или

Все о сроках подтверждения бронирования

Автор: Media Workle 18.09.2012 17:58

Вы подобрали тур и отправили заявку на бронь туроператору? Тогда давайте поговорим о сроках подтверждения бронирования.

 

Обычно этот процесс занимает от 1 до 3 суток. Все зависит от страны и туроператора, которые выбрал ваш клиент. При бронировании тура обязательно предупредите клиента, что подтверждение  может занять некоторое время и не стоит паниковать, если заявка не была одобрена туроператором сиюминутно.

 

 

Некоторые ТО предоставляют туры с моментальным подтверждением. Поясним: в рамках самых популярных направлений туроператоры выкупают места в отелях и на рейсах авиакомпаний. И когда вы отправляете заявку именно на такой тур, подтверждение приходит в течение 10−20 минут.

 

Если же ТО не обзавелись выкупленными местами, то подтверждение тура происходит следующим образом: туроператор отправляет запрос о наличии мест в авиакомпанию, затем у принимающей стороны (компании, которая уже на месте связывается с отелями) или отеля напрямую уточняет, есть ли у них свободные номера. Только после получения ответов на все вопросы ТО сообщает вам о результате: подтверждает или отклоняет вашу заявку. Вот почему процесс подтверждения бронирования может занять несколько дней.

 

Комментарии (33)

Зиля Валеева 25 марта 2015, 04:55

Оформление заявки. Поняла.

Пожаловаться
Сергей Алямовский 26 июня 2014, 11:37

Весь процесс прохождения заявки понят. Вот не понятно как производить оплату и по каким реквизитам? Заявка через Единый туристический центр.

Пожаловаться
Арсен Хамоев 14 марта 2014, 16:40

А если мы ждем подтверждение отеля а клиент сам находит этот отель на Booking да еще и дешевле чем предлагаем мы с неизвестным подтверждением в течении 3 дней. Какой смысл ему ждать?

Пожаловаться
Ирина Т 14 марта 2014, 17:16

Арсен, во-первых, Вы продаете не один отель, а целый пакет услуг: отель с выбранным типом питания, перелет, трансфер, услуги гида на трансфере и в отеле, экскурсии, если они предусмотрены программой тура. Во-вторых, отель может быть и дешевле будет стоить, но в сумме с теми затратами, которые встанут перед клиентом для того, чтобы добраться до отеля ( перелет, трансфер и т. д ) – может выйти гораздо дороже, чем готовый турпакет. В-третьих, у вашего клиента всегда остается выбор – воспользоваться вашими услугами, или самостоятельно *собирать* себе тур, но далеко не все это могут сделать сами, далеко не все хотят этим заниматься сами и т. д

Пожаловаться
Анатолий Ерохин 19 марта 2014, 22:31

Полезный ответ. Спасибо.

Пожаловаться
куркина татьяна 07 марта 2014, 18:11

«Бронирование» – заявка поступила в ТО и находится на стадии бронирования;
«Подтверждено бронирование» – ТО подтвердил бронирование, необходимо в течение 24 часов оплатить тур;
тогда:
Я забронировала тур, ТО написал мне кучу сообщений, мы созвонились, договорились об оплате, в итоге до сих пор висит статус «в обработке», почему?

Пожаловаться
Ирина Т 07 марта 2014, 18:18

Если ваш тур подтвержден – Вы это знаете – напишите на tour@workle. net c указанием № заявки. Статусы меняют в ручную.

Пожаловаться
куркина татьяна 07 марта 2014, 18:07

когда статус заявки из «в обработке» меняется на «подтверждено»?

Пожаловаться
Workle Media 07 марта 2014, 18:09

Если тур оформляют напрямую у туроператора, то после проверки наличия мест в отеле и на авиарейсе он подтвердит вашу заявку, и её статус будет изменён на «Подтверждено». В случае оформления заявки через центр бронирования клиенту сначала необходимо оплатить тур (на e-mail плательщика придёт ссылка на оплату). Если бронирование не подтвердят, то у заявки будет статус «Отмена бронирования», а деньги в полном объёме вернут плательщику.

Пожаловаться
Евлалия Мазаник 20 февраля 2014, 09:12

А может такое быть, что оператор подтвердит бронь, человек оплатит сумму, а потом выяснится, что произошла накладка? У человека же на руках ни договора, ни иного документа, где правду потом искать? Вообще какие гарантии у моего потенциального клиента со стороны туроператора?

Пожаловаться
Ирина Т 20 февраля 2014, 09:57

Во-первых, при оплате ваш клиент получает соответствующие платежные документы. Во-второых, клиент получает договор: оферту, электронный договор – эти все договоры имеют такую же юр. силу, как и бумажный, или всегда можно запросить бумажный договор с синенькой печатью.
Все гарантии ТО указываются в договоре – Вы всегда можете посмотреть образец туристского договора на сайте ТО. Если по каким-то причинам происходит овербукинг ( туристу меняют подтвержденный отель на др. ), такое иногда бывает – ТО обязан предоставить туристу размещение в отеле такого же уровня или выше, и ваш турист вправе это потребовать.

Пожаловаться
Евлалия Мазаник 20 февраля 2014, 10:34

Спасибо большое за консультацию!

Пожаловаться
Людмила Гончарова 26 августа 2013, 23:01

Те отели, что выдает поисковик Workle, наличие свободных мест гарантированны на заданную дату или нет?

Пожаловаться
Галина С 14 февраля 2014, 09:30

В горячий сезон ТО должен перепроверять даже гарантированные номера. Обязательно ждите подтверждения
Вступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774

Пожаловаться
Ирина Т 27 августа 2013, 07:58

Всю информацию по местам в отелях, билетах нужно всегда уточнять на сайте ТО, т. к ни одна поисковая система не может дать 100% актуализации в реальном времени.

Пожаловаться
МАРИНА ВОЛКОВА 22 августа 2013, 16:48

Сегодня я забронировала пакетный тур в Турцию, вылет 25.08.2013г. Как сделать так, чтобы успеть оплатить и получить документы для вылета вовремя? Подскажите пжлс!? Исходя из предыдущих сообщений я поняла, что можно не успеть…

Пожаловаться
Workle Media 22 августа 2013, 17:03

у вас есть сутки, чтобы оплатить тур, и тогда вам вышлют документы для вылета

Пожаловаться
Антон Царенко 16 августа 2013, 00:54

Объясните, пожалуйста, а почему нельзя, например, перед тем как бронировать тур делать предварительные заявки на запрос мест в отеле и авиабилетов на конкретные даты? Выбрать несколько отелей послать такие запросы, и по какому отелю (туру) раньше ответят, тот и бронировать с мгновенным подтверждением и оперативной оплатой.

Пожаловаться
Галина С 14 февраля 2014, 09:29

На ближайшие даты ситуация с местами и в отелях меняется очень быстро. Вам это практически ничего не даст
Вступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774

Пожаловаться
Валентина Соболева 15 июля 2013, 11:23

На все вопросы по Онлайн-турс хорошо отвечает на форуме Workle Алексей (представительОТ)

Пожаловаться
Екатерина Селезнева 14 июля 2013, 21:53

Доброго времени суток! А как узнать статус заявки в Онлайн-турс? и можно ли выслать сразу несколько заявок, так как боимся при не подтверждении тура мест уже не будет?

Пожаловаться
Екатерина Тришина 19 июня 2013, 12:13

Добрый день! Статусы меняются не моментально, а через некоторое время. Подождите немного и статус заявки на Воркл тоже изменится.

Пожаловаться
Татьяна Епина 18 июня 2013, 10:01

Сделала заявку на бронирование, в Воркле стоит статус-внесена предоплата, а в Онлайнтурсе-тур подтвержден, чему верить, почему статус в Воркле не меняется?

Пожаловаться
Анна Алтухова 08 июля 2013, 00:51

А как узнать статус заявки в Онлайн-турс? я не нашла такой функции на их сайте

Пожаловаться
Вадим Цветков 26 апреля 2013, 21:49

Чтоб купить тур на завтра мне пришлось ехать в брендовое турагенство (аннекстур-аннекс шоп) покупать через них (оплата картой была без комиссии, кстати ), минуя систему workle. В автоматическом поиске workle тура естественно не было ;).
А жаль. было бы удобно забронировать через инет, оплатить картой в инете, распечатать документы (или получить их в аэропорту )

Пожаловаться
Workle Media 29 апреля 2013, 18:43

Вы могли бы воспользоваться ручным бронированием и приобрести тот же тур, а комиссию, которую вы отдали турагенту, забрать себе. =)

Пожаловаться
Диана Зайнашева 20 января 2013, 19:41

А если клиент хочет лететь уже завтра и такое предложение есть в турпакетах? Например, на завтра есть вылеты и места свободные, я бронирую? как быстро все это происходит?

Пожаловаться
Галина С 14 февраля 2014, 09:25

Звонок в ТО. Уточняете с ними, какие отели подтвердят. И выбираете из них.
Вступайте в мою команду. Помогаю и консультирую в продажах. https://www.workle.ru/?code=0B391774

Пожаловаться
Ирина Т 16 января 2013, 12:23

Затягивается не бронирование, а подтверждение от отеля. Заявка поступает ТО, ТО отправляет запрос в выбранный отель( если он работает с ним на прямую ) или принимающей стороне и ждет ответ. Подтверждение обычно от 1−3х суток, по некоторым направлениям до 7 суток. Если Вы бронируете отель, который стоит у ТО на мгновенном подтверждении – вероятность, что его подтвердят 95 % ( бывают исключения ), если бронируется отель под запрос – вероятность подтверждения 50 % ( за исключением пиковых дат и высокого сезона – тогда такой отель скорее всего не подтвердят ). Поэтому хорошо всегда иметь альтернативу – другой отель, в случае не подтверждения выбранного или бронировать конкретный отель у др. ТО.

Пожаловаться
Людмила Кучава 02 августа 2013, 13:39

как узнать что отель на подтверждении?

Пожаловаться
Валерий Юмагузин 16 января 2013, 11:20

да, как быть, если время играет не в нашу сторону? клиент хочет поехать как можно скорее, а бронирование, как вы пишите, может затянуться до 3 дней.

Пожаловаться
Ольга Андреева 15 октября 2012, 13:15

А как тогда быть в том случае, что подавать сразу заявку нескольким ТО нельзя. А турист хочет отправиться определенным числом. Мы подбираем тур, отправляем заявку, а через три дня нам говорят – мест нет. Что тогда?

Пожаловаться
Галина С 14 февраля 2014, 09:18

Контрольное время подтверждения-36 часов. Трое суток-это очень редкий вариант и только для некоторых стран. Как только вы оформили бронь, про остальных ТО забываем

Пожаловаться