или

Смотрим на работу не через розовые очки (продолжение)

Автор: Кудин Александр 04.04.2014 15:14

Работа на Workle напоминает работу в тех же банках и страховых: у вас есть только компьютер и Интернет – и ищи клиентов. В крупных компаниях проще: там можно просто прийти и назвать имя компании, и тебя будут слушать. Но вернёмся к поиску клиентов, тут у нас получается две группы: те, кто совмещает работу на Workle с основной, и те, кто работает только на Workle.

 

В первой группе людям проще. Почему? Потому что работая, к примеру, в страховой, можно исхитриться и продавать что-то через Workle; работая в автосалоне, тоже можно так действовать; а будучи сотрудником турагентства, можно «подворовывать» клиентов) Даже работая в других сферах, можно придумать, как сделать коллег своими клиентами!

 

Во второй группе намного сложнее, но у них больше времени. Тут, как говорится, нужно быть в движении, общаться. Сидя дома за компьютером много не заработаешь.

 

Мы даже с другом придумали вот такие фишки:

 

И вот такие...

 

 

Комментарии (3)

Андрей Верхотуров 19 июня 2014, 16:24

Супер! Креатив…

Пожаловаться
Анна Шмакова 04 апреля 2014, 16:47

Ну не соглашусь, что «В крупных компаниях проще: там можно просто прийти и назвать имя компании, и тебя будут слушать.» Я вот работала в Альфа-банке и занималась привлечением клиентов, даже можно сказать успешно занималась. Только вот не кидались мне в объятия люди, узнав, откуда я)) Посылали, как и везде и всех)

Пожаловаться
Александр Кудин 04 апреля 2014, 17:47

Хотел бы пояснить что сравнение приводиться с workle, альфа банк знают все или почти все…

Пожаловаться