или

Кто мы? Что продаем? В чем бизнес?

Автор: Боровиков Александр 02.08.2015 12:56

 

На эти вопросы «интуит» сразу ответит: Как это, это-я?Ни что, а кого!Не в чем, а повсюду!Можно конечно придерживаться этих принципов и попытаться освоить искусство «продавать себя», но здесь таится очень много подводных камней, таких как: заинтересованность руководства, отношение родственников к бизнесу, совместимость с семьей, основной работой, отдыхом и личной жизнью!Поэтому если эти подводные камни нам уже знакомы, лучше не рисковать, а придти к этому через свою систему.

 

Кто мы? Так вроде все понятно – менеджер, но как только мы начинаем работать может возникнуть много ассоциаций типа: консультант, аналитик, психолог или просто друг. Конечно, когда это сопровождается планомерными продажами, мы думаем «все в порядке», а если «нет» , тогда включается инстинкт самосохранения, и мы уже сомневаемся, что вообще мы что то продаем или что нужно продать, сначала?

И здесь нам на помощь приходят старшие менеджеры мотивируя нас стремительным карьерным ростом и созданием своего бизнеса, и хорошо если у нас есть свободные средства, мы их вкладываем и мотивация ведет нас к успеху! А если их нет, тогда мы задаемся вопросом: В чем бизнес?...или актуальность этой мотивации во времени и хватит ли нам здоровья, чтобы оперируя информацией выразить ее через деньги!

И для того, чтобы удержать всю информацию о качестве принятия решений клиентом, мы начинаем осознано или нет создавать свою систему продаж: ставим правильные цели, определяемся с задачами, находим ресурсы, которые можно использовать как мотивацию в продажах и т.д. Создавая систему мы создаем бренд-услугу, которая улучшает качество принятия решений у клиента и имеет свое минимальное  качество с механизмами его развития. И вот бренд готов и мы можем предоставить свои об‘емы услуги, но ни кто не знает об этом и денег, чтобы сделать презентацию у нас нет!И здесь на помощь нам приходят родственники, через лояльность которых мы с можем заявить о себе и своем бренде!И дела пойдут в гору, потому что нам удалось вывести свой продукт на рынок!А если мы увлеклись своим саморазвитием и зарекомендовали себя в кругу родственников как „нло“ и этот круг для нас является стабильно „холодным“ , и в сочетании с холодным клиентом у нас остается только один круг- „порочный“, где же теперь рынок?куда вывести свой бренд?И если мы дошли до такой кондиции и у нас есть своя система продаж, то теперь „мы интуиты“!