Работа на Workle напоминает работу в тех же банках и страховых: у вас есть только компьютер и Интернет – и ищи клиентов. В крупных компаниях проще: там можно просто прийти и назвать имя компании, и тебя будут слушать. Но вернёмся к поиску клиентов, тут у нас получается две группы: те, кто совмещает работу на Workle с основной, и те, кто работает только на Workle.
В первой группе людям проще. Почему? Потому что работая, к примеру, в страховой, можно исхитриться и продавать что-то через Workle; работая в автосалоне, тоже можно так действовать; а будучи сотрудником турагентства, можно «подворовывать» клиентов) Даже работая в других сферах, можно придумать, как сделать коллег своими клиентами!
Во второй группе намного сложнее, но у них больше времени. Тут, как говорится, нужно быть в движении, общаться. Сидя дома за компьютером много не заработаешь.
Мы даже с другом придумали вот такие фишки:
И вот такие...
Комментарии (3)
Супер! Креатив…
ПожаловатьсяНу не соглашусь, что «В крупных компаниях проще: там можно просто прийти и назвать имя компании, и тебя будут слушать.» Я вот работала в Альфа-банке и занималась привлечением клиентов, даже можно сказать успешно занималась. Только вот не кидались мне в объятия люди, узнав, откуда я)) Посылали, как и везде и всех)
ПожаловатьсяХотел бы пояснить что сравнение приводиться с workle, альфа банк знают все или почти все…
Пожаловаться