или

сотрудники не берут на себя ответственность за ошибки

Автор: Наумова Ольга 05.06.2014 16:45

Всё начиналось замечательно). Мною не в первый раз был забронирован тур через сайт workle.

 

Туроператором был выбран Библио Глобус, казалось бы крупный и надежный, причин для беспокойств не было. К сожалению описания отеля на сайте туроператора не было, поэтому пришлось пользоваться ссылками, указанными внутри карточки тура (как правило это топхотелс и слетать.ру. Описание устроило клиентов, был забронирован тур на о. Закинф в славное местечко Циливи, оплачен, визы получили быстро и забыли об этом, стали ждать долгожданного отпуска.

 

 

Буквально за пару недель до вылета моих клиентов я зашла на сайт Библио Глобуса, чтобы проверить свою заявку, распечатать документы для клиентов, увидела, что туроператор наконец спустя месяц после бронирования нами тура разместил-таки описание отеля. И каково было моё удивление, отель находится совсем в другом месте и вовсе не у моря, как предполагалось, исходя из описания на слетать.ру. Тогда я открыла ещё раз заявку, созданную для клиентов на сайте воркла и прошла по ссылке, попала на то же, некорректное описание. Что получается: сейчас система поиска на воркле группирует по отелям, проваливаемся ниже, видим какие туроператоры продают этот отель. Так вот все остальные операторы продают отель в Циливи, библик продает в Лаганасе. 2 разных отеля в одной группе! Явная ошибка! Написала в поддержку, специалист долго не мог понять что я хочу. Я попросила разобраться с ТО и выяснить в какой отель отправляют моих туристов, так как на воркле дпно совсем другое описание. Специалист ответил, что подбором тура занимаюсь я и должна сама знать куда я отправляю своего клиента и дал ссылку отеля, который мною забронирован. Я попросила его пройти по ссылке, указанной в заявке и посмотреть описание на сайте ТО. Тогда он понял, что отели разные! Сказал будем разбираться, пошлем запрос туроператору. Библио Глобус ответил, что описание у них правильное. Тогда я попросила урегулировать ситуацию, предоставить новый отель в Циливи без штрафа для клиентов. Мне был дан ответ: мы лишь предоставляем инструменты для работы, а если вы ими неправильно пользуетесь, ваши проблемы и что всегда надо смотреть инфу на сайте ТО. А если инфы нет? То какими инструментами я должна пользоваться? Воркл не хочет брать ответственность за некорректное описание отеля, ТО тоже, отмена со 100% штрафом. После вопроса специалисту а что вы предлагаете, как объяснить клиенту, что он поедет совсем в другое место, наш диалог прекратился. Меркулов Станислав просто слился. Никто не хочет решать проблемы, никто не хочет даже просто извиниться за предоставление неверной информации.

 

Уважаемые пользователи! Будьте внимательны, проверяйте описание отелей, уточняйте по телефону, потому что потом уже будет поздно.

Комментарии (23)

Любовь Любова 10 сентября 2015, 23:53

Скажите! А клиенты сильно были возмущены такой ситуацией?

Пожаловаться
Дарья Ратникова 08 декабря 2014, 09:43

Да, поддержка на воркл работает не очень…
Я поэтому за туризм и не берусь – слишком большая ответственность. Но тут даже ошибки бывают и в автостраховании. Калькулятор воркл выдал – 40 т. р. страховка, оформляешь заявку, а тебе приходит от страховой «уточнение» – 60 т. р. Хорошее такое дополнение для киентов, да?

Пожаловаться
Михаил Алексеевич 13 июля 2014, 13:29

Хороший бизнес- отмена со 100% штрафом.
А дальше скрываться от клиентов, врать, поменять телефоны, выписаться из квартиры и в Париж!

Пожаловаться
Валерий Макарцев 23 июня 2014, 11:53

Весьма нужная информация, для всех консультантов по туризму. Ситуация возникла не приятная!

Пожаловаться
Ольга Наумова 07 июня 2014, 09:50

Знаете что самое интересное, коллеги?
Как выяснилось ещё в марте на сайте туроператора Библио Глобус была расположена информация о том, что Apollon Hotel Zante находится в Циливи в 50 м от моря, в общем был описан совсем другой отель, многие люди забронировали тур, думая, что едут в Циливи, в апреле, когда бронировала я, информация с сайта исчезла, была пустота, в конце мая под этим отелем появляется совсем другая противоречивая информация о том, что отель в другом районе, далеко от моря и прочее. В итоге многие туристы обмануты.
Так что теперь ещё предупреждаю о том, что и туроператор может творить чудеса и не отвечать за свои поступки. Многие туристы сейчас пытаются выяснить куда же в итоге они едут, но пока их вопросы остаются без внимания. Ай да Библио Глобус!

Пожаловаться
Валерия Веремейчик 23 июня 2014, 10:55

Ольга, понимаю как вы огорчены, но! Проверять, проверять и еще раз проверять! От ошибок никто к сожалению не застрахован! Не пользуюсь описанием отелей на слетать. ру, смотрю на топхотелс. Если что то смущает в названии или описании отеля, можно поставить название отеля в любой поисковик и смотреть на нескольких сайтах его описание. Есть еще отзывы и фото по отелям на Букинг. ком и туры. ру.

Пожаловаться
Ольга Наумова 23 июня 2014, 11:00

В моём случае надо было проверять через звонок туроператору. Я смотрела везде по поиску отель этот, ни один сайт не дал информацию про тот, который продавал ТО. Да и теперь что уж говорить, туристов моих вообще в другой отель заселили в итоге, объяснив это тем, что отель не выполнил условия договора с библиком и не подготовился должным образом. Туристы попали в отель более высокой категории.

Пожаловаться
Юлия Устинова 06 июня 2014, 20:19

Ольга, спасибо за пост! Но я вот никогда не пользовалась слетать ру в плане отзывов про отель, всегда смотрю на сайте ТО и даже ищу сайт отеля! Спасибо!

Пожаловаться
Ольга Наумова 06 июня 2014, 20:25

Это замечательно! В моём случае описания отеля на сайте не было, а по запросам в поисковиках всегда выскакивал сайт отеля в Циливи, а не другой, который продает туроператор.

Пожаловаться
Екатерина Чеботарева 06 июня 2014, 19:29

Добрый день, Уважаемые коллеги!
Спасибо, Ольга, за Ваше письмо.

Workle-платформа для работы независимых специалистов. Workle представляем своим пользователям инструменты для работы, с помощью которых Вы можете зарабатывать деньги.
Главный инструмент в туризме-это модуль поиска по турам, отелям и билетам.
Инструмент работает по всем трем продуктам.
Модуль поиска по турам работает на базе поисковика sletat. ru. Вся информация, которая отображается в поиске Workle подгружается со sletat. ru
Мы в команде со sletat ежедневно фиксим ошибки поисковика и их устраняем.
Если туроператор не предоставляет описание отеля, с которым работает, sletat подгружает в описание тот отель, который отображается у других туроператоров. Как минимум потому, что туроператор не предоставил информацию, какой именно отель входит в состав тура.
В «условиях бронирования», с которыми Вы соглашаетесь при подаче заявки указан пункт: Обязательно проверяйте информацию на сайте ТО.
Почему? Потому что в некоторых случаях туроператор меняет информацию на своем сайте и передает ее партнерам с опазданием.
Каждый тур, а их несколько сотен тысяч в системе, вручную проверить, конечно, невозможно.
Если на сайте ТО нет информации по отелю, туроператор предоставит Вам информацию по телефону.
Вы можете позвонить в отдел для частных лиц и запросить официальную информацию у ТО, с местоположением отеля. В таком случае, у Вас будет неоспоримое подтверждение для туроператора, по которому он обязан будет или вернуть денежные средства за поездку полностью или перебронировать отель без штрафа.

Мы приносим извинения Вам, что в туре, который был забронирован через нашу систему, произошла ошибка.
Ежедневно мы стараемся улучшать качество сервиса и делать его более удобным для работы.

С наилучшими пожеланиями,
Старший менеджер отдела бронирования Workle туризм
Екатерина Чеботарева

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 06 июня 2014, 14:31

Ольга, все ответственность по туру несет не Workle, а туроператор. В обучении сказано, что всю информацию по туру вам нужно уточнять на сайте того, кто данный тур и отель предлагает. Понимаю ваше недовольство, но разрешить эту ситуации можно только напрямую с ТО. Потому что как сказано из вашего отзывы информации по отелю на сайте ТО не было… Значит нужно позвонить в ТО и уточнить перед бронированием.

Пожаловаться
Ольга Наумова 06 июня 2014, 14:48

Спасибо за комментарий! Теперь уже я окончательно поняла тему ответственности и отношение компании workle к этой самой ответственности.
Пост создан с целью предупреждения пользователей, особенно начинающих, о возможных последствиях. Поэтому всем желаю успешных продаж и будьте внимательны!

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 09 июня 2014, 10:22

Конечно, Ольга, делится опытом нужно! На ошибках учатся, на своих особенно.

Пожаловаться
Евгений Валов 06 июня 2014, 12:48

Этот вопрос обязательно нужно раскрыть для администрации Workle
Чтобы иметь высокий рейтинг и доход в компании Workle должны быть первоклассные продукты!
Ольга права, что широко раскрыла этот вопрос .

Пожаловаться
Yulia ... 06 июня 2014, 08:32

Я тоже 1 раз наступила на эти грабли. Правда, тур был для себя и оправдываться не пришлось. Всё точно так же- нажимаешь на ссылку «слетать»- там отель с названием, описанием, и карту посмотрели, а по улицам походили, а пришли документы – название то же, а адрес уже другой ( соответственно и квартал проживания). Кто был-поймет- попали к неграм. Конечно, не критично, выжили, экскурсии и всё такое, но осадок остался…

Пожаловаться
Валерий Макарцев 23 июня 2014, 11:49

По описанию – Париж!

Пожаловаться
Yulia ... 06 июня 2014, 08:34

Да, забыла сказать, что мы были в Париже

Пожаловаться
Ксения Коровкина 05 июня 2014, 23:07

Ольга, спасибо за информацию, буду десять раз перепроверять всю информацию у ТО прежде чем бронировать.

Пожаловаться
Константин и Елизавета Монаховы 06 июня 2014, 10:28

Да уж. Очень полезно. Особенно для начинающих))))

Пожаловаться
Александр Муртазин 05 июня 2014, 21:39

Если все было так как описано, то я считаю, что это большой минус по репутации Workle. Если Workle предоставляет инструмент для работы, то компания должна нести ответственность за его корректность. Тем более за это Workle имеет % с продажи!!! что можно расценивать как плату за предоставляемый сервис. А сервис, то с гнильцом!
Не подставляйте своих коллег, тем более, что каждый клиент достается нам с большим трудом!

Пожаловаться
Ольга Наумова 05 июня 2014, 22:10

Да, так и получается, что, получая проценты с продаж, за правильность информации воркл не несёт ответственности, все претензии перелагаются на туроператора, от которого добиться тоже ничего невозможно. В итоге в дурацком положении я, которая должна была проверить информацию у туроператора, а раз она не была выложена на сайте, видимо позвонить и всё разузнать, и конечно же мои туристы, которым пришлось объяснять всю ситуацию.

Пожаловаться
Наталия Абраменко 05 июня 2014, 20:59

Добрый день! Вы пишите, что зашли на сайт ТО, чтобы проверить документы. У вас есть пароль для входа на сайт как у турагента или вы каким-то другим способом можете посмотреть?

Пожаловаться
Ольга Наумова 05 июня 2014, 22:05

На сайте Библио Глобуса есть удобный сервис проверки статуса заявки онлайн, где можно посмотреть всю информацию по туру, перелёту, распечатать документы и даже зарегистрировать на рейс. Просто нужно ввести номер заявки и номер паспорта туриста.

Пожаловаться