или

Как быть отличным оператором колл-центра

Автор: Яковлева Юлия 05.09.2016 09:23

Работа в колл-центре часто считается способом заработать деньги на учебу в университете или промежуточным звеном на пути к чему-то другому, но она предоставляет карьерные возможности, если знать, как ими правильно воспользоваться.  

 

 

 

1 Вы должны понимать, что эта работа из себя представляет. Работа в колл-центре требует дисциплины, чтобы вы могли придерживаться гибкого графика, навыков общения и способности выполнять несколько задач одновременно. Вам придется помогать клиентам и в то же время следовать принципам своей компании. К тому же, вам понадобится закалить свой характер, для того чтобы сотрудничать с недоброжелательными или трудными клиентами.  

 

2 Обучитесь компьютерной грамотности. Вам необходимо хорошо ориентироваться в большинстве интерфейсов ПК и быстро набирать текст. К тому же, вам следует достаточно хорошо знать компьютер, чтобы за наиболее короткое время осваивать новые программы.  

 

3 Развивайте свои навыки общения. Вам нужно разрабатывать медленную речь без запинаний, при этом говорить профессиональным тоном. Голос должен звучать убедительно и в то же время успокаивать клиента, показывать ему, что вы контролируете ситуацию. Помните: вы тот человек, который должен помочь клиенту. Он не ведет разговор, так как просит о помощи, и поэтому не знает о компании и системе столько, сколько знаете вы.  

 

4 Учитесь все делать вовремя. Возможно, вам кажется, что это не так уж и важно, но в колл-центрах с пунктуальностью очень строго. Вам нужно вовремя приходить на работу (большинство колл-центров будут требовать, чтобы вы приходили рано, для того чтобы войти в систему и быть готовым принимать звонки) и брать перерывы только по расписанию. Это позволяет колл-центру всегда задействовать в работе максимум агентов. Так что не поддавайтесь искушению взять перерыв с красавчиком, сидящим через два ряда.  

 

5 Будьте в курсе деятельности своей компании. Не важно, работаете ли вы в банке или в компании мобильных телефонов, для вас крайне важно быть в курсе самых последних изменений в принципах деятельности фирмы или ее продукции. Если руководители не посвящают вас в эти изменения, они могут предполагать, что следить за событиями в компании – это ваша задача (и они правы). Часто посещайте вебсайт компании и обращайте внимание на служебные записки, которые вам отправляют.  

 

6 Находите время для отдыха. Работа в колл-центре может быть изматывающей и умственно, и эмоционально. Ходите гулять с друзьями на выходных, проводите время с семьей, в общем, в любом случае находите время для себя. Даже если вы застенчивый человек, старайтесь общаться с людьми за пределами рабочего места. Это даст вам немного пространства, что необходимо для хорошей работоспособности.  

 

7 Учитесь у своих наставников. Они уже были на вашем месте и знают, как вам может быть трудно. Несмотря на то, что иногда, кажется, к ним тяжело достучаться, так как эти люди работают со многими операторами, старайтесь говорить с ними, когда у вас совпадает перерыв, и спрашивать у них советов, как вам преуспеть в своей работе. Чаще всего такие руководители получают комиссию за работу своих операторов, так что они будут рады вам помочь.  

 

8 Продолжайте работать! Сначала работа может показаться настолько трудной, что вам захочется уйти. Не обращайте на это внимания. Постарайтесь пройти обучение и поработать несколько месяцев. Вы должны понимать, что если вы проработаете лишь несколько недель, вы не сможете внести этот опыт в резюме и будете выглядеть непрофессионально. Не тратьте свое время, слишком рано уволившись с работы. Через несколько месяцев вы наловчитесь и будете в совершенстве владеть необходимыми программами и навыками обслуживания клиентов. Но вам придется дать себе время и поработать над собой.