трансляции церемонии открытия Олимпийских игр количество пользователей Workle в онлайне снизилось в 2,5 раза, а в часы трансляции закрытия – в 2 раза.

В моменты наиболее значимых соревнований, например хоккейных матчей нашей сборной, мы видели, как стремительно пустеют интернет-кабинеты на сайте. Такое поведение мы ожидали. Но готовность специалистов отработать пропущенное время в последующие дни стала неожиданностью. «Я не слышал, чтобы кто-то из работающих в оффлайне рвался наверстать время, потраченное на просмотр игры с финнами», – прокомментировал основатель Workle Владимир Горбунов.

Каждый третий из тех, кто предпочитал работать в Интернете в промежутке с 20:00 до 24:00, в дни трансляций олимпийских событий «не вышел» на работу.  При этом среднее время ежедневной работы в виртуальном офисе осталось неизменным и составило 4 часа. В основном «доработки» пришлись на субботу – в период Олимпийских игр деловая активность на сайте Workle  в этот выходной день выросла практически в 2 раза.

С момента запуска сервиса Workle Зимние Олимпийские игры 2014 стали событием, оказавшим наиболее заметное влияние на поведение аудитории дистанционно занятых. Другие отклонения от среднестатистических показателей носят сезонный характер.

Последние Пресс-релизы

Аппетитная акция с «Яндекс. Едой»

19 августа 2022 г.

Призовой фонд - 150 000 руб.! Акция для веб-мастеров и рекрутеров продлится до 30 сентября 2022 года.

Ценный вклад – акция на Workle Pro

01 августа 2022 г.

Совместно с партнером "Финуслуги" мы запускаем акцию, которая продлится до з1 октября 2022 года. Общий денежный фонд – 85 000 руб.!