или

«Вернулась после второго декрета»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 06.02.2024 09:00

Ольга Ворожбитова из Астрахани почти 10 лет работает удаленно с Workle Pro. Узнала она о возможности онлайн-работы от знакомой на одном из сайтов для мам – Baby.ru. Что из этого вышло? Узнаем прямо сейчас.

 

Ольга Ворожбитова из Астрахани почти 10 лет работает удаленно с Workle Pro. Узнала она о возможности онлайн-работы от знакомой на одном из сайтов для мам – Baby.ru. Что из этого вышло? Узнаем прямо сейчас.

 

Расскажите, как прошло ваше знакомство с сайтом?

 

– Я находилась в первом декрете, но хотелось продолжать рабочую деятельность. Выбрала на сайте профессию турагента. Внимательно изучала все обучающие материалы, страны, проходила тестирования, все подробно конспектировала, т.к. впервые окунулась в эту тему. Подготовила и распечатала визитки, но, к сожалению, клиентов найти не удалось найти.

 

На чем же вы тогда заработали первые деньги?

 

– За работу в колл-центре Workle. Это было около 7 000 руб., большую часть из которых составили бонусы за выполнение плана звонков. Потом я устроилась на официальную работу и вернулась на сайт только после второго декрета.

 

Вы успели попробовать разные направления. Что больше понравилось и почему?

 

– Работая в колл-центре, чаще получается заработать и быстрее вывести оплату, хотя этому нужно уделять ежедневно минимум 4 часа, что не всегда удобно. В подборе персонала цикл сделки дольше – 20−30 дней за трудоустройство, но это не критично. Число конверсий из заявок в оплату зависит от качества трафика и собственных вложений.

 

У вас есть опыт в интернет-маркетинге, как это помогает в работе?

 

– У меня есть опыт работы SMM-специалистом и прикладное образование (информатик-аналитик, связи с общественностью, диплом таргетолога и бренд-менеджера). Три года занималась продвижением в запрещенных соцсетях салонов оптики в г. Алматы, настраивала рекламу для мебельных компаний. После блокировки начала изучать рекламные кабинеты в ВК и «Яндекс Директ». Остановилась на последнем источнике трафика – более профессиональный функционал, есть обучающий материал в бесплатном доступе, канал в телеграме. 

Я могу заниматься настройкой рекламы в любое время суток. Так как у меня двое детей (5 и 9 лет), порой каждый день бывает непредсказуем – перенос школьных занятий, больничные, спортивные секции, уроки, муж работает вахтами в Москве. Поэтому я не беру постоянных клиентов на рекламу, мне очень удобно работать в свободном графике. CPA-маркетинг – наиболее подходящий вариант для работы сейчас, который занимает у меня максимум 4 часа в сутки.

 

Уже пытались настроить рекламу на офферы партнеров?

 

– Пробовала запускать рекламу на Яндекс.Еду в ВК и «Яндекс.Директ» (напрямую на оффер и лендинг на Tilda), также «Авито» – безуспешно. Пробовала создать сайт с помощью инструментов Workle Pro с банковскими картами – тоже безрезультатно. Решила сконцентрировать все внимание на одном оффере и выбрала «Перекресток. Трудоустройство». Создала сайт, убрала ссылки на оффер по требованию партнера, оставила контакты и форму для обратной связи. Так я стала непосредственно общаться с кандидатами, искать вакансии близкие к их месту жительства, затем заполнять заявки. Думаю, качество заявок со временем будет расти и конверсия в трудоустройство и оплату тоже.

 

Какие источники трафика вы считаете сейчас самыми эффективными?

 

– И в «Яндекс.Директе», и в ВК, и на досках объявлений очень большая конкуренция, приходится бороться за аудиторию. В директе мне удобнее всего работать и интересно. Я немало времени уделяю изучению рекламных инструментов, применяю знания, чтобы повышать эффективность рекламы, получать больше качественных заявок. Пока маловато трудоустраивающихся, но они есть и это меня радует. Моя цель – наиболее эффективно тратить бюджет на рекламу и восполнять его с весомой прибылью. Я над этим работаю. 

 

Возможно ли в текущих условиях продвигаться бесплатно?

 

– Думаю, сарафанное радио, рекомендации знакомым с объяснением всех плюсов и минусов сработают лучше рекламы. А также взаимопиар, если интересы аудиторий совпадают и есть площадки для обмена аудиторией (ВК, ТГ и др.). Активный экспертный комментинг в профильных сообществах в соцсетях занимает время на поиск этих сообществ, каналов, аккаунтов с нужной аудиторией, тематикой, требует креативности, чтобы написать «цепляющий» комментарий, но тоже позволяет привлечь заинтересованную аудиторию бесплатно. 

 

Какие источники знаний (книги, курсы, видео) вы бы посоветовали новичку?

 

– Их много, но можно начать с книг «Основы маркетинга» Филипа Котлера, «Психология влияния» Роберта Чалдини и «Яндекс.Директ. Как получать прибыль, а не играть в лотерею» Филиппа Леонидовича Царевского. Много бесплатных видеокурсов разного уровня по «Яндекс.Директ» у самого «Яндекса». В 2023 году я проходила также полный онлайн-курс от eLama и ppc.world о том, как продвигать бизнес с помощью рекламной площадки «Яндекс Директ».

Комментарии (3)

Евгений Q 07 февраля 2024, 10:12

Сколько она заработала всего у вас на сайте?

Пожаловаться
Ирина Матвеева 08 февраля 2024, 09:41

43112р

Пожаловаться
Ирина Матвеева 08 февраля 2024, 09:30

Евгений, расскажите, пожалуйста, о ваших успехах в работе)

Пожаловаться