или

Повышенный кэшбэк: у кого и сколько получить?

Автор: Абазалиева Марина 23.05.2024 09:00

У меня 4 дебетовые карты: «СберКарта», My Life от УБРиР, «АльфаКарта» и «Тинькофф Блэк». Их обслуживание мне обходится в 70 руб. в месяц – все, кроме «сберовской», бесплатные, на всех отключены платные уведомления и прочие дополнительные услуги.

 

 

 

У меня 4 дебетовые карты: «СберКарта», My Life от УБРиР, «АльфаКарта» и «Тинькофф Блэк». Их обслуживание мне обходится в 70 руб. в месяц – все, кроме «сберовской», бесплатные, на всех отключены платные уведомления и прочие дополнительные услуги. Суммарно в месяц я получаю с них повышенный кэшбэк 1500 -2500 руб., если нет особенно крупных трат в льготных категориях. А когда такие траты есть, сумма бывает и больше. 

 
Хочу поделиться кейсом по картам «Тинькофф Блэк», по которым кэшбэк в мае 2024 г. составил 12600 руб. только на двух покупках. На собственном опыте я убедилась, что «Тинькофф Блэк» – одна из лучших дебетовых карт на рынке, кэшбэк работает и он может быть очень приятным. 
 

Как получить получить повышенный кэшбэк больше стандартного?

 
«Тинькофф» ежемесячно предлагает на выбор 4 льготные категории с кэшбэком до 100% (чаще всего дают 5%, очень редко 10−30−100%). А еще у них в приложении больше 250 предложений от партнеров, где максимальный кешбэк доходит до 50%, и есть сервис «Город», которым я активно пользуюсь. Через него заправляю машину, заказываю продукты. Еще там можно покупать билеты в театр, авиабилеты, бронировать отели, заказывать услуги и т.д. – очень много всего. И за каждое действие положен кэшбэк.
 
При желании пользователь может подключить подписку Tinkoff Pro. Она дает увеличенный процент по накопительному счету/вкладу, увеличенный лимит кэшбэка, больше категорий на выбор и прочие преимущества. Меня эта опция не интересовала, потому что я не пользуюсь платными сервисами от банков.
 
Но все изменилось, когда в апреле «Тинькофф» предложил попробовать эту подписку бесплатно на 2 месяца. Я подключила и у меня в разделе «Город» сразу же появились более привлекательные предложения.
 
Так выглядит подписка Pro 👆

 

 

Вот такой кэшбэк доступен с подпиской Pro 👆

 

Через некоторое время у меня возникла необходимость забронировать отель на летний отпуск и я решила сделать это через «Тинькофф.Путешествия». Но сначала я выбрала конкретный отель, проверила цены на него в «Альфа.Путешествиях», «Яндекс.Путешествиях» и на официальном сайте, убедилась, что в «Тинькофф.Путешествиях» выгодная цена без накруток и забронировала. Максимальный кэшбэк 10% обещали зачислить в течение 62 дней с момента выезда из отеля.  Но он пришел на следующий день после подтверждения брони.

 

Кэшбэк за бронирование пришел на следующий день 👆
 
На этом аттракцион щедрости от «Тинькофф» не закончился). На этот месяц у меня была запланирована покупка мебели, но соответствующей категории повышенного кэшбэка, как назло, на май не было. Траты предстояли крупные и отсутствие возможности вернуть часть суммы меня расстраивали.
 
Зная, что «Тинькофф» в целом очень клиентоориентированный банк, я попросила в чате поддержки дать мне категорию «Дом и ремонт», в которую входил мой мебельный магазин, но оператор отказал, так как на май эту категорию мне не предлагали на выбор. У моего мужа тоже есть карта «Тинькофф Блэк». Я стала просить эту категорию у него в приложении. И получилось! Ему заменили.   
 
Переписка с оператором в чате 👆
 
Я спокойно оплатила картой мужа свою покупку и примерно через 20 минут ему начислили повышенный кэшбэк за категорию «Дом и ремонт».
 
Кэшбэк за оплату мебели 👆
 
Вот так суммарно я потратила на бронирование отеля и переписку с оператором «Тинькофф» не более 30 минут, а в итоге получила 12600 руб. Почему кэшбэк такой высокий по моей карте – ведь даже с подпиской Pro у «Тинькофф Блэк» заявлен лимит 5000 руб.? Тут могу только предполагать – возможно, именно по «Отелям»  банк в сумме не ограничивает или в индивидуальном порядке решает, какой лимит кому предлагать. Можно тоже оказаться среди счастливчиков, если оформить себе эту карту).
 
В целом, май по кэшбэку получился более чем удачным. Я даже задумываюсь над тем, чтобы продлить подписку платно – нужно только посчитать, насколько это будет выгодно. Может быть, у вас тоже были удачные кейсы по дебетовым картам? Делитесь в комментариях!