27 января состоялось второе занятие тренинга по продукту «Бизнес Аванс» от «АНКОР БАНКа». Во время эфира вы узнали, как найти клиента, как составить клиентскую базу и т. д.
Если вы его пропустили, можете посмотреть запись:
Домашнее задание:
Ждем вас на третье занятие сегодня, 28 января, в 18:00. Вы узнаете, как убедить любого клиента по телефону.
Комментарии (21)
Задание выполнено
ПожаловатьсяЗадание выполнено. Разместил запись группы VK Workle! На моей стене
ПожаловатьсяЕсть предложение – всем работающим в Воркл по теме Бизнес-Аванса создать рабочую группу в vk для обмена опытом и информацией (как дешевле звонить, на что клиенты лучше реагируют, какие есть хорошие учебные материалы), тренировок (можно обмениваться контактами и звонить друг-другу для практики), объединения усилий (совместные тиражи на листовки; раздел клиентов, что бы не повторяться пр. т. п.).
ПожаловатьсяЯ могу предложить свою группу (она несколько лет назад была создана для участников курсов по теле-маркетингу и в ней собрано много полезных материалов): http://vk.com/sireny (подавайте заявку на вступление и пишите мне в ЛС, что Вы из Воркла, по Бизнес-Авансу).
Задание выполнено. Журнал не открывается. Ошибка 404. Обновление и очистка кэш не помогают.
ПожаловатьсяПодскажите по поводу 2Гис – а где там ФИО ЛПРов найти? )
ПожаловатьсяЯ ни разу не встречал. Только если ч. з. сайт самой фирмы искать (и то не всегда).
Собственно и покупать клиентские базы есть смысл именно в тех случаях, когда они содержат ФИО ЛПРов, их прямые контакты (+) и результаты предыдущего прозвона, пусть и по другому вопросу (или иные подробности, помогающие сделать выводы).
ПожаловатьсяНо 99% баз продающихся в интернете – «развод».
У меня тоже третий день недоступен чат и журнал. Всё сделала как сказали в техподдержке, но так ничего и не появилось.
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
А что сказали в техподдержке?
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
Журнал не открывается. Комната тренинга 28.01 закрыта.
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
Чат и Журнал пропали 28. число тренинг по банковским продуктам
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
Добрый всем день… тоже журнал недоступен
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
Д/з выполнено, обзвонил круглосуточные отели из базы 2гис. Звонил как клиент и у всех есть оплата пластиком)))
У меня тоже ни чата, ни «Журнала»(((
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)
У меня на странице тренинга пропал чат и недоступны комментарии 2 «Журнале» под видео.
Пожаловаться1. Почистите кэш и обновите страницу.
Пожаловаться2. Если не поможет – поменяйте браузер (лучше всего наш сайт работает на Google Chrome.
3. Если и это не поможет – обратитесь в службу поддержки (https://www.workle.ru/support/ или support@workle. net)