или

Второй день тренинга «Антикризисная профессия – 2015»

Автор: Богатырева Татьяна 27.01.2015 19:44

27 января состоялось второе занятие тренинга по продукту «Бизнес Аванс» от «АНКОР БАНКа». Во время эфира вы узнали, как найти клиента, как составить клиентскую базу и т. д.

 

Если вы его пропустили, можете посмотреть запись:

 

 

Домашнее задание:

  • 1. Найти телефоны 20 организаций, которые могут стать вашими клиентами.
  • 2. Позвонить во все эти организации и узнать, принимают ли у них пластиковые карты к оплате.  Больше ничего узнавать или предлагать не нужно.   
  • 3. Написать о результатах в «Журнале» в комнате тренинга.

 

Ждем вас на третье занятие сегодня, 28 января, в 18:00. Вы узнаете, как убедить любого клиента по телефону.

Войти в тренинговую комнату >>>

Комментарии (21)

Кучинский Дмитрий 04 августа 2015, 20:09

Задание выполнено

Пожаловаться
Иван Касимов 13 мая 2015, 14:35

Задание выполнено. Разместил запись группы VK Workle! На моей стене

Пожаловаться
Иван Швец 01 февраля 2015, 21:44

Есть предложение – всем работающим в Воркл по теме Бизнес-Аванса создать рабочую группу в vk для обмена опытом и информацией (как дешевле звонить, на что клиенты лучше реагируют, какие есть хорошие учебные материалы), тренировок (можно обмениваться контактами и звонить друг-другу для практики), объединения усилий (совместные тиражи на листовки; раздел клиентов, что бы не повторяться пр. т. п.).

Я могу предложить свою группу (она несколько лет назад была создана для участников курсов по теле-маркетингу и в ней собрано много полезных материалов): http://vk.com/sireny (подавайте заявку на вступление и пишите мне в ЛС, что Вы из Воркла, по Бизнес-Авансу).

Пожаловаться
Татьяна Данилова 29 января 2015, 17:12

Задание выполнено. Журнал не открывается. Ошибка 404. Обновление и очистка кэш не помогают.

Пожаловаться
Иван Швец 28 января 2015, 21:30

Подскажите по поводу 2Гис – а где там ФИО ЛПРов найти? )
Я ни разу не встречал. Только если ч. з. сайт самой фирмы искать (и то не всегда).

Пожаловаться
Иван Швец 28 января 2015, 21:34

Собственно и покупать клиентские базы есть смысл именно в тех случаях, когда они содержат ФИО ЛПРов, их прямые контакты (+) и результаты предыдущего прозвона, пусть и по другому вопросу (или иные подробности, помогающие сделать выводы).
Но 99% баз продающихся в интернете – «развод».

Пожаловаться
Оксана Фролова 28 января 2015, 19:19

У меня тоже третий день недоступен чат и журнал. Всё сделала как сказали в техподдержке, но так ничего и не появилось.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Иван Швец 28 января 2015, 19:22

А что сказали в техподдержке?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Nikolay Glotov 28 января 2015, 19:18

Журнал не открывается. Комната тренинга 28.01 закрыта.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Александр Мельников 28 января 2015, 18:07

Чат и Журнал пропали 28. число тренинг по банковским продуктам

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Татьяна Workle 28 января 2015, 10:25

Добрый всем день… тоже журнал недоступен

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Евгений Рогонков 28 января 2015, 00:54







Д/з выполнено, обзвонил круглосуточные отели из базы 2гис. Звонил как клиент и у всех есть оплата пластиком)))

Пожаловаться
Мария Косова 27 января 2015, 22:13

У меня тоже ни чата, ни «Журнала»(((

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться
Иван Швец 27 января 2015, 20:23

У меня на странице тренинга пропал чат и недоступны комментарии 2 «Журнале» под видео.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 29 января 2015, 10:42

1. Почистите кэш и обновите страницу.
2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)

Пожаловаться