или

День второй: задание – информирование

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.08.2014 18:37

Итак, вы поставили перед собой цели открыть свой бизнес или освоить новую профессию. Пришло время проинформировать свой «тёплый круг» об этом.

 

О том, как это лучше сделать, вы узнаете в публикации.  В самом конце всех участников проекта ждет задание дня.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для начала представьте ситуацию: вам звонит друг, с которым вы только вчера ехали вместе домой, и говорит: «Привет! Ты не хочешь забронировать тур?». Скорее всего, такой вопрос вызовет у вас удивление. А если вы с этим человеком не виделись несколько лет, то, вполне возможно, он вообще не захочет продолжать разговор.

А теперь представьте другую ситуацию, друг говорит: «Привет! Я открыла свое турагентство. Так что, если захочешь поехать отдыхать – обращайся». Согласитесь, такая новость вряд ли вызовет у вас какие-то негативные эмоции.

 

Теперь посмотрите ролик о том, как друзья становятся клиентами, и какие инструменты Workle помогут вам создать первую клиентскую базу.

 

 

Как можно проинформирвоать «теплый круг»?

 

Если вы с клиентом на «ты» и общаетесь часто:

- Привет, я недавно открыла свое онлайн-турагентство. Тебе больше не нужно обращаться в сомнительную компанию, у своих – всегда надежнее. Так что обращайся!

- Привет, я открыла свое турагентство, поэтому с радостью организую отпуск тебе и твоим родным. Кстати, ты уже решил, как его проведешь?

- Привет, у меня для тебя отличная новость, я открыла свой бизнес в сфере туризма. Ты бы хотел получать от меня интересные предложения по отдыху?

Кроме того, аы можете поинтересовать у потенциальных клиентов, какие у них планы на выходные. И уже предлагать варианты отдыха с бронирвоанием отелей и авиабилетов, а также готовых туров выходного дня.

 

Если вы с клиентом на «вы» и очень давно не общались:

- Добрый день, (имя)! Меня зовут Олеся, мы с вами (далее откуда знакомы). Хочу напомнить, что у меня свое турагентство, поэтому если вам нужны будут выгодные предложения, обращайтесь. Кстати, куда вы летаете чаще всего?

- Добрый день, (имя)!  Меня зовут Олеся, я представлю турагентство ... и провожу небольшой опрос: «Скажите, услугами какого туроператора вы пользуетесь?»

- Добрый день! Меня зовут Олеся, помните, мы с вами познакомились (где?). Хочу лишь напомнить вам, что у меня собственное турагентство и с удовольствием помогу вам с выбором туроператора и курорта. Скажите, вы уже решили, как проведете свой отпуск?

 

В данных примерах вы не только информируете о своих услугах, но и ненавязчиво переходите к этапу выявления потребности. Что поможет получить вам запрос на тур быстрее.

Массу других примеров по информированию «теплых клиентов», вы найдете здесь.

 

ЗАДАНИЕ: Проинформируйте 10 клиентов из «тёплого круга» несколькими способами (смс, сообщение в соцсети, звонок или личная встреча) и оцените эффективность каждого варианта по 3-х балльной шкале (1 – клиент не ответил, 2 – клиент отреагировал/проявил интерес, 3 – клиент оставили запрос).

Комментарии (9)

Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 00:37

Ну вот и все… второе задание надеюсь выполнено… пожалуйста пишите свои комментарии по поводу прохождения второго задания, пожелания и делитесь опытом я с радостью приму всю информацию… Спасибо, что следите за реалити-проектом Workle! С уважением ко всем ВАМ, Олеся Жбычкина!

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 05 августа 2014, 10:15

Олеся, спасибо за подробный отчет! Лед тронулся, будут вопросы по бронированию, пиши! А пока тебя и других консультантов ждут новые задания, успехов!

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 18:35

Мариночка, спасибо большое!

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 00:33

10. Десятым клиентом стал мой друг со старой работы… сначала я ему просто отправила ссылку на свою страницу-визитку… затем он мне написал на почту, что очень рад за меня, что я попала в компанию Workle… и Вы знаете я действительно пишу то, что говорят мне люди… это ТТАААААККК приятно ))) затем он сказал, подбери мне какой-нибудь выгодный тур, так как остальные турфирмы предлагают какие то заоблачные цены )))))) и я стала ему отправлять предложения на почту…

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 00:23

8. Восьмому и девятому клиентам я отправила сообщение в соцсети – стало интересно а насколько этот способ эффективен…? на мое удивление люди ТАКЖЕ по доброму ответили, что приятно удивлены известием о том, чем я занимаюсь… и пообещали также воспользоваться услугами он-лайн турагентства 4 Seasons Travel ))) название кстати им тоже понравилось… спасибо большое Дмитрию и Наталье, а также Евгению и Татьяне! )) оч приятно!

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 00:16

7. Седьмым клиентом оказался друг-телеоператор профессионал Алексей и его семья, которые делают нереально красивые фильмы про наши прекрасные события в жизни… они просто были у нас на даче и также я просто им рассказала о том, что предоставляет компания Workle… что я открыла онлайн турагентство! Леша сказал, что со мной вечно происходит что то вот такого плана как подарок судьбы от Workle ))) чему я безумно рада!!! Итог информирования: ребята также с радостью согласились рассмотреть варианты для отдыха – также собираются отдыхать в ближайшем месяце. А также пообещал рассказывать о моей новой интересной работе своим же клиентам! Спасибо тебе большое!

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 05 августа 2014, 00:08

6. Шестому человеку – им оказался наш общий друг Дмитрий – я решила отправить просто шаблон следующего содержания (решила про экспериментировать): «Привет, я открыла свое турагентство, поэтому с радостью организую отпуск тебе и твоим родным. Кстати, ты уже решил, как его проведешь?». На мое удивление он перезвонил через буквально минут 20 и попросил сразу же посмотреть сколько будет стоить тур для его семьи в Грецию на 2 недели. Я сразу же отправила ему запрос, не откладывая ни минуты, где он заполнил параметры и через 10 минут я уже ему отправляла приятные предложения ))))) класс! )))))))

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 04 августа 2014, 23:52

Вы знаете, вообще я заметила, что как только начинаешь информировать людей, знаете как по цепочке потом идет… и даже уже в любом месте предлагаешь человеку услуги своего турагентства!

Пожаловаться
Олеся Жбычкина 04 августа 2014, 23:50

Доброй ночи всем пользователям компании Workle!!! Итак день второй – задание информирование! Напомню, что второе задание мне нужно было выполнить в субботу, а так как мы проводим основное время на даче, то я решила провести это задание здесь! Итак, к нам приезжают я повторюсь постоянно много друзей и в эту субботу случилось такая же приятная встреча со всеми. И я решила всем озвучить за круглым столом о своем важном и приятном событии – это знакомство с компанией Workle!!! Я рассказала кратко о том, что я открыла свое он-лайн турагентство и вот какие результаты я получила:
1. Первый человеком оказалась моя двоюродная сестра… – это была встреча ) и она сказала, что хотела бы, чтобы я ей подобрала тур в турцию через 2 недели на двоих (она хочет поехать с молодым человеком). И мы договорились, что я ей отправлю заявку, и она заполнит ее, после чего я смогу ей отправлять интересные предложения, на что она пообещала мне, что расскажет обо мне своим друзьям и напишет в контакте друзьям ссылочку. За что ей большое спасибо. Сарафанное радио – тоже эффективный способ рекламы.
2. Вторым человеком оказалась моя подруга Танюша – которая собирается буквально через неделю на родину – в Тюмень! Зная о том, что я стала миллионным пользователем и немного зная о том, что такое Workle – Татьяна попросила меня забронировать ей авиабилеты уже на 100%. Поэтому надеюсь, что в ближайшее время Вы, уважаемые пользователи, увидите у меня заявку на бронирование авиабилетов. В данном случае мне почти не пришлось утруждаться особо.
3. Третьими по счету стали наши соседи – они же друзья у которых есть двое замечательных деток – 2 мальчиков. Ребята отдыхали 1,5 месяца назад в Болгарии, однако когда я им поведала о том, что открыла свое он-лайн турагентство, то вдвоем сказали, что лучше бы обратились к моим услугам с удовольствием. Кстати, они через месяц опять собираются на отдых с детишками – сказали, что обязательно будут бронировать тур через мое турагентство. Уже очень приятно.
4. Четвертому человеку – другу я отправила смс с информацией о том, что я открыла свое он-лайн турагентство, и сказала, чтобы он обращался – я всегда помогу! На что мне пришел ответ – О как! это мне интересно! Как раз собираемся лететь через пару недель, был очень удивлен, так как знает, что я работаю совершенно в другой сфере, но сказал, что обратится за помощью! Приятно…
5. Пятым клиентом оказался сын нашего друга – совершенно случайно, он подошел в тот момент, когда мой друг говорил теплые слова в мой адрес по поводу открытия турагентства… и он услышал… и говорит а мы только прилетели из Болгарии… знал бы к тебе обратился, на что я ему сказала, что всегда буду рада помочь ему!!! И так бывает )))))))

Пожаловаться