или

Как найти клиентов

Автор: Кудин Александр 04.04.2014 19:58

Вебинаров по поиску клиентов – множество, на сколько хватит фантазии! От бюджетных до дорогих. Но я хочу поделиться своими, уже проверенными способами поиска.

 

Уверен, что большинство людей шарит по группам в соцсетях, по раскрученным пабликам туроператоров и турагентств, отвечает на вопросы в Mail.ru и так далее. Скажу честно: тоже этим грешил. Эффективность минимальная. Не соответствует затраченному времени и прибыли. Вы только представьте, сколько агентов пишет бедному человеку по его заявке в группе! Мы, как акулы бизнеса, его просто разрываем! Этот эффект сравним с тем, что я видел раньше в крупных сетях, типа Media Markt, «Белый ветер» и т.п., когда бедные манагеры, чтобы заработать, подбегают к тебе вдесятером. И что хочется сразу сделать? Как минимум, убежать, а как максимум, послать на три буквы. 

 

Можно, конечно, раскрутить свою группу, но я считаю, что она должна быть монобрендом, то есть вести одну страну профессионально, так как скидывать информацию по всем странам очень трудно – каша получится. Это затратный по времени проект, и по финансам, может быть, тоже.

 

Лучше создать персональный сайт – большие затраты, но и эффект огромный может быть при правильной раскрутке. 

 

Я никогда и никому  из своих клиентов не говорил, что работаю на Workle. Я придумал себе виртуальное агентство со своими уникальными возможностями и стал заходить через бывших коллег, так как специфику работы знаю, обо мне создан положительный образ, коллеги думают, что у меня агентство (сейчас делаем сайт для пущего подтверждения), сидят дома или на работе и выбирают туры. После того как я отправил в отпуск одного коллегу, которому всё понравилось, решил устроить сарафанное радио: сделал красивую рассылку на корпоративную почту, указал что уже несколько коллег отдыхали через меня. Эффект был колоссальный: позвонило за день 30−40 человек, все интересовались. 

 

К чему я клоню? Клиентов надо искать активно, буквально за руку хватать. Можно зайти через школы и отправлять детей и заодно родителей – убиваешь сразу двух зайцев, так как в школе минимум 700 человек учится + 1500 родителей = 2300 потенциальных клиентов. А чтобы хорошо себя чувствовать в финансовом плане, достаточно оформлять всего две путёвки в день! 

 

Что касается развития туризма, то здесь я вижу уход продаж в онлайн полностью. Самый большой минус в агентствах и туроператорах – это их работники, зачастую медленные и неквалифицированные. 

 

У меня есть несколько идей развития. Например, создание предложения или сайта наподобие Instagram, где люди бы регистрировались, у каждого было бы указано, кто и где был, и был бы своего рода чат, в котором можно задать любой вопрос и тут же получить ответ. На самом деле, такой стартап уже есть и развивается он с 2011 года :) 

 

Комментарии (9)

Андрей Верхотуров 19 июня 2014, 16:19

Всё здорово. Особенно о своём сайте. Для контента на сайт … Те кто едет отдыхать снимают и видео и фото. Кто то из них любит писать заметки и статьи. За не большой бонус, а то и бесплатно ( если согласятся) они могут всё это выкладывать на сайт. Это будет самый лучший коммент и отзыв.

Пожаловаться
Ольга Пленкина 28 апреля 2014, 09:51

Денис, очень интересная и полезная информация, особенно для новичков! Большое спасибо Вам!

Пожаловаться
Вера Батыршина 14 апреля 2014, 13:00

Я согласна с Чинарой, особенно для новичков хорошо работать пока по одной стране, потом другая и т. д. в какой то степени практика. Это мое мнение.

Пожаловаться
Анна Шмакова 07 апреля 2014, 17:22

Очень понравилось – создать образ и легенду! Действительно работает)

Пожаловаться
Наталья Оводкова 06 апреля 2014, 13:51

Согласна, что за онлайн туризмом будущее.

Пожаловаться
Александр Кудин 04 апреля 2014, 22:32

Я думаю многие как и я в начале сидели и ломали голову в интернете, только с одним вопросом, как?! Для нас это это видеться просто и надежно тут, тем более в сфере туризма огромная конкуренция, начинать с себя это тоже не выход… Нет такой пилюли которую можно дать каждому, нельзя всех подогнать под один шаблон, у всех разная ситуация. Надо рвать шаблоны, я пришел к выводу что на начальном этапе, не делать никакую рассылку и не спамить что я работаю в workle, людей это пока что отталкивает. Если подбираете тур то скидывай те отель из топхотел, у меня даже в контакте нет ни одной ссылки с workle и ни одного спама о спец предложениях. Мы их подаем в другом формате в формате турагенства нового формата. Если нет ни ИП ни ООО остается один выход популизировать себя как эксперта в сфере туризма. Можно создать образ и не быть специалистом, я так привлек друга к работе, он вообще не разбирался в туризме, мы придумали легенду и люди звонили и интересовались и спрашивали совет у него, за этим было интересно наблюдать)

Пожаловаться
ОЛЬГА СМИРНОВА 08 апреля 2014, 19:07

Денис, спасибо за совет! будем пробовать

Пожаловаться
АННА ПАСЕЧНИК 05 апреля 2014, 15:00

Денис, очень интересно! Спасибо!

Пожаловаться
ОЛЬГА СМИРНОВА 04 апреля 2014, 21:57

Денис, а как быть новичку? знакомые относятся с подозрением, что я сижу дома и предлагаю услуги, причем отдаленные по времени и за немалые деньги. Даже рассылки смс рассматривают как спам. Навязчивые предложения могут только оттолкнуть клиентов. Я поддерживаю идею о том, что сарафанное радио запускает продажи, но как получить первых клиентов? разве, что начать с себя, но пока нет такой возможности. Побольше бы действенных рекомендаций для новичков.

Пожаловаться