Вот уже полгода как занимаюсь оформлением страховок ОСАГО. При оформлении одного из крайних полисов, произошел курьезный случай из разряда «негативный опыт». Клиент позвонил с просьбой оформить полис, упомянув о том, что у его полиса давно закончился срок действия. Предоставив мне все необходимые для оформления, документы, клиент ожидал. Когда заявка была практически готова к отправке, вдруг что-то йокнуло и заставило меня позвонить клиенту и все-таки попросить хоть и устаревшую, но, возможно, сохранившуюся страховку. На удачу, клиент ее предоставил. И. что вы думаете, там оказалось? Договор, согласно полису, заключен на год до 16.01.2017!, а период страхования всего на три месяца. С чего клиент решил, что страховку надо оформлять заново? По незнанию. Резюме: запрашивайте все, влияющие на принятие решения, документы. Просите клиента внимательно читать всю информацию в полисе.