или

Как работают операторы Workle

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 15.07.2021 09:00

Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.

 

Что такое CRM?

 

Если дословно, CRM – это Customer Relationship Management, то есть «управление отношениями с клиентами». Работая оператором колл-центра, вы не думаете о том, где их искать. Workle предоставляет готовую базу для обзвона, которая как раз и загружается в CRM-систему.

 

Например, так она выглядит перед началом работы. Все очень просто и понятно! Чтобы получить доступ, вы оставляете заявку и проходите короткое обучение. Далее вас подключают к проекту. Для звонков нужен самый минимум:

  • гарнитура с микрофоном,
  • стабильный интернет,
  • тихая обстановка,
  • готовность общаться.

 

 

Все скрипты и формы для отправки заявки появятся в CRM-системе, когда вы настроите оборудование и будете готовы звонить. С такой программой справится любой человек: опыт для этого не требуется. Чтобы освоить весь процесс, достаточно посмотреть видеоинструкцию и совершить свои первые звонки. Предлагаем попробовать!

 

Надо попробовать

 

Если у вас остались вопросы по работе в колл-центре, напишите их в комментариях к публикации, и получите быстрый ответ от руководителя направления или службы поддержки.

Комментарии (6)

Оксана Агаркова 19 июня 2024, 16:39

будит ли возобнавление или нет, кто знает

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 19 июня 2024, 16:42

Пока нет. Вы можете продолжить работу на сайте в других направлениях! Желаем успехов!

Пожаловаться
Оксана Агаркова 20 мая 2024, 14:57

сейчас кц не работает?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 20 мая 2024, 16:23

Добрый день, да, данное направление приостановлено.

Пожаловаться
Александр . 30 марта 2023, 12:53

Я так и не понял, как рассчитывается зарплата оператора колл-центра?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 30 марта 2023, 13:21

Александр, все зависит от проекта. Это будет оплата за минуты разговора + если в проекте есть мотивация за сделку, то оплата за совершенную продажу. Просто бывают проекты и на входящие, и на исходящие звонки по предоставленной базе.

Пожаловаться