или

Вопрос коллегам.

Автор: Половникова Ксения 13.11.2014 18:36

Коллеги, а вы подбираете повторно туры тем кто уже от вас ушел в ТА или забронировал самостоятельно после вашего подбора. 
Мне мама говорит не подбирай или говори, что не работаешь с турами меньше 100 тыр. Вроде и не отказывая и давая понять что их Еги за 40 тебе уже не интересен и у тебя свои клиенты))
Смешно конечно, но и в правду тратить время, что бы потом получить очередной пинок? Или отказать и потерять потенциального клиента? 
 

Комментарии (8)

Валерий Макарцев 14 ноября 2014, 17:10

Отказывать нужно. Оценивать и думать, прежде чем сделать такой шаг.

Пожаловаться
Галина Жирова 14 ноября 2014, 16:34

У меня есть такие люди, которые 100% побегут в ТА снова, поэтому когда они ко мне обращаются, просто ориентирую по ценам без каких-либо подборов. Если еще и после покупки в ТА задают вопросы, то говорю, что их агент все это должен был им рассказать, посылаю к нему

Пожаловаться
Елена Кайсарова 14 ноября 2014, 14:23

Ксения, если действовать как профессионал, то вы не должны отказывать! Человек мог раскаяться и ему можно дать второй шанс. Но, если вы уверены, что это очередная «проверка на вшивость» и из-за скидки в 1000руб. клиент убежит в другое ТА, то не тратьте свое драгоценное время, найдутся более благодарные и дальновидные клиенты!

Пожаловаться
МаРия Морозова 14 ноября 2014, 13:50

После того, как свои же знакомые уходили к конкурентам, всем говорю, чтоб сначала присылали копии своих паспортов! Кто присылает, тот готов сотрудничать, как правило!

Пожаловаться
Алена Наумова 14 ноября 2014, 12:00

Вообще по большому счету со всеми нужно работать через скан или фото документов, сначало документы потом подборка, очень много клиентов которые просят помощи а покупают в офисе рядом с домом!!! Либо придумать что то такое что обязывало клиентов брать тур у вас после подбора.

Пожаловаться
Елена Руденко 14 ноября 2014, 00:36

Я бы взялась ради интереса и опыта и если есть время… пусть даже и не заработаю ничего… но это опыт… хотя конечно обидно…

Пожаловаться
Валерий Макарцев 15 ноября 2014, 01:40

Не надо «терять лицо» (говорят японцы)! Это точное определение ситуации с клиентами.

Пожаловаться
Мария Суворова 13 ноября 2014, 22:29

Ксения, если эти люди после того, как ушли от вас, сами обращаются к вам повторно, задайте им конкретный вопрос – собираются ли они бронировать тур через вас. Если скажут, что они еще не решили, то можете им смело отвечать, что как только решатся, пусть предоставят фото или саны загранпаспртов и после этого вы будете подбирать им туры. Так у них появится какая-то ответственность. А если не предоставят – не стоит терять свое время.

Пожаловаться