или

Инвестиции и вклады: как привлечь клиентов?

Автор: Ширшова Клементина 26.08.2022 09:00

Наличием банковского счета в России уже давно никого не удивить. Но при этом держать накопления «под матрасом» все равно остается излюбленным способом россиян хранить сбережения. Сегодня мы расскажем о том, как мотивировать клиента вложить деньги в свое будущее и заработать на этом при помощи прямых продаж.

 

Современные способы хранения средств


В тумбочке, в банке, под матрасом – где только наши соотечественники не хранят свои сбережения. Инвестиции и вклады представляют собой финансовые продукты, которые позволяют людям сохранить свои средства более современными способами и даже приумножить накопления.


Инвестиции предполагают, что клиент вложит деньги в акции или облигации, а затем его доход будет зависеть от колебаний курса и ситуации на бирже. Для того, чтобы заниматься инвестициями, необязательно вкладывать сразу крупную сумму, для начала достаточно сотни рублей. Инвестиции требуют погружения в свою специфику, отслеживания тенденций – совершить единичное действие и затем получить ощутимый результат не получится. Но если регулярно заниматься инвестированием, в перспективе они могут принести ощутимый доход. Заработать на инвестициях на Workle Pro можно до 16 500 руб.


Смотреть предложения по инвестициям


Банковский вклад открывается с целью положить на него денежные средства и хранить долгое время, как правило, срок составляет от 3 месяцев до 1 года. За это время средства на вкладе увеличиваются за счет «процента», который банк дарит клиенту за хранение средств именно у него. Процент бывает разным и определяется банком изначально, так, что клиент заранее знает, какое количество средств накопится у него к концу срока хранения сбережений на счете. Заработать на банковских вкладах на Workle Pro можно до 3 500 руб.
 

Смотреть предложения по вкладам
 

Попробуйте прямые продажи


Несмотря на то, что многие люди уже слышали о существовании вкладов и об инвестициях, воспользоваться этими услугами они могут не спешить. Причин тому может быть много: нестабильная экономическая ситуация в стране, вынуждающая людей быть осторожнее, нежелание доверяться финансовой структуре, стремление держать деньги «поближе» на случай непредвиденных обстоятельств.

Для того, чтобы предложить людям продукты, в которых они пока не очень хорошо разбираются, наилучшим способом являются прямые продажи.

Прямые продажи – это продажи, которые осуществляются вне точек рыночной торговли. Это значит, что они могут происходить где угодно: на улице, в метро, в библиотеке, в спортзале, где бы ни находился продавец. Действительно, рассказать о товаре можно в любом месте и в любое время, а там и до продажи недалеко.


Кто может выступать клиентом в прямых продажах?


Теплые контакты – семья, друзья, знакомые, хорошие приятели.

Холодные контакты – незнакомые люди, те, с которыми вы едва знакомы или вовсе не знакомы.
 

Примеры работы с теплыми контактами



Пример 1. Вы знаете, что ваш друг хочет накопить деньги на новый автомобиль и планирует покупку приблизительно через год. Вы говорите: «А ты знаешь о таком продукте, как вклад? Просто кладешь на него деньги и через год средства уже увеличатся до 20%, в зависимости от того, на какой процент ты откроешь вклад. Если хочешь, могу рассказать подробнее».


Пример 2. Вы встречаетесь с двоюродной сестрой за чашкой чая, шутите о том, что пенсия не за горами, тогда придется жить на мизерные выплаты и собственные накопления. Вы спрашиваете, что она думает об инвестициях и замечаете: «Инвестиции, даже при минимальных вложениях, в долгосрочной перспективе могут помочь получить хороший доход. Главное – хорошо знать, куда вкладывать. Не хочешь в этом разобраться?».


Примеры работы с холодными контактами


Пример 1. Вы записались на стрижку к новому парикмахеру. Пока он работает над вашей прической, у вас завязывается беседа о деньгах – о том, что их нужно куда-то вкладывать, чтобы они не утекали сквозь пальцы. Вы рассказываете об инвестировании, о том, что это сейчас становится модным, а еще достаточно просто и не требует больших вложений. Предлагаете проконсультировать по этому вопросу подробнее, если есть желание.



Пример 2. На работе коллега, с которым вы обычно не общаетесь, внезапно пожаловался на инфляцию. Вы информируете его о том, что существуют вклады, хранение денег на которых позволяет нивелировать эффект от инфляции. Коллега выглядит заинтересованным, вы предлагаете ему открыть вклад прямо сегодня.

 

 

Предложить клиенту инвестиции

Предложить клиенту вклад


Работа с возражениями


Перевести разговор на тему продукта может быть легко, но довести беседу с клиентом до продажи бывает очень непросто. Человеку свойственно сомневаться, спорить и переубеждать. Бояться возражений не стоит, главное знать, как правильно с ними работать.
 

·  Внимательно выслушайте возражения клиента. Не перебивайте и не показывайте сразу, что все знаете лучше него. Отнеситесь с уважением к его ощущениям. Хороший продавец в первую очередь тот, кто умеет хорошо слушать.
 

·  Дайте клиенту максимальную информацию по продукту. Так вы снимите опасения о том, что он может быть недостаточно безопасным в использовании. Например, по поводу вклада вы можете сказать, что все средства застрахованы «Ассоциацией по страхованию вкладов» и даже если банк разорится, клиент получит обратно свои сбережения с обещанными процентами.
 

·  Всегда оставляйте клиенту время на размышления, но позже вернитесь к нему. С одной стороны, не давите на клиента, заставляя определиться с решением прямо здесь и сейчас. Вы можете предложить ему услугу один раз, но, если видите, что ему нужно время подумать, вернитесь к обсуждаемому вопросу через пару дней. Ваша задача предложить клиенту действительно нужный продукт, тогда он будет благодарен вам и обязательно обратится к вам снова.
 

Желаем вам крупных прямых продаж на Workle Pro!