или

Приёмы продаж

Автор: Workle Copy 09.07.2014 12:49

В этой публикации мы разберём несколько приёмов, которые нужно использовать при общении с клиентом. Доказано, что это важные и очень действенные приёмы. Итак, поехали!

 

 

Задавать вопросы

 

Кто спрашивает, тот продаёт, тот ведёт беседу. Тот на коне. Тот может регулировать разговор в том направлении, которое ему нужно и важно. 

 

Управление голосом

 

Старайтесь подстраиваться под собеседника. Вместе с этим важно говорить добрым голосом, задавая положительный тон беседы. Если мы говорим скучно, монотонно, вяло, собеседник будет засыпать. Кстати, вопросы будут всегда держать его в тонусе.

 

Комплименты

 

Стоит обращать внимание на то, что хорошего есть у собеседника: прекрасный внешний вид, его позитивное настроение («Ольга, я чувствую, что вы рады результатам нашей работы» – например, после заключения сделки по предложенному вами продукту). Но это всё не должно выглядеть, а ещё хуже – быть наигранным! Лучше ничего не говорить, чем делать это неискренне.

 

Имя

 

Это то, с чем все мы родились; то, что для каждого из нас важно так же, как и мы сами. Как говорится, «любовь к себе всегда взаимна». Не бойтесь переспросить имя.

 

Парафраз

 

Имя… вы говорите о том, что…

1.   и в то же время;

2.   и вместе с этим;

3.   и одновременно с этим.

 

Альтернатива 

 

 

Задавайте вопросы таким образом, чтобы человек имел возможность выбрать из двух вариантов: «Какой вариант страховки/кредита/тура вам больше нравится? Такой-то или такой-то?»

 

Следует предлагать несколько вариантов продукта – один тот, который точно подходит, другой – тот, что подходит ещё лучше. Из двух хороших вариантов клиент точно выберет один.

 

 

 

 

 

Слова для «заключения сделок»

 

У нас есть список слов, которые сопутствуют лёгкому процессу общения и заключения сделки:

 

●  вы;

●  понимать;

●  доказано;

●  здоровье;

●  легко;

●  гарантия;

●  деньги;

●  безопасность;

●  экономия;

●  новый;

●  открытие;

●  правильный;

●  результаты;

●  правда;

●  комфорт;

●  гордиться;

●  доход;

●  заслуживать;

●  счастье;

●  доверие;

●  ценность;

●  насущный;

●  надёжность

●  преимущество;

●  позитивный;

●  выгода.

 

Приводим примеры

 

Говорим о том, с кем вы уже работали/работаете. Называем громкие имена и точные цифры, успехи.

 

Например: «Я работаю с компанией ХХХ, это лидер рынка по тому продукту, который мы обсуждаем».

 

Принцип потери

 

Покажите, что предложение, которое мы делаем клиенту, ценное и он может его потерять. Например, делаете звонок с питчем: «Здравствуйте, сегодня у меня к вам есть отличное предложение... Для сравнения вы можете выбрать и определиться с тем, продукт какой компании вам больше нравится. Именно в выбранную вами компанию и будем отправлять запрос для вас».

 

Интонация голоса

 

Голос – наш самый важный наш инструмент, поэтому мы должны говорить бодро, воодушевлённо. Стараться подстраиваться под говорящего также важно.

 

Считаете, что мы что-то упустили, или есть свои приёмчики? Делитесь ими в комментариях!

 

Удачных вам сделок.

 

Комментарии (2)

Маргарита Мишутова 11 апреля 2015, 11:17

Попробую.

Пожаловаться
Дмитрий Кобленков 10 июля 2014, 16:31

Данные примеры мне подходят. Обязательно их буду применять.

Пожаловаться