или

Истории успеха

Автор: Ольга 23.10.2015 00:00

Добрый вечер. Вот и моя история – я решила протестировать работу по получению услуги на себе. Это оказалось для меня не сложно, потому что я была в тренде, то есть, уже давным-давно перевела свои пенсионные накопления в негосударственный фонд. Поэтому и у меня вопросов не возникало дополнительных, т. к. много лет назад, когда я оформляла первый переход в НПФ, мне ответили на мои вопросы. Здесь я просто подала заявку, сравнив пенсионные фонды и оценив то, что тот фонд, который предлагает Workle по показателям лучше моего (наличие личного кабинета, и доходность фонда). Не совсем удобным для меня было то, что пришлось ехать в офис фонда.

Автор: Наталья 23.10.2015 00:00

Поделюсь своим опытом и я. Очень ждала в своём регионе этот продукт – НПФ. Но, не дождавшись, сама нашла НПФ и зарегистрировалась. Через пару месяцев на Workle выходит нужный мне НПФ. Конечно, я себя поругала за спешку, и стала искать на ком можно потренироваться. Мой муж великодушно согласился мне помочь и поучаствовал в роли испытуемого. В результате остался доволен. Никуда ехать не пришлось, агенты подстраивались, как удобно клиенту. Красота. Время сделки конечно подрастянулось, но приемлемо. И сложностей у меня вообще не возникло, вот у агента были какие-то трудности, как я поняла. Результат меня вдохновил, теперь ищу следующего нуждающегося в НПФ.

Автор: Лариса 23.10.2015 00:00

Первых клиентов в НПФ (а у нас только «Промагрофонд») нашла среди своих знакомых – сотрудников компании. Тех, кто еще не перешел никуда. Причины разные, но основные: время, отсутствие информации и предложений. Долго ждали ответной реакции из фонда, но в течение 2−3 недель все оформили. А у меня через 4 недели информация, что заявка исполнена и вознаграждение можно вывести. А еще заказала и получила себе зарплатную карту IBanka, чтобы с Воркл денежки быстрее выводить, не ждать 30 дней, а 15 всего.

Автор: Андрей 22.10.2015 00:00

Воспользовался возможностью сохранить свою пенсию. Для этого оформил на себя перевод своих накоплений в «Стальфонд». Вечером оформил заявку, на следующий день сразу позвонили и проверили данные, которые указал в заявке. Второй звонок был от «Стальфонда» с согласованием доставки договора. Курьер приехал строго в указанное время. Все оформление документов заняло не больше 5 минут. Очень доволен простотой процедуры оформления заявок и далее работой представителями фонда. Буду искать еще клиентов!

Автор: Ирина 14.10.2015 00:00

Приветствую! Моя первая продажа по НПФ, как это было: Посмотрела презентацию НПФ, рассказала коллегам, что после 1 января 2016 года никто не сможет перевести свою накопительную часть пенсии на управление в НПФ и она пропадет, перейдя в страховую (а это выплаты нынешним пенсионерам). Коллега заинтересовалась, сказала, что хочет оформить заявку, но не хочет никуда ехать. «Промагрофонд» предлагает доставку документов курьером, этот вариант нас устроил. Подали заявку в июле, в сентябре позвонил курьер, через неделю привез документы. Сейчас заявка получила статус «Исполнена», деньги готовы к выводу. Пара минут на заполнение заявки (главное заполнять, как в паспорте, один в один) и вот уже 700 рублей прибыли. Клиент доволен, рассказывает об успешном опыте. На очереди еще коллеги. Всем удачных продаж.

Автор: Лариса 13.10.2015 00:00

Здравствуйте, коллеги. Заявку оформила на себя. До этого мои пенсионные сбережения находились в ПФР. Уговаривать себя не пришлось, так как давно думала перевестись в другой фонд. Дальше проще: это были мои знакомые, теплый круг. Я их всех добросовестно обзвонила и узнала, в каком пенсионном фонде они в данный момент находятся в государственном или не государственном. И тем, кто еще остался в ПФР, я предложила СОХРАНИТЬ 6% СВОЕЙ НАКОПИТЕЛЬНОЙ ПЕНСИИ – либо государство их потратит на пенсии текущим пенсионерам. Объяснила клиенту, как формируется пенсия, какие бывают виды трудовой пенсии по старости, далее рассказала, как начисляется и выплачивается накопительная пенсия, Почему формировать накопительную пенсию выгодно и т. д. Получила согласие клиента и перешла к оформлению заявки. Сложностей при оформлении заявки не было, потратила 15 минут на заполнение онлайн-формы. В течение нескольких часов клиенту перезвонили из НПФ для уточнения данных. Приблизительно через 20 дней позвонил курьер, уточнил удобное место и время для того, чтобы доставить клиенту договор с НПФ. Ну и конечно продолжаю работать по ближнему кругу.

Автор: Елена 13.10.2015 00:00

Добрый день. Клиентов у меня было несколько, благодаря «Стальфонду» получилось оформлять тех, кому нет 30 лет, что меня очень обрадовало, т. к. именно молодые еще не подумали о себе. Но были и те, кому за 30, например, муж выбрал «Промагрофонд», двоюродная сестра и ее муж – «Стальфонд». Мужа и сестру уговаривать почти не пришлось, они хотели, а тут, раз показатели у обоих фондов хорошие, я не сомневалась в их надежности, эти люди мне доверяли. Дальше спрашивала всех подряд: «Ты знаешь, что последний год перехода из ПФР?». Но многие уже оформлены, я им не навязывала эти фонды, просто говорила: «Если хотите поменять, могу помочь без беготни оформить в любой из 2 фондов». Одному клиенту, другу моего мужа, пришлось объяснять, что к чему. Он редко работает официально и решил, что пенсия ему не будет положена и делать он ничего не хочет. Объяснила, что если переведет, то эту сумму точно получит, мне он ничего не будет должен и даже из дома выходить не нужно. Он согласился, еще двое, тоже из друзей, думали долго и согласились. Но еще были и такие, кто категорически против что-либо делать и были такие, кто хотел бы в другой фонд, а у нас всего 2 предложения. Повесила объявление в дочкином садике – ни одного звонка, на своей рабочей страничке в сети – тоже никакой реакции, так что искать клиентов очень трудно. По поводу самой процедуры. В «Стальфонде» все быстрее гораздо, чем в «Промагрофонде»: и позвонили на следующий день, и сделку быстрее оформили, чем в «Промагрофонде».

Автор: Evgeniy 13.10.2015 00:00

Приветствую, коллеги! Хотелось бы поздравить нас всех, с первыми начислениями за сделки с НПФ «Стальфонд» Мой первый клиент – мой знакомый. Долго его уговаривать не пришлось. С заполнением заявки сложности не возникло. В течение 2-х недель клиенту перезвонили уже из «Стальфонда», уточнили всю персональную информацию (паспортные данные, СНИЛС). Курьер подъехал по заявке с опозданием на полчаса. Договор подписан, и один экземпляр на руках у клиента. Отличная возможность перевести всех знакомых и родственников в НПФ, что позволит сберечь хотя бы 6 % от нашего государства, которыми можно свободно распоряжаться в будущем. Делайте репосты в соцсетях, верьте в успех и все получится!

Автор: Александр 13.10.2015 00:00

Всем привет! Клиент из теплого круга – племянница, узнал случайно, что накопительная часть еще в ПФР, уговаривать не пришлось. Оформил заявку в НПФ «Стальфонд», но процесс исполнения затянулся на 2 недели, заявку возвращали по причине молчания клиента. После моего звонка клиенту оказалось, что она не успевала взять трубку, происходил сброс. Время звонка согласовали, и только после этого произошло заключение договора. Направление хорошее, буду успевать.

Автор: Наталья 01.10.2015 17:13

           Зарегистрировавшись на Workle в августе 2015, пройдя пару уроков, я поняла, что нереально найти клиента, друзей мало, да и лето уже подходит концу. И выйдя с сайта я благополучно о нем забыла...

           Прошел ровно месяц, мужа сократили (я в декрете) и у нас остро встал финансовый вопрос!!!

Тут я вспоминаю о Workle... 

Читать дальше
Прямой эфир

В этом видео мы с Мариной Богдашиной разберем...

Читать дальше