или

ОСАГО. Личный опыт.

Автор: Калайда Регина 20.04.2016 05:43

Вот уже полгода как занимаюсь оформлением страховок ОСАГО.  При оформлении одного из крайних полисов, произошел курьезный случай из разряда «негативный опыт». Клиент позвонил с просьбой оформить полис,  упомянув о том, что у  его полиса давно закончился срок действия.  Предоставив мне все необходимые для оформления, документы, клиент ожидал. Когда заявка была практически готова к отправке, вдруг что-то йокнуло и заставило меня позвонить клиенту и все-таки попросить хоть и устаревшую, но, возможно, сохранившуюся страховку. На удачу, клиент ее предоставил. И. что вы думаете, там оказалось? Договор, согласно полису, заключен на год до 16.01.2017!, а период страхования всего на три  месяца. С чего клиент  решил, что страховку надо оформлять заново? По незнанию.  Резюме: запрашивайте все, влияющие на принятие решения, документы. Просите клиента внимательно читать всю информацию в полисе.