или

Как заработать на займах: готовый кейс с разбором

Автор: Абазалиева Марина 03.03.2023 09:00

Продвижение офферов по займам в интернете сопряжено с рядом ограничений – рекламные площадки требуют множество документов, нельзя использовать определенные слова в объявлениях, нужно соблюдать новый закон о маркировке рекламы. Конечно, если изучить все нюансы и разобраться, дело пойдет. Но сейчас не об этом. В статье мы вам расскажем о достаточно быстром и простом способе поиска клиентов на займы, который попробовал один из наших пользователей. В результате он получил прибыль 450%.

 

 

 

Продвижение офферов по займам в интернете сопряжено с рядом ограничений – рекламные площадки требуют множество документов, нельзя использовать определенные слова в объявлениях, нужно соблюдать новый закон о маркировке рекламы. Конечно, если изучить все нюансы и разобраться, дело пойдет. Но сейчас не об этом. В статье мы вам расскажем о достаточно быстром и простом способе поиска клиентов на займы, который попробовал один из наших пользователей. В результате он получил прибыль 450%.

 
В каждом оффере Workle Pro при нажатии на «Ссылку для клиента», открывается окно, где вы можете выбрать опцию «Сгенерировать QR».
После нажатия на кнопку создается QR-код. Вы можете его скачать и дальше использовать на бумажных и электронных носителях.
 
 

Что сделал наш пользователь? 

 
1. Сгенерил QR, cоздал в Word макет объявления с рекламным слоганом «Нужны деньги под 0%? Сканируй QR-код», поместил код под текстом. 
2. Нашел у себя в городе исполнителей, которые взялись распечатать и расклеить объявления (4300 руб. за 1000 шт.). Искал в пабликах соцсетей и на «Авито», потратил на переписку и согласование условий 3 дня. 
3. Объявления ему напечатали и расклеили еще за 2 дня. По итогам работы прислали фотоотчет – около 100 фоток из разных локаций, где висели листовки.
4. Клики по QR-коду на оформление займов стали приходить уже через несколько часов после появления листовок на улицах.
 
В итоге из 1000 объявлений получил около 400 кликов на оффер. Тех, кто открыли оффер, оказалось большее 200. Заявки на оформление займа оставили 68 человек. Выдано займов – 13. 
 
Расчетисполнитель взял за работу 4300 руб., за 13 сделок пользователь заработал 19500 руб. Итоговая прибыль – 450%.
 

Если смотреть по цифрам, способ оказался довольно профитным. Почему?

 
✅ Листовки по городу – это охват целевой аудитории, мало взаимодействующей с рекламой в интернете.
 
✅ Игра на любопытстве – всегда найдутся люди, которые наведут смартфон на объявление, чтобы проверить, что же там такое.
 
✅ Простота исполнения – нужно просто найти кого-то, кто все распечатает и расклеит.
 
✅ Локация – способ хорошо сработал в городе с населением 500000+.
 

Перед тем, как применять кейс, обратите внимание на такие моменты:

 
• в небольших городах найти подрядчика сложнее, но можно распечатать и расклеить объявления самостоятельно, если есть такая возможность (не беритесь распространить сразу 1000 штук, начните со 100);
 
• клейте на столбы, остановки, информационные доски у подъездов, на стены домов;
 
• контроль подрядчика – нужно придумать, как проверить, что ваши листовки не полетели в мусорный бак, а их честно расклеили по городу;
 
• если захотите масштабироваться на несколько городов, в одиночку все контролировать будет сложнее.
 
В целом способ рабочий – пробуйте его и получайте профит. Тем более у нас до 10 марта проходит акция по займам с розыгрышем призов. Чем больше сделок по займам, тем выше шанс получить подарок.
 
Желаем вам удачи и много заявок!
 

 
 

Комментарии (4)

Ярослав Нохрин 04 мая 2023, 15:07

Пробовал в СПб 500 штук расклеить в районе Международной, всего 2 перехода было. В общем, не сработало_)

Пожаловаться
Марина Абазалиева 04 мая 2023, 15:13

Тут, скорее, история, не про крупные города, т. к. в столицах и миллионниках другая аудитория, думают по-другому. Меньше доверяют листовкам и информации на них).

Пожаловаться
Денис HR 12 апреля 2023, 16:54

Тут действия тянут на административку – за нарушение физическое лицо штрафуют в размере от 2 до 2,5 тыс. руб. (для Москвы – от 1 до 5 тыс., в зависимости от расположения объявления), а юридическое или должностное лицо штрафуют от 25 до 150 тыс. Такие меры наказания предусмотрены по России

Пожаловаться
Александр Калатай 15 марта 2023, 21:30

спасибо, попробуем)

Пожаловаться