или

Продающий текст как ключ к успеху

Автор: Яковлева Юлия 30.06.2014 16:30

Искусство составления продающего текста не покажется вам таким сложным, если вы сумеете определить самое главное – «боли» клиента.  Что такое боли?

 

Это те моменты, которые вызывают дискомфорт при отсутствии той или иной услуги. Сам же клиент зачастую забывает про наличие такой «боли» или и вовсе не придаёт ей значения. Наша же задача – вытащить такую «боль» наружу и показать клиенту, как мы можем помочь ему избавиться от неё.

 

 

 

 

Попробуйте ответить на вопрос: «Зная о том факте, что в России каждую минуту происходит как минимум одна кража, на сколько процентов вы уверены, что вашу квартиру не ограбят, и почему?»

 

Вот и я не уверена. Вывод: никто ни от чего не застрахован. Боли есть у каждого, главный вопрос – как их «вынуть» наружу.

 

Теперь давайте обсудим, какие боли есть у наших клиентов:

1.  переплата;

2.  качество предоставляемых услуг;

3.  опасность;

4.  вид услуги и её надежность.

Всё это вы можете отражать в своих письмах, объявлениях и сообщениях.  

 

Рассмотрим на примере охранных систем.

 

 

Если мы говорим про отправку коммерческого предложения, то такой текст можно «зашить» в презентацию. А в «теле» письма – лишь написать пару строк о том, как с вами возможно впоследствии связаться, и о вашей надежде на дальнейшее плодотворное сотрудничество. Кстати, как образец таких писем можно брать сопроводительные письма к резюме.

 

Пример:

И. И., в продолжение нашего разговора высылаю Вам для ознакомления коммерческое предложение нашей компании с надеждой на дальнейшее плодотворное сотрудничество. С радостью отвечу на все Ваши вопросы!

 

С уважением к Вам и Вашему бизнесу,

Коляшкин В. В.

Тел: +7 (ХХХ) ХХХ ХХ ХХ

E-mail: *****@gmail.ru

Ссылка на страницу

Промо-код: 7777*

*Для первичного обращения в компанию

 

Успехов в вашем деле!

Комментарии (11)

Екатерина Тальская 05 апреля 2015, 20:21

Да, часто полагаемся на «авось».

Пожаловаться
Валентина Сормягина 04 апреля 2015, 20:59

Текст просто супер работает на 100%

Пожаловаться
Владимир Комаров 31 марта 2015, 16:36

Информация нужная, помогает найти новых клиентов

Пожаловаться
Ирина Стена 30 марта 2015, 16:51

Спасибо за информацию. Действительно, грамотный текст обеспечивает приток клиентов.

Пожаловаться
Наталья Герасимович 30 марта 2015, 08:23

полезно

Пожаловаться
Денис Никитюк 30 марта 2015, 05:25

Полезно было узнать об этом

Пожаловаться
Ольга Семенова 29 марта 2015, 15:20

все интересно и полезно

Пожаловаться
Наталия Ануфриева 29 марта 2015, 10:51

полезная инфа

Пожаловаться
Елена Измайлова 28 марта 2015, 23:59

жаль нет смайлика)))класс)

Пожаловаться
Джина Наталья 28 марта 2015, 20:25

интересно!

Пожаловаться
Юрий Никифоров 28 марта 2015, 18:42

коротко и ясно

Пожаловаться